Экономист/финансовый менеджер

Москва

Размещено 14 ноября 2016

от 45 000 рублей

Юдина Марина

Женский, 37 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89162062354

E-mail: danilinamc@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее.
2009 год -Московский государственный технический университет Гражданской авиации (МГТУ ГА)
Факультет менеджмента и общественных коммуникаций. Специальность: менеджмент организации , специализация: финансовый менеджер.
Диплом с отличием.

Дополнительное образование:
2015
Курс «Практика бюджетирования в компании»
Школа бизнеса "Альфа", Бюджетирование
2008
Курсы английского языка
Дипломатическая Академия МИД, Уровень intermediate

Владение иностранными языками:
Английский - Уровень intermediate

Опыт работы
Период работы: С июня 2008 по июль 2008 года
Проходила производственную практику в авиакомпании «Lufthansa Cargo» в должности помощника специалиста по взаиморасчетам и администрированию
Функциональные обязанности: ежедневный он-лайн ввод данных по выписанным авиабилетам в программу, составление БД, составление по введенным данным отчетов перед авиакомпаниями (российскими и иностранными) установленного образца, проверка расчета комиссионных, применения тарифов, расчета штрафов, работа с квитанциями и накладными, общение с клиентами по телефону, передача документов по e-mail, факсу
Период работы: С января 2009 по март 2009 года
Проходила преддипломную практику в компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в должности помощника контрактного менеджера.
Функциональные обязанности: работа с документацией: перевод с английского языка, составление отчетов, анализ контрактов на поставку оборудования, их перевод. Составление сметы затрат компании на приобретение и дальнейшую эксплуатацию комплексного пилотажного тренажера, анализ доходов от обучения на тренажере, определение оптимального количества экипажей для обучения на тренажере, определение срока окупаемости данного тренажера для компании.

Период работы: С октября 2009 года по апрель 2010 год
Должность: Менеджер по персоналу/Экономист по труду (Полная занятость)
В организации: ОАО "АРМАНД ПРЕМИУМ", г. Москва (официальный дилер автомобилей Пежо, Опель, Шевроле, Хаммер, Кадиллак)
Должностные обязанности:
• Осуществление поиска и подбора персонала на различные позиции. Проведение собеседований и тестирование кандидатов. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений. Мониторинг рынка заработной платы.
• Составление графиков сменности сотрудников компании, штат которой около 550 человек; штатного расписания; сверка табелей учетного времени, работа в 1С: ЗУП, проведение перемещений в организации, изготовление справок, сдача отчетности, контактирование с банками.
Период работы: С октября 2010 года по ноябрь 2011 год
Должность: Финансовый менеджер
В организации: ООО «Дейлайт» (компания разрабатывает и предлагает собственную эксклюзивную коллекцию декоративных портьерных тканей и обоев. Оптовая и розничная торговля.)
Должностные обязанности:
• Составление ежедневной оперативной отчетности по итогам работы компании, составление отчета движения товара по складу.
• Составление ежедневного отчета по дебиторской задолженности клиентов, зачет возвратов от клиентов, контроль за отгрузкой товара клиенту после оплаты им счетов, постоянное сотрудничество с менеджерами по продаже товара.
• Ведение договоров между нашей компанией и клиентами, сбор необходимого пакета документов в случае аккредитации клиентов, оформление необходимых документов (ТОРГ-12, счета-фактуры, акты сборки) для клиентов и передача их курьерам.
• Работа в программе Торговля, проведение в ней ежедневных финансовых операций (уменьшение нашей кредиторской задолженности), переоценка ссуд и кредитов в конце месяца.
• Составление месячной отчетности компании (Отчет о Прибылях и Убытках, Отчет о движении денежных средств, Баланс, Отчет об использовании источников денежных средств).
• Составление отчета об оценке изменения рентабельности продаж коллекций тканей помесячно.
• Выполнение поручений финансового директора компании.

Период работы: С ноября 2011 года – по сег.день
Частичная занятость в компании « Dominic» (продажа эксклюзивной домашней одежды) в должности «финансовый менеджер».
Должностные обязанности:
Составление отчетности по результатам работы магазина, обработка заказов продукции, корректировка цен на товары, поиск и связь с поставщиками, работа с сайтом, отражение в программе прихода, продажи товара и др., мониторинг рынка продукции, анализ конкурентов, участие в выставках, работа по привлечению клиентов, работа с рекламными кампаниями.

Профессиональные навыки и знания:
Знаю технологию работы в программах: Ms Word, Ms Excel, PowerPoint, Internet Explorer, 1С:8 , Adobe Photoshop, Outlook Express, E-Staff.
Имею права категории В.

Дополнительные сведения:
Ответственная, усидчивая, коммуникабельная, дисциплинированная, быстро обучаюсь, ориентирована на достижение высоких результатов в работе.
Без вредных привычек, веду здоровый образ жизни