Секретарь/Помощник руководителя

Москва

Размещено 07 декабря 2016

по договоренности

Макалкина Юлия Алексндровна

Женский, 41 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 916 677 03 20

E-mail: onriet@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее (московский Гуманитарно-экономический Институт. Специальность: Финансы и кредит)

Дополнительное образование:
Курсы английского языка - Tom House

Владение иностранными языками:
Английский язык - свободно

Опыт работы
1) 12.2016-10.2016 МПГУ (Московский Педагогический Государственный Университет). Помощник руководителя /секретарь.
Обязанности:
- Ведение делопроизводства;
- Выполнение поручений руководителя;
- Прием посетителей;
- Организация совещаний, встреч;
- Заказ канцелярных принадлежностей;
- Прием телефонных звонков;
- Контроль исполнения документов и поручений;
- Подготовка по поручению руководителя документов (приказов, служебных записок, распоряжений и т.д.) по различным направлениям деятельности организации;
- Организация оперативного доведения до исполнителей приказов, указаний и распоряжений руководителя и контроль их выполнения/предоставление отчетов на основе собранных материалов;
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений организации;
- Подготовка документов для участия в аукционах/участие в аукционах;
- Организация и проведение выставок, выездных мероприятий, повышений; квалификаций, оформление договоров;
- Полная документальная поддержка;
- Работа с сайтом.
2) 12.2012-12.2015 Салон Красоты «Фрея». Директор, администратор, мастер (личный бизнес)
Знания и обязанности:
- Ведение делопроизводства;
- Проведение инвентаризаций;
- Встреча посетителей;
-Прием телефонных звонков;
- Работа с претензиями клиентов;
- Планирование и закупка продукции;
- Работа с коллективом и производителями;
- Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, контроль за соблюдением рабочего графика, внешний вид сотрудников.

Знание стандартов делопроизводства, методов ценообразования, основ этики и социальной психологии, основ менеджмента и маркетинга в сфере бытового обслуживания, порядка заключения и исполнения гражданско-правовых договоров.
3) 12.2008– 08.2012. Yamaha Music Ltd. , Senior Order Control Specialist (Customer Technical Support Department)
Обязанности:
- Разработка инструкций, правил;
- Ведение делопроизводства отдела;
- Получение, обработка и подтверждение заказов на запчасти от сервисных партнеров компании;
- Введение необходимой информации о заказах в базу данных для их выполнения и мониторинга статуса отгрузки;
- Подготовка отгрузочных документов по заказам;
- Передача запчастей и сопроводительных документов курьерской службе для отправки сервисным партнерам компании;
- Содержание и оптимизация базы данных учета запасных частей на складе;
- Взаимодействие с иностранными поставщиками запчастей;
- Приёмка запчастей от поставщиков, проверка и заполнение сопроводительных документов;
- Мониторинг за статусом заказанных запчастей, контроль над недостающими позициями и задержанными отгрузками;
- Содействие в заключении договоров с сервисными партнерами компании;
- Организация и проведение сервисных семинаров;
- Учет платежей за запчасти и компенсации услуг по ремонту продукции сервисным партнерам;
- Координация и администрирование движения и логистики запчастей.
(Рекомендательное письмо)

4) 03.2005 - 10.2008. Вернадское ОСБ №7970 Сбербанка России ОАО. Ведущий инспектор сектора делопроизводства
Обязанности:
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции(от 600 документов в день);
- Ведение телефонных переговоров с клиентами в рамках своей компетенции;
- Выполнение поручений руководителя:
- Контроль за исполнением поручений, документации со сроками;
- Контроль за правильностью оформления документов;
- Заказ канцелярных принадлежностей;

5) 09.2004 - 03.2005. ООО «ПартиСервисЦентр» - Секретарь Дирекции
Обязанности:
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Прием звонков;
- Приказы на прием/увольнение;
- Ведение телефонных переговоров с клиентами в рамках своей компетенции;
- Планирование рабочего дня руководителя;

6) 06.2004 - 09.2004. ОАО «Мастер-Банк»- Специалист отдела пластиковых карт.
Обязанности:
- Заключение Договор (выпуск/перевыпуск карт);

Профессиональные навыки и знания:
1. Внимание к различным нюансам и деталям.
2. Умение быстро реагировать в сложных ситуациях.
3. Умение работать в режиме многозадачности.
4. Стрессоустойчивость.
5. Стремление к развитию.
6. Настойчивость в достижении цели.
7. Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения.
8. Планировать и оптимально организовать рабочий процесс.
9. Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.
Знание Office, 1C, Парус. Быстрая скорость печати.