Заместитель финансового директора,руководитель(зам.) отдела бюджетирования/ Упра

Москва

Размещено 17 ноября 2016

по договоренности

Абдуллаева Зульфия Магомедовна

Женский, 52 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79175641271

E-mail: zuly7@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
1995 г.-Дагестанский государственный университет м. В.И. Ленина, Махачкала
Экономический факультет, Бухгалтерский учет и аудит в торговле.Экономист.
1990 г.- Дагестанский политехнический техникум г.Махачкала Бухучет и АХД в промышленности, Бухгалтер

Дополнительное образование:
2014 г.-ГАОУ Учебный Центр "Профессионал"
Курсы, 1С: Предприятие 8
2007 г.-ООО "КСТ-"М-3" Курсы, Модуль «Бюджетирование» в ERP- системе М-3.Сертификат.
2007 г.-АНО "Учебный,консультационный и кадровый центр МФЦ" г.Москва
Курсы, Международные Стандарты Финансовой Отчетности. Сертификат.

Владение иностранными языками:
Французский — базовые знания

Опыт работы
Апрель 2016 — октябрь 2016
7 месяцев
АО "Мостотрест-сервис".Содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения
Москва, mostotrest-service.ru
Зам.начальника отдела планирования и экономического анализа (главный специалист)
Работа с филиалами:контроль за составлением отчетов филиалов по блокам управленческого учета в 1С,Бюджет закупок, Бюджет затрат, БДР, План-факторный анализ работы филиалов;проверка, анализ и консолидация бюджетов филиалов;обучение и организация работы экономистов в филиальной сети;Контроль составления филиалом пояснительной записки по причинам отклонений по разделу "Бюджетирование".Прием отчетов от филиалов и составление пояснительной записки по результатам работы филиала.
Работа по договорам: расчет экономического обоснования, анализ и составление пояснительной записки о целесообразности заключения нового контракта на этапе заключения.
Работа в программах "Бюджет" (написанной под компанию), 1С,блок "Бюджетирование". Контроль оформления и прием КС-2, КС-3. Свод данных по принятым документам.Анализ выполнения производственной программы, составление бюджета продаж.Свод портфеля заказов (Backlog) для предоставления в вышестоящую организацию и в банки по запросу.Сбор и предоставление данных для отдела МСФО. Составление и сдача отчетов в вышестоящую организацию ежеквартально.
Составление,свод и анализ сводных отчетов в программе "Бюджет", excel, 1С. Участие в автоматизации блока "Бюджетирование" в 1С с начального уровня. Планирование по бюджетам в 1С: квартальное, годовое.
Контроль дебиторской задолженности.
Для получения характеристики и рекомендаций обо мне, высылаю по запросу контакт начальника отдела.
Июнь 2014 — июль 2015
1 год 2 месяца
Группа компаний "Гермес-газ", производственная компания, ООО
Москва, germes-gas.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Финансовый директор
Временная работа.Проект сроком на 18 месяцев – постановка управленческого учета с нуля. Осуществлён и внедрён проект за 13 месяцев.
Группа компаний с филиальной сетью по производству технических газов, металлической мебели для хранения и транспортировки газовых баллонов. Производство, торговля и услуги.В подчинении 6 человек.
Постановка управленческого учета с нуля, а именно:
1. Казначейство:
- Формирование ежедневного реестра на оплату в разрезе по юридическим лицам группы компаний;
- Формирование Cash-Flow, Бюджета движения денежных средств консолидировано по группе компаний.
2. Постановка с нуля управленческого учета:
- Определение себестоимости выпускаемой и продаваемой нашей группой компании продукции (более 20-ти видов);
- Расчет доходов по каждому виду производства и закупаемой продукции;
- Формирование бюджета доходов и расходов (БДиР) по каждому виду производимой продукции, а также консолидированного бюджета доходов и расходов по всей группе компаний;
-Выявление по отдельным видам производства факторов, влияющих на низкую производительность, расчет точки безубыточности.
-Составление ТЗ программисту с целью формирования некоторых видов отчетов.
3. Подготовка пакета документов по каждой компании в отдельности для отдела корпоративного финансирования с целью привлечения заемных средств в группу компаний. Работа с лизинговыми компаниями по приобретению основных средств.
4. Работа с иностранной компанией: расчет себестоимости ввезенной продукции, ежемесячное составление отчета продаж иностранной продукции по продажной цене и по себестоимости по каждому виду товара в отдельности для сдачи иностранному компаньону. Работа с брокерской компанией по закупке и выводу валютных средств.
Имеется рекомендательное письмо от учредителя группы компаний "Гермес-газ".
Ноябрь 2007 — сентябрь 2013
5 лет 11 месяцев
"РВ-Транс" («КФС-Транс»), ООО
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Финансовый директор
Сдача в аренду грузовых вагонов.
Постановка управленческого учета с нуля:
БДиР (план-факт, анализ). Предоставление оперативной информации по финансово-бухгалтерским показателям. Казначейство-планирование и управление денежными потоками БДДС, Cash-Flow. Работа с банками для получения кредитных продуктов и размещения депозитов.
Работа с таможенными органами по временному ввозу и реэкспорту грузовых вагонов разного типа, а также подготовка и предоставление документов в таможенные органы при контроле временно ввезённых вагонов, продление сроков временного ввоза.
Март 2007 — ноябрь 2007
9 месяцев
ООО «Формула отдыха»
Москва, www.webtours.ru
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель финансовой службы (заместитель финансового директора)
Туристическое агентство, услуги для юридических лиц: продажа авиа-ж/д билетов, бронирование гостиниц, предоставление услуг трансфера, продажа IT-программ .

