Исполнительный директор

Москва

Размещено 11 ноября 2016

по договоренности

Феофанов Андрей Дмитриевич

Мужской, 55 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8(903)7665500

E-mail: feofanov@list.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
ДМС

Образование:
2003 • ИБДА Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, МАГИСТР, Стратегическое управление, АВМ 0063852
1982 • Московский Автомеханический Институт ( МАМИ ), инженер-электромеханик, Авто-тракторные двигатели, ИВ № 479508

Дополнительное образование:
1990 • Московская школа менеджеров МГК ВЛКСМ, менеджер
2004 Юнит-консалтинг Филиальная сеть. Развитие и управление

Владение иностранными языками:
английский язык - Базовый уровень

Опыт работы
ноябрь 2015 -н/в 1 год Консалтинговая компания Руководитель проектов. Подготовка коммерческих предложений. Работа над проектными задачами.
Март 2011 — Март 2015
4 года 1 месяц
ЗАО Альфа-Медика
Москва, www.alpha-medica.ru
Исполнительный директор
Руководство подразделениями БЭК-офиса торговой Компании ОПТ и Филиалы (ассортимент: медицинская техника бытового назначения, товары по ортопедии и флебологии): Склад, Cлужба доставки заказов, Сервис-Центр, Служба персонала, IT-подразделение.

Анализ деятельности подконтрольных подразделений. Формирование планов по повышению эффективности их работы.
Подготовка и реализация проекта оборудования нового склада Компании.
Организация эффективной работы склада с «нуля» (склад класса В+, WMS, адресное хранение, штрих-кодирование товара).
Планирование, организация и контроль работы складского комплекса, транспортного отдела.
Участие в процессах автоматизации систем товарного учета и управления логистикой.
Реорганизация орг.структуры, функционала и мотивации Склада, Сервисной Службы, IT-подразделения, Службы Персонала.
Планирование, контроль и управление бюджетами подразделений.
Постановка задач в соответствии с компетенцией и функциями сотрудников.
Мотивация сотрудников (KPI), постановка целей, стимулирование сотрудников к выполнению обязанностей.
Разработка и внедрение положений, инструкций, регламентов работы подразделений.
Снижение общих затрат за счет оптимизации процессов по каждому направлению деятельности (склад, транспорт, сервис, IT, кадры)
Автоматизация процессов товарного и управленческого учетов на базе 1С:Управление торговлей 8.2. Создание объединенной информационной системы для 15 филиалов Компании.
Отладка информационного обмена со смежными подразделениями и необходимого документооборота
Результаты:
Склад
- в 2,7 раза увеличена емкость хранения складского помещения;
- на 30% повышена пропускная способность склада;
- на 48% увеличено количество Заказов, обрабатываемых за рабочую смену;

Служба доставки заказов
- на 15% сокращены затраты на доставку 1 заказа;
- на 10% снижены затраты на доставку 1 м3 груза в регионы;
- на 20% повышена эффективность работы водителей при доставке по Москве и МО;

IT-подразделение (Автоматизация)
- подразделения продаж обеспечены объективной информацией в режиме on-line о товарных запасах, резервах, стадии сборки и отгрузки Заказов; машинах и водителях, ответственных за своевременную доставку Заказов клиенту; фактическом исполнением доставки или возврата товара;
- обеспечены условия для проведения объективных плановых и выборочных инвентаризаций складских запасов;
- введен учет товара по штрих-кодам, характеристикам, Качеству, местам хранения и партии поступления;

Сервис-Центр
- общее количество сервисных действий проводимых подразделением увеличено в 6 раз;
- повышена эффективность работы инженерного состава, в 2 раза выросло количество проводимых ими ремонтов (средней и высокой сложности);
- на 40% выросли объемы продаж товаров и услуг;

Служба персонала
- обеспечен своевременный подбор персонала в соответствии с согласованными с заказчиком сроками;
- на 15% сокращена текучесть кадров;
- на 25% повышена эффективность использования средств на подбор персонала.

Причина увольнения: завершение запланированных проектов организационного развития
Март 2010 — Март 2011
1 год 1 месяц
Филиал ГУП "ГОРМЕДТЕХНИКА" г. Москвы Магазин МЕДТЕХНИКА-5
Москва
заместитель директора Филиала
Управление деятельностью розничного направления продаж Компании (ассортимент: товары медицинского назначения, мед.техника, расходные материалы).

Анализ деятельности подразделений оптовых и розничных продаж. Формирование планов по повышению эффективности их работы.
Реорганизация работы розничного направления продаж
Анализ и оптимизация ассортимента
Реструктуризация отношений с поставщиками, привлечение новых поставщиков
Повышение эффективности работы розничных торговых точек
Обеспечение роста продаж и прибыли
Оптимизация затрат на закупочную деятельность.
Результат: объем продаж в Розничном подразделении увеличен в 1,5 раза.

