Административный директор, Заместитель генерального директора

Москва

Размещено 05 декабря 2016

по договоренности

Зверев Андрей Александрович

Мужской, 62 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 (925) 506-22-87

E-mail: andrey.a.zverev@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК.

Образование:
Высшее техническое.
1986 г. - Всесоюзный Заочный институт Текстильной и Лёгкой Промышленности.
Инженер-технолог.

Опыт работы
С 2007 года и по настоящее время работаю в должности заместителя генерального директора архитектурного бюро «АРХИТЕКТОН», штат компании 29 человек, плюс работники на удаленном доступе и по договорам подряда.
Исполняемые функции:
Подготовка и ведение договоров с заказчиками, поставщиками (товаров и услуг) и подрядными организациями, а так же контрактов с поставщиками (мебели, оборудования и т.д.) по скомплектованным и утвержденным проектам.
• Ведение деловой переписки с Российскими и зарубежными (государственными и коммерческими) организациями, ведение предварительных телефонных и личных переговоров с целью установления деловых контактов.
• Поддержание существующих контактов в рабочем состоянии.
• Непосредственное участие в разработке и управление разработкой фирменного стиля и брэндинга, как для нужд собственной компании, так и по заказам организаций и частных клиентов.
• Подготовка и проведение выставочных мероприятий на территории РФ и за рубежом, проведение подготовительных мероприятий для выпуска полиграфической продукции компании и непосредственный её выпуск на территории РФ и за рубежом.
• Подбор персонала и проведение собеседований (с привлечением юриста компании),приём сотрудников на работу и увольнение в соответствии ТК РФ.
• Контроль за соблюдением работниками кадровой службы ТК РФ и условий Трудовых договоров.
• Контроль исполнения работниками компании ПВТР (правила внутреннего трудового распорядка), контроль учёта рабочего времени с использованием Системы контроля и управления доступом (СКУД) GUARD. мониторинга эффективности использования сотрудниками рабочего времени.
• Внедрение программ мониторинга использования рабочего времени персоналом, с составлением отчета об эффективности использования сотрудниками рабочего времени, в целях повышения мотивации сотрудников компании путем премирования или наложения взысканий.
• Подготовка и внедрение документов внутреннего регламента компании.
• Контроль переписки компании и документооборота.

Профессиональные навыки и знания:
Ответственность
Организаторские навыки
Пользователь ПК

Заключение и ведение договоров
Закупка товаров и услуг
Деловая переписка
Проведение тендеров
Проведение презентаций
Ведение переговоров
Организация встреч
Организация деловых поездок
Подготовка и внедрение документов внутреннего регламента компании
Управление секретариатом
Контроль учёта рабочего времени
Управление проектами
Управление бюджетом
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Мотивация персонала
Подбор персонала
Руководство коллективом
Управление командой
Организация мероприятий

Дополнительные сведения:
2007-2016 г.г.

- В 2007 году принял на себя практическое руководство программой по выходу компании на рынок Республики Филиппины.

Обязанности в данном проекте:

• Общее руководство (и координация) внешними связями с государственными и коммерческими структурами для внедрения компании на рынок страны;
• Организация и подготовка выездов и командировок руководителя
(получение виз, организация встреч и переговоров);
• Организация и практическое осуществление изготовления презентационных и полиграфических материалов на территории Филиппин;
• Проведение переговоров с официальными лицами государственных структур Республики Филиппины и Российской Федерации на территории Республики Филиппины (посольство РФ в г. Манила), глав областей, владельцев предприятий мебельной промышленности, предприятий камнеобработки и других организаций;
• Приглашение всех вышеперечисленных лиц на официальные мероприятия, подготовленные и проводимые компанией в г. Манила и других регионах Республики Филиппины;
• Поиск владельцев земельных участков, наиболее интересных для застройки курортными комплексами, подготовка и проведение переговоров о возможных вариантах сотрудничества с ними;
• Подготовка и предварительный расчёт окупаемости капиталовложений;
• Организация, подготовка и практическое проведение презентаций проектов и выставочных мероприятий, а так же участия компании в различных мероприятиях проводимых государственными и общественными структурами Филиппин.
• Проект завершён в 2011 году, из-за прекращения финансирования со стороны инвестора (причина - внутренние финансовые проблемы инвестиционной компании).
• В результате осуществления данного проекта были установлены прочные связи с работниками посольства РФ в Республике Филиппины, с работниками различных госструктурPITC,PEZA, DTI, министерство туризма, мэрия города Олонгапо сити и СубикБэй(свободная экономическая зона - Фрипорт зона,провинция Замбалес), администрациями провинций Замбалес, Камаринес Сюр и др. Собран обширный материал по земельным ресурсам и проведён комплексный анализ ситуации по внедрению Российского бизнес сообщества в туристический кластер динамично развивающейся страны. Созданы два совместных предприятия, одно из которых имело своей целью развитие импортно-экспортных операций между РФ и Филиппинами. Так же компания «АРХИТЕКТОН» стала официальным членом Филиппино-Российской Бизнес Ассамблеи под председательством Генерального Консула г-жи Арми Лопес Гарсии, проведены персональные выставки компании в г. Манила в апреле 2010 года, на площадях музея Юченго и в г. Себу на площадке Филиппино-Российского Бизнес Ассамблеи в июне 2009 и в октябре 2010 годов. Один из проектов курортных комплексов был представлен лично Её превосходительству Президенту Республики Филиппины госпоже Глории Макапагал-Арройо.

- В ноябре 2012 года была успешно завершён начатый в 2011 году проект по проведению персональной выставки компании «АРХИТЕКТОН» в г. Шанхай, КНР. Цель выставки - показ возможностей частной архитектурной компании из Российской Федерации.

Обязанности в данном проекте:

• Общее руководство и координация внешними связями с государственными и политическими структурами для внедрения компании на рынок страны;
• Организация и подготовка выездов и командировок орг. группы и делегации участников мероприятия (получение виз, трансферы, гостиницы, организация встреч и переговоров);
• Организация и практическое осуществление изготовления презентационных и полиграфических материалов на территории КНР;
• Проведение переговоров с официальными лицами государственных структур КНР (мэрия г. Шанхай) и Российской Федерации на территории КНР (генеральное консульство РФ в г. Шанхай), представителей СМИ и дирекции ShanghaiUrbanPlanningExhibitionCenter;
• Приглашение представителей вышеперечисленных организаций на официальное открытие выставки.
• Торжественную церемонию открытия выставки проводили Генеральный консул РФ в г. Шанхае господин А. Н. Смородин и директор Shanghai Urban Planning Exhibition Center г-н Луи Бо.
• Общая площадь экспозиции составила 1 000 кв. метров, а продолжительность выставки три недели. За это время выставку посетило более 8 000 человек.

- В 2014 году было успешно завершено издание книги о работах компании под названием «Архитектура как экология культуры» в одном из ведущих мировых издательств, работающих в области продаж книг по архитектуре TheImages Publishing GroupPtyLtd, Австралия с распространением через сеть издателя более чем в 37 странах мира.

Обязанности в данном проекте:

• Составление и непосредственное ведение контракта с издательством, деловая переписка с издателем,господином Полом Лэттемом;
• Контроль за соблюдением сроков по контракту и своевременности предоставления издательству необходимой информации;
• Проведение оплат по контракту;
• Контроль за доставкой и таможенными формальностями.