Делопроизводитель, администратор офиса

Москва

Размещено 20 ноября 2016

по договоренности

Иванова Татьяна Егеньевна

Женский, 56 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7(916)5161424

E-mail: tat6767@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Согласно ТК РФ

Образование:
Российская экономическая академия им.В.Г.Плеханова
Международные финансы и кредит, Экономист
Планово-бухгалтерский технику Мосгорисполкома г.Москвы
учет и оперативная техника госбанка, бухгалтер

Дополнительное образование:
Центр повышения квалификации при Министерстве образования РФ
делопроизводитель, канцелярский работник, машинистка, делопроизводитель
Центр профессионального обучения «Карьера» при Министерстве образования РФ
Бухгалтер (со знанием программы 1С:Бухгалтерия»), бухгалтер

Владение иностранными языками:
английский - средний уровень

Опыт работы
свыше 26 лет

Профессиональные навыки и знания:
Документооборот Ведение переговоров Пользователь ПК Документальное сопровождение Управление персоналом Ведение переписки Управление проектами Контроль исполнения решений Управление офисами компании Управление продажами Первичные документы Обучение персонала

Дополнительные сведения:
Администратор офиса
Организация процесса производства от принятия заказа до сдачи объекта.
Систематизация, оптимизация материалов. Налаживание контактов со смежниками, подрядчиками, архитекторами и заказчиками. Помощь руководителю в создании новых направлений в работе, подбор персонала, поиск помещений для работы, обеспечение сотрудников необходимыми проф.инструментами. Налаживание делопроизводства в офисе. Учет и ведение заказов. Оформление договоров с заказчиками, с подрядчиками. Организация производственного процесса (встреча с заказчиками, распределение работы, контроль изготовления, контроль качества, организация доставки и монтажа). Ведение делопроизводства (деловая переписка, учет заказов, координация и обеспечение работы студии, организация командировок по России и за рубежом, оформление разрешения вывоза готовой продукции за рубеж и т.д). Выполнение обязанностей сотрудника отдела кадров (приказы, заявления, трудовые договора и . т.д.). Контроль первичной бухгалтерской документации (упрощенная система налогообложения). Работа с чертежами (составление, утверждение). Разбор и устранение кризисных ситуаций. Принятие решений по трудным и спорным вопросам.

Комментарий к резюме:
Опыт работы свыше 26 лет. Квалификация подтверждена дипломами. Есть опыт работы на гос.службе в режимном ЦНИИ. Опыт работы с 1 отделом и документами грифом "СС".
Ответственная, пунктуальная, стрессоустойчивая, коммуникабельная.