Причина увольнения: реорганизация головной Компании, сворачивание направления розничных продаж
Август 2005 — Август 2009
4 года 1 месяц
Группа Компаний НИКАМЕД
Москва, www.nikamed.ru
Коммерческий директор, Директор по развитию
Управление деятельностью подразделений торгово-производственной компании (ассортимент: товары медицинского назначения (ортопедия, флебология).
В прямом подчинении: Отдел оптовых продаж ( Москва и Регионы ); Отдел Маркетинга (бренд-менеджеры, Медицинские представители); Логистическо-складской Комплекс; Группа аналитиков; Группа Качества; Группа производства упаковки; ОИТ и Группа автоматизации.

Диагностика деятельности компании. Разработка «видения» (мини-стратегии) развития Компании, внедрение новых систем для повышения эффективности работы компании
Управление коммерческим блоком (Маркетинг, Дирекция продаж, Логистика): анализ, планирование, организация, контроль, мотивация
Анализ продаж, выделение и разработка каналов сбыта, сегментация клиентов
Оценка потенциала продаж, маркетинговых действий и достигнутых результатов.
Разработка и контроль исполнения планов продаж по каналам сбыта, ключевым клиентам, территориям.
Развитие и оптимизация системы управления продажами
Управление ассортиментной политикой, политикой закупок и товарными запасами.
Реорганизация работы подчиненных, формирование и запуск работы новых подразделений
Разработка бизнес-процессов, Положений и инструкций
Создание рабочих команд, изменение системы мотивации на основании KPI
Оптимизация затрат
Анализ деятельности подконтрольных подразделений. Формирование планов по повышению эффективности их работы.
Планирование и контроль за процессом реализации утвержденных планов.
Подбор, управление и развитие персонала в создаваемых и реорганизованных подразделениях.
Организация постановки управленческого учета в Компании. Организация анализа финансовой деятельности предприятия.
Автоматизация процессов товарного и управленческого учетов для подразделений Розницы, ОПТа и производства на базе 1С: УПП. Отладка информационного обмена со смежными подразделениями и необходимого документооборота
Результаты:
АНАЛИТИКА
- достигнута 95% точность прогнозирования Продаж в ОПТе и Рознице;
- обеспечена БЕЗДЕФЕКТУРНОСТЬ по товарным позициям категорий А и В, оптимизированы запасы товаров Категории С;
- за счет ликвидации дефектуры получен 15% прирост продаж;
- сокращены затраты на доставку товара из-за рубежа на 20% ;

Склад
- в 3 раза увеличена емкость хранения складского помещения;
- на 50% повышена пропускная способность склада;
- на 40% увеличено количество Заказов, обрабатываемых за рабочую смену

IT-подразделение (Автоматизация)
- внедрена система электронного заказа и штрих-кодирование товара, учет продаж и отгрузок по штрих-кодам.
- Разработан проект и осуществлен переход Компании на товарный учет с программы «ТРЕЙД» на 1С:7.7, а далее, на 1С:8.0.
- Разработан и осуществлен проект внедрения управленческой отчетности для Компании в целом и ее подразделений (выделены ЦЗ, ЦП, ЦФО, определен порядок разнесения затрат по подразделениям Компании, сформированы формы и порядок предоставления управленческой отчетности, перестроена работа Бухгалтерии).
- в плане общей автоматизации Компании разработана и внедрена Учетная Система Компании на базе 1С: УПП 8.0, организован сбор и анализ управленческой и финансовой информации по подразделениям и Компании; налажены процессы разработки и контроля исполнения планов и бюджетов подразделений.

С «0» созданы НОВЫЕ подразделения: Группа аналитики (планирование продаж и закупок), Группа Производства упаковки, Группа качества, COLL-центр, Группа автоматизации.
Проведен анализ и настроена система планирования и мотивации для Отдела Медицинских Представителей, подразделений Розничной Торговли и собственного производства.
Результаты: определена география открытия розничных Салонов, сформированы подходы к оценке Потенциала территории для Медицинских Представителей, повышена эффективность их работы.

Проведенными действиями обеспечен плановый рост объема продаж в Группе Компаний до 35% ежегодно!

Причина увольнения: изменение направления развития бизнеса
Апрель 1997 — Июнь 2004
7 лет 3 месяца
Компания"Мёбель"
Москва
Исполнительный директор, Коммерческий директор
Стратегическое и оперативное управление деятельностью диверсифицированной Компании с различными направлениями деятельности (ЭЛИТНАЯ мебель – 2 салона, оптовые продажи мебели – ЭКОНОМ КЛАССА, салоны продаж: элитных матрасов, постельного белья и стекла; производство: мягкой и офисной мебели и т.п.). Оперативное руководство подразделениями Компании (торговые подразделения, закупки и Склад, маркетинг и реклама, финансовая служба, дирекция по персоналу, IT, АХО).

