Баранова Любовь
Женский, 60 лет
Семейное положение: Не состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 8-906-203-96-98
E-mail: b.lubov_@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
8часовой рабочий, 5-ти дневная рабочая неделя, суббота, воскресенье вых выходные дни
Образование:
Образование : Высшее
Закончила :Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого годы обучения с 2008-2011 г
Факультет : «Бухгалтерский учет ,анализ и аудит»
Квалификация : экономист.
Средне-специальное
Закончила : Новгородский сельско-хозяйственный техникум им. 50-летия ВЛКСМ годы обучения с 1980-1982г.
Факультет : «Бухгалтерский учет в сельско-хозяйственном производстве»
Специальность : бухгалтер.
Дополнительное образование:
Часто посещала семинары ООО"КонсультантПлюс" , ФСС, ПФР.
Владение иностранными языками:
владею французским на уровне пользователя , перевожу со словарем
Опыт работы
1. Совхоз» Заря» Старорусского р-на Новгородской области : с 18.08.1982г по 08.08.1984г
должность бухгалтер. ( участок выполняемой работы –начисление заработной платы машинно-тракторный парк), касса, банк , учет материалов, проведение ревизий.
2. ЗАО» Нефтезаводмонтаж»: с 29.08.1984г по 02.01.1991г
должность бухгалтер.
Начисление коммунальных платежей ЖКХ, банк, касса.
3 . Центральная городская больница г.Новгорода : с 09.02.1991г по 13.11.1991г
должность бухгалтер по расчету заработной платы.
Профессиональные навыки и знания:
Во время обучения в институте ознакомилась с отражением тмц по готовой продукции , рассматривали , изучали, решали задачи, составляли баланс, делали проводки по выпуску готовой продукции. В магазине где я сейчас работаю мы торгуем готовой продукцией. Отдаем сырье и нам делают поставщики из него готовые изделия, так что опыт имеется. Кроме того делала курсовые работы со счетом 40,43 и решала задачи.
Знание компьютерных программ
1С Бухгалтерия 8. 3:Зарплата и Управление Персоналом 8.2, 1С Бухгалтерия 7.7‚ 1С:Зарплата и Кадры 7.7‚
Контур-Экстерн‚ Клиент-банка Сбербанк‚‚ Консультант Плюс‚ Гарант‚ СБИС
Word‚ Excel.
проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
контроль договоров;
проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты‚ X - отчёты‚ слипы платёжных карт и т.д.);
отражение в бухгалтерском учёте реализации‚ недостач и излишков кассиров;
отслеживание дебиторской задолженности;
формирование и проверка книги продаж;
подготовка пакета документов для удержания недостач из заработной платы;
архивация документов;
отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги и т.д.);
авансовые отчёты;
НДС, книга покупок , книга продаж, формирование отчетов комиссионера, составление счетов фактур:
опыт работы материального стола, оприходование и списание материалов, проверка товарных отчетов, учет , движение товарно-материальных ценностей, проведение ревизий.
формирование регулярной отчётности для головного офиса;
в Ведение участка зарплаты;
Начисление заработной платы;
расчет налогов;
сдача отчетности по фондам;
формирование проводок по заработной плате и налогам;
персонифицированный учет , СЗВ М;
оформление зарплатных банковских карт;
ведение реестра по начислениям и уплате налогов.
сверка с ИФНС;
расчет заработной платы;
начисление налогов по заработной плате;
формирование и сдача отчетности в фонды;
сдача отчетности по НДФЛ, 6-НДФЛ;
оформление и подготовка ведомостей в кассу,консультирование работников по вопросам начисления;
статистика/
Дополнительные сведения:
Внимательность.
Аккуратность.
Самостоятельность. Полная самостоятельность в работе с документами и учетными процедурами.
Стрессоустойчивость.
Обучаемость.
Ответственность.
Мобильность.
Тактичность.
Гибкость.
Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции.
В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата.