Алина Александровна
Женский, 46 лет
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 89880636317
E-mail: alinabogdanova.bogdanova@yandex.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
Приемлемые
Образование:
Высшее.
Астраханский государственный педагогический университет. Очное (дневное) обучение.
Факультет: «Филологический».
Специальность:
«Учитель русского языка и литературы».
Дополнительная специальность: «Юриспруденция».
Годы учёбы: 1994-1999.
Московский экономико-финансовый институт.
Заочное обучение.
Факультет: «Секретарское дело».
Специальность:
«Документоведение и документационное обеспечение управления».
Годы учёбы: 2001-2003.
Дополнительное образование:
Уверенный пользователь ПК. Знаю делопроизводство и следующие программы: «1 С Предприятие. Логистика», «Word», «Pinnacle» (видеомонтаж), «Outlook» и др.
Могу работать с офисной (орг.) техникой (принтер, ксерокс, факс, миниАТС, ПК). Имею опыт общения с людьми. Школа закройщиков.Квалификация:Закройщик-универсал 6 разряда.Опыт-26лет.
Владение иностранными языками:
Английский.Уровень-начальный.
Опыт работы
19 лет.
Профессиональные навыки и знания:
Общий стаж:19 лет. Педагогический стаж -15.5 лет:учитель русского языка и литературы, технологии. Дополнительно: работа с документами.
Обязанности:
-контроль и ведение архива Управления;
-регистрация входящей и исходящей документации;
-регистрация приказов, распоряжений, указов;
-контроль за соблюдением сроков исполнения отделов Управления;
-протоколирование оперативных совещаний при начальнике Управления;
-ведение номенклатуры дел Управления;
-обработка документов;
-распределение отчётов и внутренней документации по отделам Управления;
-ведение единой базы данных по жалобам и обращениям граждан;
-работа с гражданами.
Менеджер по персоналу.
Менеджер по подбору персонала в кадровом агентстве. Обязанности:
-поиск и подбор персонала в сфере менеджмента, бухгалтерии, юриспруденции, административного управления, рабочих специальностей;
- размещение вакансий в интернете, на популярных сайтах по трудоустройству, а также самостоятельный активный поиск персонала, прямой подбор (поиск) кандидатов;
-составление образцов, примеров резюме для работодателя;
-полное ведение заявки до закрытия вакансии и последующая необходимая адаптация кандидата, принятого на работу в новой компании;
-отчетность по кадровым вопросам, анализ рынка труда;
-поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);
-отбор (первичный опрос-собеседование по телефону);
-проведение собеседований (структурированное интервью, психодиагностика);
-организация и координация собеседований с руководителями;
-организация корпоративных мероприятий;
-анкетирование и тестирование персонала;
-создание благополучного психологического климата в коллективе;
-решение конфликтных ситуаций
-дисциплина.
Дополнительные сведения:
Честность, аккуратность, активность, пунктуальность, доведение начатого дела до конца, организаторские способности. Знаю деловой этикет,деловое общение.
Комментарий к резюме:
Остальное по телефону или при собеседовании.