Формирование бюджетов, управление бюджетами, в разрезе по 12-ти функционирующим и 7-ми открывающимся филиалам. Контроль выполнения бюджетов, свод бюджета. Финансовый контроль и контроль выполнения финансовых планов подразделениями компаний. Предоставление оперативной информации по финансово-бухгалтерским показателям. Казначейство-планирование и управление денежными потоками, составление и консолидация БДДС, план-фактный анализ отклонений. Составление бизнес-плана для предоставления банкам при обеспечении финансирования. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Написание тех. заданий для IT-отдела. Составление технического задания по модулю «Бюджетирование» для внедрения ERP- системы. Подготовка бизнес-тренинга для руководителей филиалов.
Январь 2002 — июль 2006
4 года 7 месяцев
Магмус, ООО г.Москва
Москва, magmus.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Начальник организационно-аналитического отдела.
Оптово-розничная торговля бытовой и офисной мебели.
По факту занимала должность исполнительного директора, так как по факту отсутствовала должность генерального директора.
Функциональные обязанности: открытие салона-офиса, организация оптово-розничной торговли. Внедрение управленческого учета. Бизнес-планирование,Cash-Flow, себестоимость (анализ показателей, влияющих на ее динамику).Контроль работы менеджеров. Расширение сети оптовых продаж, организация участия в международных выставках, проводимых в Москве и регионах России, сбор и обработка данных по клиентам в регионах России.
Август 1997 — март 2002
4 года 8 месяцев
МАГМУС, ООО
Махачкала, magmus.ru
Начальник торгового отдела
Закупка и поставка товаров широкого ассортимента (всё для офиса) с различных регионов России, ближнего зарубежья, поставкой офисной мебели с Китая. Заключение паспортов сделки, работа с таможенными органами по таможенной очистке ввозимой мебели. Расчет себестоимости поставляемого товара. Составление бизнес-планов и открытие крупных производств (жалюзи, алюминиевые и пластиковые окна).
Июль 1994 — август 1997
3 года 2 месяца
МАГМУС, ООО
Махачкала, magmus.ru
Главный бухгалтер
Ведение первичной документации, составление и сдача отчетов в территориальный органы пенсионного фонда, медицинского страхования, фонда социального страхования. Составление баланса и сдача в налоговые органы. Прохождение проверок (налоговые инспекции (районная, городская), налоговая полиция). Ведение паспортов сделки, работа с таможенными органами по импорту. Работа с банками по привлечению заёмных средств.
Январь 1992 — июль 1994
2 года 7 месяцев
Даг. рег. отделение общероссийской организации инвалидов войны в Афганистане
Махачкала
Бухгалтер
Ведение первичной документации, составление и сдача отчетов в территориальный органы пенсионного фонда, медицинского страхования, фонда социального страхования.
Июль 1990 — декабрь 1991
1 год 6 месяцев
Северо-Кавказское отделение железной дороги
Махачкала
Бухгалтер
Работа с первичной документацией материального стола, прием и оформление авансовых отчётов.

Профессиональные навыки и знания:
Компьютерные навыки: 1С: Предприятие 8.3 УПП, ERP-система М3, Банк-клиент, MS Word, MS Excel, MS Power ,Консультант.Отличные навыки составления деловой переписки.

Дополнительные сведения:
Личные качества: отсутствие вредных и не очень привычек, высокая скорость работы, настойчивость в достижении поставленных целей, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, быстро переключаться с одной задачи на другую. Достаточная самоорганизация для выполнения поставленных задач в рамках предусмотренного срока.
В социальных сетях не зарегистрирована, не являюсь индивидуальным предпринимателем, учредителем и генеральным директором частной компании.
Постоянная регистрация в г. Москве.

Комментарий к резюме:
С удовольствием отвечу на профессиональные и личные вопросы лично или по телефону. Имею рекомендательное письмо с предпоследнего места работы (временная работа-внедрение управленческого учета) и по запросу вышлю контактный телефон начальника планово-экономического отдела с последнего места работы для получения характеристики обо мне.

Похожие резюме Заместитель финансового директора,руководитель(зам.) отдела бюджетирования/ Упра