Вечерний секретарь

Москва

Размещено 28 ноября 2016

по договоренности

Мешкова Марина Вячеславовна

Женский, 45 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89032000330

E-mail: marinemv@mail.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Не полный день

Образование:
Высшее, Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина

Дополнительное образование:
курсы "Организация работы кадровой службы с изучением "1С: Зарплата и управление персоналом 8.2."

Владение иностранными языками:
английский

Опыт работы
С октября 2012 года по настоящее время (4 года и 2 месяца)
Руководитель секретариата
ООО "ОЭсК" (Объединенная электросетевая компания), г.Москва Организация в стадии закрытия.
Обязанности: работа с вход. и исход. корреспонденцией, кадровое делопроизводство в полном объеме (работа в 1С ЗУП 8.2. по нескольким компаниям), координация работы курьеров, водителей, секретаря, подготовка и протоколирование производственных собраний, жизнеобеспечение офиса, выполнение личных поручений генерального директора, работа с мини АТС, сканирование, копирование документов, работа в режиме многозадачности.
08.2011 - 09.2012 ООО "Даткомтел" (Телетай)
Должность - помощник руководителя с функциями менеджера по персоналу
Обязанности: жизнеобеспечение офиса, подготовка пакетов документов для партнеров и контрагентов, подготовка доверенностей для сотрудников компании, координация работы курьеров, выполнение личных поручений генерального директора, полный объем работы с персоналом по нескольким юридическим лицам (филиалы Москва + Санкт-Петербург), подбор персонала, проведение собеседований, прием, увольнение подготовка приказов по личному составу, основной деятельности, работа с банком по зарплатным картам и др. Работа в режиме многозадачности.
С февраля 2004 по июль 2011 года (7 лет и 6 месяцев)ОАО "Вымпелком" торговая марка "Билайн"., г.Москва
11.2007-07.2011- Департамент по корпоративным продажам, должность - ведущий специалист.
Обязанности: поиск и привлечение клиентов (сегмент В2В) - юридических лиц, холодный обзвон, проведение встреч с клиентами, сопровождение продажи, продвижение телекоммуникационных услуг, предлагаемых компанией (мобильная связь, фиксированная связь, доступ в сеть интернет), работа с действующей клиентской базой по расширению договоров и подключению дополнительных услуг, работа с дебиторской задолженностью, счетами, сохранение клиентов.

11.2005-10.2007 - отдел сохранения клиентов, должность - специалист.
Обязанности: прием входящих звонков и исходящий обзвон клиентов, как физических, так и юридических лиц, склонных к оттоку, рассмотрение устных и письменных претензий клиентов, ответы на претензии, обзвон клиентов с целью привлечения их к участию в акциях и повышению лояльности.

02.2004-10.2005 - отдел абонентского обслуживания, должность - специалист.
Обязанности: прием звонков и консультирование клиентов, оформление заявок и перенаправление в другие отделы, работа с базой данных, обучение новых сотрудников.

Профессиональные навыки и знания:
Грамотная устная и письменная речь, ведение официально-деловой переписки, знание Трудового кодекса РФ, составление приказов по предприятию и личному составу.Уверенно пользуюсь офисными приложениями WORD, EXCEL, также Internet Explorer, Lotus Notes, Outlook, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2. и др. программами.

Дополнительные сведения:
Презентабельный внешний вид. Отсутствие вредных привычек.
Ищу дополнительную работу на вечер с 15.00 в качестве подработки. Есть основное место работы.

Комментарий к резюме:
Работа по совместительству на неполный рабочий день. Желательно начало рабочего дня не ранее 15.00.