Руководитель отдела закупок, руководитель подразделения корпоративного и обществ

Москва

Размещено 08 февраля 2017

по договоренности

Капсулина Галина Алексеевна

Женский, 58 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7(903) 7997710

E-mail: resume.kapsulinaga@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Период обучения: с 1984 по 1989 гг.
Учреждение: Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Факультет: Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами,
Специализация: «Товаровед высшей квалификации».

Владение иностранными языками:
английский базовый

Опыт работы
Период работы: с октября 2014 г. по наст вр.
Компания: Компания Вкусная еда ООО «Альфа», Москва
Профиль деятельности организации, сайт: Оптовая торговля пищевыми продуктами.
Занимаемая должность: Заместитель генерального директора по производству.
Должностные обязанности:
Контроль производственных и технологических процессов, обеспечение бесперебойного производственного цикла в форс-мажорных ситуациях, постановка задач и контроль выполнения, разработка регламентов и инструкций по организации процесса;
Анализ ключевых показателей эффективности производства (производительность, уровень загрузки ресурсов, себестоимость, процент выполнения заказов и др).
Улучшение показателей рентабельности, объема продаж;
Координация работ подразделений предприятия, обеспечение ритмичности выполнения планов производства, предупреждение и устранение нарушений хода производственного процесса;
Контроль системы движения сырья и расходных материалов, оптимизации складского запаса, планирование закупок;
Участие в оптимизации штатной численности персонала на производстве (собственный персонал, аутстаффинг), внедрение мероприятий направленных на увеличение производительности труда, расчет показателей KPI сотрудников;
Обеспечение соблюдения требований по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности.Разработка и внедрение стратегии бережливого производства по системе 5S;
Контроль соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к организации общественного питания в предприятиях Компании;
Составление бюджетов производственного финансирования операционной деятельности и развития производства;
Контроль качества входящего сырья, упаковочных материалов, расходных материалов;
Контроль предотвращения выпуска продукции, не соответствующей требованиям ТУ, повышение ответственности всех звеньев производства за качество выпускаемой готовой продукции. Внедрение системы ХАССП;
Взаимодействие с инспектирующими, контролирующих органов и проверяющими инстанций, решение вопросов с арендодателями;
Составление отчетов о производственной деятельности.

Достижения за период работы:
1. Была разработана и успешно внедрена стратегия бережливого производства по системе 5S;
2. Внедрение системы ХАССП;


Период работы: с апреля 2012 по сентябрь 2014 гг.
Компания: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации,
Профиль деятельности организации, сайт: научно-исследовательский, лечебно-консультативный и производственный Центр (http://www.ncagip.ru).
Занимаемая должность: Руководитель службы организации питания.
Должностные обязанности:
Руководство службой организации питания по направлениям: пищеблок, столовая, кафетерий, магазин, вендинговые аппараты;
Организация работы отдела закупок товаров и услуг для нужд государственного заказчика в форматах исполнения федеральных законов: ФЗ-223 и ФЗ-44;
Разработка положений, формирование технических заданий и проведение аукционов по закупкам товаров и услуг для службы питания в полном объеме;
Организация лечебного питания в соответствии с приказом Минздрава РФ от 5 августа 2003 г. N 330;
Взаимодействие с государственными и проверяющими организациями;
Получение разрешительной документации для осуществления деятельности;
Формирование команды, управление персоналом: набор, обучение, ротация, перемещение. Разработка и внедрение систем мотивации персонала;
Организация и контроль ежедневной работы службы питания; Контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
Формирование бюджета, контроль финансово-хозяйственной деятельности, оптимизация затрат;
Обеспечение принятых стандартов качества и обслуживания, техники безопасности. Контроль соблюдения санитарно – эпидемиологических требований, организация и проведение медосмотров;
Участие в организации и проведении инвентаризаций в подразделениях службы питания;
Управление товарными запасами (определение, учет, анализ и контроль движения товаров; оценка запасов; контроль сроков реализации продукции);
Контроль комплектности продуктов и необходимых материалов, поддержание ассортимента. Работа с поставщиками, проведение тендеров, заключение контрактов (поставка продуктов, мебели, посуды, текстиля, технических средств для оснащения зала и кухни).

Достижения за период работы:
1. Создание службы организации питания "с нуля";
2. Проведен комплекс мероприятий, направленных на повышение прибыли:
- проведены тендеры и заключены контракты с эффективными поставщиками, позволившие снизить издержки без потери качества;
- внедрены новые стандарты сервиса и система его контроля;
- внедрены новые формы обслуживания потребителей: открытие магазина - кулинарии по продаже собственных изделий, продажа продуктов питания в ночное время через вендинговые автоматы, без увеличения затрат.


Период работы: с ноября 2003 по апрель 2012 гг.
Компания: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Межотраслевой научно-технический комплекс "Микрохирургия глаза" имени академика С.Н.Федорова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Профиль деятельности организации, сайт: межотраслевой научно-технический комплекс
http://www.mntk.ru
Занимаемая должность: Начальник отдела производственного и технического обеспечения комбината питания
Должностные обязанности:
Руководство отделом закупок комбината питания;
Определение потребности подразделений комбината питания в продовольственном сырье и продуктах;
Разработка проектов перспективных и оперативных планов обеспечения продуктами питания;
Координация деятельности подразделений комбината и приём мер по обеспечению их бесперебойной и эффективной работы;
Разработка положений, формирование технических заданий и проведение аукционов по закупкам товаров и услуг для комбината питания в полном объеме (94-ФЗ);
Составление ежедневных, месячных, сезонных и годовых заявок на поставку продовольственного сырья, сводных ведомостей заказов и номенклатурных ведомостей поставок;
Контроль за целевым расходованием предусмотренных средств, соблюдением установленных сроков поставок, ассортимента, количества и качества продовольственного сырья и полуфабрикатов в соответствии с договорными обязательствами;
Обеспечение подразделения комбината питания торгово-технологическим, холодильным и другим оборудованием, инвентарем, контроль правильности их использования;
Осуществление мер по внедрению новой техники, передовых методов труда, прогрессивных форм обслуживания, по расширению прямых постоянных и долгосрочных связей с поставщиками.

