Заместитель директора

Москва

Размещено 01 октября 2019

по договоренности

Кириллов Игорь Вадимович

Мужской, 51 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7916-607-75-31

E-mail: kirillov_sport@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
5/2

Образование:
Московский институт экономики, политики и права, Москва
Экономический, Менеджмент организации

Владение иностранными языками:
Английский-базовый

Опыт работы
С февраля 2014 по сентябрь 2016 года (2 года и 8 месяцев)
Генеральный директор
ООО ОЛИ Рус, г.Троицк (Московская область)
Организация по производству сливных и наполнительных клапанов для керамических бачков. Создание пред приятия с "ноля", оборудование, штат, бухгалтерия, коммерческий отдел.
С мая 2002 по декабрь 2013 года (11 лет и 7 месяцев)
Начальник коммерческого отдела
ООО «Спортивные Технологии», г. Москва
Организация по производству и продажи спортивного оборудования и инвентаря
- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж спортивного оборудования
- оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов
- контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью
- ведение переговоров с клиентами и заключение договоров
- расширение собственной клиентской базы и базы отдела
- разработка системы мотивации отдела
- отслеживание поставок
- работа с рекламациями
- руководство отделом (в прямом подчинении более 5 человек)
- работа с транспортными компаниями, контроль выполнения перевозок и отгрузок товара
- знание работы склада
- участие в тендерах
- подготовка и участие в выставках
- подготовка технической документации (тех. паспорта оборудования)

Профессиональные навыки и знания:
Осуществление общего руководства всей деятельностью общества, обеспечение законности финансово-хозяйственной деятельности общества и соблюдение требований действующих нормативно-правовых актов, организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений и участков организации, организация ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового и общего делопроизводства, проведение аттестации рабочих мест и проверки профессионального соответствия работников занимаемым должностям, обеспечение безопасности сотрудников на рабочих местах.

Дополнительные сведения:
Делопроизводство,электронный документооборот, ведение переговоров , контроль исполнения решений, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, управление персоналом, организаторские навыки , MS Outlook, прием посетителей, первичная бухгалтерская документация, пользователь ПК, работа в команде, обучение персонала.

Комментарий к резюме:
Осуществление общего руководства всей деятельностью общества, обеспечение законности финансово-хозяйственной деятельности общества и соблюдение требований действующих нормативно-правовых актов, организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений и участков организации, организация ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового и общего делопроизводства, проведение аттестации рабочих мест и проверки профессионального соответствия работников занимаемым должностям, обеспечение безопасности сотрудников на рабочих местах.