Диагностика деятельности компании. Разработка стратегии развития Компании, внедрение новых систем для повышения эффективности работы компании
Разработка коммерческой политики, политики ценообразования, анализ и сегментирование каналов сбыта
Реструктуризация складского подразделения
Постановка товарного и управленческого учета
Автоматизация товарного учета

Апрель 1994 — Сентябрь 1996
2 года 6 месяцев
Холдинг"Санрайз"( производство, реализация компьютерной техники и комплектующих ( розница и ОПТ ), разработка программного обеспечения, финансовые услуги )
Москва
Коммерческий директор, Директор по сбыту, ст.менеджер отдела продаж
Управление подразделениями продаж, закупок и производства и складирования компьютерной техники. Руководство подразделениями программистов.

Реорганизация работы старых и организация новых направлений продаж.
Разработка ассортиментной политики.
Организация процессов планирования производства, закупок комплектующих, ВЭД.

Профессиональные навыки и знания:
Системное видение бизнеса, аналитические способности, опыт повышения эффективности бизнесов
- опыт антикризисного управления и реорганизации Компаний
- оперативный Анализ бизнеса и бизнес – процессов, разработка программы изменений
- оптимизация структуры и затрат Компании
- реорганизация подразделений продаж, закупок, логистики и IT
- разработка и внедрение управленческой отчетности, постановка учета и анализа результатов
- разработка документооборота, отчетности и системы мотивации
- Создание управленческих команд ( в том числе и в условиях антикризисного управления )
Кроме этого:
- Сбалансированная Система Показателей ( BSC )
- Бюджетирование.
- Подготовка бизнес-планов для новых направлений.
- Word, Excel, Outlook, PowerPoint, 1С (УТ 8.0, УПП )

Дополнительные сведения:
Обладаю системным видением бизнеса, аналитическими и организаторскими способностями, опытом повышения эффективности работы подразделений. Имею успешный опыт работы в качестве Исполнительного/Коммерческого директора в различных бизнесах (медицинская техника, парафармацевтика, мебель, компьютеры). Быстро вхожу в суть дела, используя опыт лучших специалистов данного направления бизнеса. Непосредственно работая с владельцами Компаний, осуществляю оценку ситуации, разработку и согласование планов развития или корректировки работы подразделений и Компании в целом. От лица владельцев бизнеса провожу в жизнь изменения в деятельности организации, вплоть до достижения запланированных результатов. Могу предоставить рекомендации от непосредственных владельцев бизнесов за последние 15 лет.
Семья, дети.
Увлечения: путешествия, управленческая литература, спорт

Комментарий к резюме:
Добрый день!

В интернете я узнал о ряде открытых в Вашей компании вакансий.

Предлагаю ознакомиться с моим опытом работы в сфере организационного развития Компаний, оптимизации затрат и повышения эффективности деятельности подразделений.
В течение последних 15 лет в крупных торговых компаниях (дистрибуция, опт, сети, собственная розница и филиалы) различной направленности, лидерах в своих областях, я занимался вопросами организационного развития, оптимизации процессов и затрат, автоматизации управленческих процессов.
Моя работа в Компании заключалась в проведении диагностики (аудита) сложившейся ситуации, определения перспектив развития, конкурентных преимуществ, проблемных зон, выведение организации на новый уровень продаж и прибыли.
По результатам первичного аудита, формировались Планы развития подразделений продаж, производства, закупок, логистики. При необходимости разрабатывалось «видение» (мини-стратегия) развития Компании.
*** диплом МАГИСТРА ИБДА АНХ при Правительстве РФ по специальности «Стратегическое управление»
Для коммерческого блока осуществлялся анализ продаж (АВС и XYZ), выявлялись каналы сбыта, проводился анализ Клиентской Базы, сегментирование клиентов, выявлялись факторы, влияющие на развитие продаж. Формировались обоснованные планы продаж по каналам сбыта, планы производства и закупок.
При необходимости, формировались программы автоматизации процессов товарного и управленческого учета, бюджетирования.
На базе управленческого учета осуществлялся анализ эффективности деятельности подразделений, разрабатывались программы сокращения затрат и повышения эффективности работы.
В процессе работы я осуществлял оперативное управление проведением изменений в деятельности Компании, внедрение процессов взаимодействия смежных подразделений, оптимизации Бизнес-Процессов, разработка и ввод в действие систематизированного документооборота и отчетности.
При необходимости, мною осуществлялся подбор персонала для среднего и высшего уровня управления, разработка системы показателей (KPI) и мотивации подразделений и персонала, разработка и внедрение элементов корпоративной культуры.
Работа в Вашей Компании привлекает меня возможностью применить свой опыт и знания в ситуации нового, интересного бизнеса. Если мое резюме (см. во вложении) Вас заинтересует, я буду рад ответить на Ваши вопросы на собеседовании.


Готов к релокации в регионы и командировкам.

С уважением, Феофанов Андрей Дмитриевич,
тел. +7 (903) 7 66 55 00.
Эл.почта: feofanov@list.ru