Главный бухгалтер

Москва

Размещено 07 ноября 2016

по договоренности

Надежда

Женский, 49 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89161153882

E-mail: nadin352@yandex.ru

Занятость: По совместительству

График работы: Удаленная работа

Образование:
2004-2007 гг. Московский инженерно-физический институт.
Квалификация – экономист.
Специализация – Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Диплом государственного образца.
1998-2004 гг. Московский государственный вечерний металлургический институт г. Москвы.
Квалификация – инженер.
Диплом государственного образца.

Опыт работы
30.01.13-по настоящее время ООО
Главный бухгалтер (Частичная занятость) Все участки бухгалтерского учета- ОС, банк, касса, поставщики и покупатели, зарплата и кадры, подотчетники, материалы, товары. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме.
01.04.09-31.12.13 ИП
Главный бухгалтер (Частичная занятость) Все участки бухгалтерского учета- ОС, банк, касса, поставщики и покупатели, зарплата и кадры, подотчетники, материалы, товары., НДС (книга продаж и покупок). Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме.
12.12.07- 24.03.09 ООО «БизнесКонсалтинг» Консалтинговые услуги
Должность: главный бухгалтер
Обязанности: Все участки бухгалтерского учета- ОС‚ банк‚ касса‚ поставщики и покупатели‚ зарплата и кадры‚ подотчетники‚ материалы, товары.‚ НДС(книга продаж и покупок). Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме как квартальной так и годовой (фонды‚ ифнс‚ сдача отчетности, статистика). Ведения нескольких юридических фирм на общей системе налогообложения и упрощенной (доходы и доходы-расходы) , а также составление и сдача "нулевой" отчетности‚ постановка учета с "0".Составление и сдача персонифицированного учета и НДФЛ за год. Опыт прохождения налоговых проверок‚ навыки восстановления учета. Разработка учетной политики.
26.02.03 – 10.12.07 ООО «Бионт К» (Услуги, торговля).
Должность – зам гл. бухгалтера.
Обязанности: касса, банк, зарплата и кадры, реализация, счета, счета-фактуры выданные, полученные, услуги, книга покупок, книга продаж, акты сверки с покупателями, поставщиками, инвентаризации, отчеты ФСС, ПФР, ЕСН, имущество, НДС.
18.11.02 – 25.02.03 ООО «НТЦ Орион» (Торговля, производство)
Должность – бухгалтер.
Обязанности: обработка первичной документации, обработка авансовых отчетов, основные средства, работа с банковскими документами, Банк-клиент, расчет зарплаты, подготовка и сдача отчетов в ПФР, отчет по НДФЛ.
07.09.98 – 15.11.02 ЗАО «А/О Юнимед»(Торговля)
Должность – бухгалтер.
Обязанности: обработка первичной документации, акты сверки с клиентами-покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, реклама, отчеты по ГСМ, обработка авансовых отчетов, материальный учет, работа с кассовыми документами, обработка банковских документов .
17.06.97 – 13.11.97 ОАО «Бирюлевский мясоперерабатывающий комбинат»
Должность – бухгалтер транспортного цеха.
Обязанности: ведение первичной документации, составление отчетов по ГСМ, командировкам, обсчет командировочных расходов.
04.01.95 – 30.04.97 ОАО «Московский подшипник»
Должность – бухгалтер II категории.
Обязанности: ведение первичной документации, подготовка отчетов по ГСМ, по затратам.

Профессиональные навыки и знания:
Составление налоговой и бухгалтерской отчетности (фонды‚ ифнс‚ сдача отчетности, статистика). Ведения нескольких юридических фирм на общей системе налогообложения и упрощенной (доходы и доходы-расходы) , а также составление и сдача "нулевой" отчетности‚ постановка учета с "0". Большой опыт удаленной работы. Все участки бухгалтерского учета- ОС‚ банк‚ касса‚ поставщики и покупатели‚ зарплата и кадры‚ подотчетники‚ материалы, товары‚ НДС(книга продаж и покупок). Управление бухгалтерией . Знание бухгалтерских программ : 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С 8, БЭСТ-4, Банк-Клиент, Office (Word, Excel), правовые программы (Гарант, КонсультантПлюс). Опыт работы в Internet, работа с электронной почтой, системой клиент-банк, Контур.

Дополнительные сведения:
На удаленную работу рассматриваю предложения от 50000, на полный рабочий день от 150000.

Комментарий к резюме:
Составление налоговой и бухгалтерской отчетности (фонды‚ ифнс‚ сдача отчетности, статистика). Ведения нескольких юридических фирм на общей системе налогообложения и упрощенной (доходы и доходы-расходы) , а также составление и сдача "нулевой" отчетности‚ постановка учета с "0". Большой опыт удаленной работы. Все участки бухгалтерского учета- ОС‚ банк‚ касса‚ поставщики и покупатели‚ зарплата и кадры‚ подотчетники‚ материалы, товары‚ НДС(книга продаж и покупок). Управление бухгалтерией . Знание бухгалтерских программ : 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С 8, БЭСТ-4, Банк-Клиент, Office (Word, Excel), правовые программы (Гарант, КонсультантПлюс). Опыт работы в Internet, работа с электронной почтой, системой клиент-банк, Контур, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, обучаемость. На удаленную работу рассматриваю предложения от 50000, на полный рабочий день от 150000.