Достижения за период работы:
Получена благодарность от Минздрава за обслуживание Международной научно-практической конференции с занесением соответствующей записи в трудовую книжку.


Период работы: с июня 2003 по октябрь 2003 гг.
Компания: ООО "Мир Увлечений",
Профиль деятельности организации, сайт: розничная торговля, http://www.bestgarden.ru.
Занимаемая должность: Куратор розничной сети.
Должностные обязанности:
Грамотное управление закрепленными магазинами через директоров магазинов;
Участие в формирование ассортиментной, ценовой политики, планирование товарооборота;
Разработка и внедрение документации, регламентирующей работу магазинов (правила приемки товаров, правила размещения и выкладки товаров, должностные инструкции);
Планирование продаж. Обеспечение выполнения плановых показателей по товарообороту, объему продаж, увеличение прибыли сети (по коммерческим показателям, по ассортименту, по выкладке товара, по товародвижению, по видам и наименованиям товара, по покупательской активности);
Регулярное "полевое" обучение директоров магазинов;
Участие в открытии нового магазина;
Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазинов и увеличению продаж;
Формирование отчетности по работе сети в целом.

Достижения за период работы:
Был успешно открыт и введен в эксплуатацию новый магазин в р-не Бутово.

Период работы: с июля 1999 по июнь 2003 гг.
Компания: ООО "Торговый дом ТТЦ Останкино"
Профиль деятельности организации: розничная торговля.
Занимаемая должность: Управляющий супермаркета
Должностные обязанности:
Организация торгового процесса магазина;
Управление операционной деятельностью супермаркета;
Систематический анализ и улучшение показателей рентабельности, объема продаж, оборачиваемости;
Управление персоналом (подбор, адаптация, наставничество, мотивация, обучение);
Контроль соблюдения сотрудниками корпоративных технологий и стандартов обслуживания покупателей;
Разработка товарной матрицы, работа с ассортиментом. Проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной политики по результатам анализа;
Управление складскими запасами и ассортиментом (контроль наполнения, планирование объема закупок);
Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний и предельных сроков реализации;
Поиск поставщиков. Создание базы поставщиков, выбор оптимальных условий поставок, достижение наиболее выгодной цены (отсрочка платежа, скидки, способы доставки оборудования/товаров);
Переговоры с поставщиками, постоянная оптимизация коммерческих условий;
Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение сроков поставок, возврат брака, работа с претензиями, составление актов);
Ведение внутренней отчетности и документации магазина;
Реализация маркетинговой программы в рамках магазина;
Проведение инвентаризаций по магазину.

Достижения за период работы:
1. Увеличен объем продаж в 3 раза;
2. Перевод предприятия с дотационного в приносящее прибыль;
3. Внедрены новые формы обслуживания: продажа первых горячих блюд через автомат, продажа коллекционных вин с обязательной консультацией сомелье.

Профессиональные навыки и знания:
В результате многолетнего практического опыта работы на предприятии общепита прошла путь от товароведа до Заместителя генерального директора по производству, что позволило мне всесторонне изучить специфику данной работы не в теории, а "на деле".
Сильными сторонами свой профессиональной деятельности считаю:
непрерывный стаж работы на пищевом производстве на руководящей должности 13 лет;
умение грамотно организовать работу предприятия и выстроить взаимоотношения с сотрудниками и партнерами;
большой опыт в части управления персоналом (численность которых варьировалась от 80 до 200 человек), наставничества, обучения сотрудников;
безупречное знание технологии производства пищевой продукции и технических требований предъявляемых к выпускаемой комбинатом продукции;
знание технологий разработки и реализации проектов, направленных на повышение прибыли, грамотного осуществления контроля финансовых средств, оптимизации расходов;
знание расходов любого предприятия общепита, бюджетирование и контроль рентабельности;
отличное знание нормативно- правовых документов, регламентирующих деятельность предприятий общественного питания;
опыт разработки и утверждения ТУ, ТИ, ТК, спецификаций, деклараций, программы производственного контроля (ППК), системы 5S и ХАССП;
практический опыт в области оперативного и стратегического управления, проведения деловых переговоров и тендеров, заключения договоров на выгодных для своей организации условиях;
знание рынка, поставщиков, собственные наработанные обширные связи;
знания основ маркетинга, экономики и финансов;
знание технологии приготовления блюд, калькуляции, ценообразования;
большой опыт организации мероприятий (банкетов, фуршетов, конференций).

Дополнительные сведения:
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:

Ярко выраженные лидерские качества;
Способность работать в интенсивном графике, настойчивость, дипломатичность, природное обаяние;
Аналитический склад ума, грамотная речь;
Организаторские способности, умение планировать и просчитывать перспективы, высокая ответственность, активность в достижении цели;
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек.