Оформитель документов

Москва

Размещено 14 ноября 2016

по договоренности

Листопадов Александр

Мужской, 35 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7-926-94-8-222-5

E-mail: a.listopadov@hotmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее образование

2011
Современная гуманитарная академия, Москва
Юридический факультет, Юриспруденция

Дополнительное образование:
2013
Курсы менеджеров кейтеринга
Catering Consalting, Кейтеринг
2008
Технология продаж
Тренинговый центр EGO, Технология продаж

Опыт работы
Опыт работы 9 лет 1 месяц

Ноябрь 2012 — август 2016
3 года 10 месяцев
Некоммерческая общественная организация "Русская Община"
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Помощник юриста
- Подготовка пакета документов для УФМС
- Консультирование посетителей по программе переселения в Россию «СООТЕЧЕСТВЕННИКИ» (онлайн, по телефону и при личной встрече)
- Сопровождение документов
- Ведение реестров
- Общение с государственными органами
- Документооборот
- Поиск правового решения проблемы посетителя
- Передача собранной информации юристу
- Работа с нормативно-правовой базой
- Помощь юристу при составлении документов
- Предоставление отчетности о проделанной работе по итогам рабочего дня
Ноябрь 2011 — май 2013
1 год 7 месяцев
Кейтеринг "Малыш"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер проектов
- Развитие ресторана выездного обслуживания
- Руководство коллективом ресторана (официанты, бармены, повара и т.д,)
- Составление тайминга мероприятия
- Составление меню
- Работа с "теплой/холодной базой клиентов"
- Ведение переговоров, проведение презентаций и подготовка коммерческих предложений
- Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании
- Дегустация блюд
- Работа с тендерной документацией
- Поддержание сервиса, проведение инвентаризации, отчеты, работа с документацией.
- Составление расписания работы персонала, контроль за выполнением обязанностей, обучение сотрудников (тренинги по продажам, стандартам обслуживания).
- Контроль над выполнением стандартов сервиса. Контроль санитарно - технического состояния
- Сопровождение мероприятий
- Event программа вечера
- Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе
- Участие и организация тематических выставок
Июнь 2009 — октябрь 2011
2 года 5 месяцев
Alina Electronic & Aco Service Electron
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
- Прием бытовой и аудио/видео техники на экспертизу и ремонт
- Выдача из ремонта
- Общение с дилерами и клиентами, решение спорных и конфликтных ситуаций
- Контроль соблюдения установленных сроков экспертизы и ремонта
- Расчет потребности и заказ запасных частей, контроль за остатками
- Координация работы мастеров сервиса
- Документооборот
Август 2007 — октябрь 2009
2 года 3 месяца
Alina Electronic
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер по продажам
- Работа в торговом зале
- Контроль и организация торгового процесса в магазине, помощь директору в управлении магазином.
- Организация работы сотрудников торгового зала, решение спорных ситуаций с покупателями, решение организационных вопросов с администрацией.
- Контроль наличия всех необходимых документов в магазине.
- Управление товарооборотом (подсортировка товара, переоценка, прием, возврат и анализ продаж).
- Проведение плановых инвентаризаций (1 раз в 3 месяца). Контроль мерчандайзинга торгового зала в соответствии имиджу торговой марки и культуре компании, проведение собеседований на территории магазина при приемке на работу.
- Обучение навыкам продаж для продавцов- кассиров (консультантов).
- Участие в продажах и выполнение плана продаж.

Профессиональные навыки и знания:
1С: Документооборот,Прямые продажи,1С: Торговля, Работа с жалобами клиентов, Обучение персонала, MS Outlook, Деловое общение, Деловая переписка, Ведение активных клиентов, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Консультирование, Мерчандайзинг, Ведение переговоров, Ведение клиентской базы, Деловая этика, Работа на выставках, Водительское удостоверение категории B, MS Office