Специалист по сопровождению лизинговых сделок

Москва

Размещено 10 ноября 2016

по договоренности

Вихлянцева Татьяна

Женский, 35 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89277418812

E-mail: tanya-shatskih@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
на территории работодателя, по ТК РФ, белая з/п

Образование:
Высшее, 2006-2011гг., Самарская Гуманитарная Академия, юридический факультет

Дополнительное образование:
Бухгалтерия и управление торговлей 1С 8
Академия бизнеса 2015год;
курсы англ.языка, уровень Elementary-2015-2016гг.

Владение иностранными языками:
Английский язык уровень Elementary

Опыт работы
ГК "Теплоком" г. Самара, сентябрь 2015-июнь 2016 Офис-менеджер/Секретарь/Помощник руководителя
-приём и распределение входящих звонков;
-ведение деловой переписки;
-составление,подготовка и регистрация писем, доверенностей,приказов;
-подготовка договоров, актов, коммерческих предложений;
-отслеживание судебных разбирательств, составление исковых заявлений, ответов, ходатайств и представительство в суде;
-ведение архива документов (в том числе электронного), ведение делопроизводства;
-взаимодействие с банками, страховыми, СРО, лизинговыми компаниями и др. организациями;
-выполнение обязанностей отдела кадров (оформление сотрудников- приём, увольнение, перевод, отпуск, больничные);
-составление табеля рабочего времени;
-выполнение ежемесячных отчетов;
-запрос выписок ЕГРЮЛ;
-работа с первичными документами;
-оформление командировок, заказ билетов (ж/д, авиа), бронирование гостиниц;
-выдача, отслеживание и оплата топливных карт;
-ведение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц.товаров, отправка и получение почтовой корреспонденции), обеспечение офиса необходимыми материалами (заказ мебели, оборудования и др. организационные вопросы);
-обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры);
-взаимодействие с провайдерами (телефония, интернет);
-организация встреч и посетителей и гостей компании;
-организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы;
-выполнение всех возможных поручений директора, фин.директора, гл.бухгалтера;
-сбор и подготовка документов на подпись руководству.


ООО "Каркаде" лизинг г. Самара, ноябрь 2013-март 2015гг
Менеджер по сопровождению лизинговых сделок
- сопровождение клиентов от начала до конца сделки;
- консультирование клиентов, ведение деловой переписки;
-подготовка договоров и актов;
- предварительный анализ предприятия – лизингополучателя, проверка учредительных и финансовых документов юр.лиц и ИП;
-работа в программе CRM;
-отслеживание и работа с каждым этапом сделки от принятия решения по сделке, присвоение договоров, выставление счетов, согласование страховки, до подготовки полного пакета документов для выдачи автомобиля клиенту;
-формирование полисов Осаго и пролонгация КАСКО;
-составление писем, гарантийных писем и доверенностей;
-подготовка выкупного пакета документов, заполнение ПТС/ПСМ;
-работа с товарными накладными и счет-фактурами;
-взаимодействие с автосалонами города;
-выполнение поручений руководства;
-подготовка ежедневной отчетности;
-прием и обработка входящих звонков;
-ведение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канц.товаров ;
-заказ гостиниц, оформление командировок и заказ билетов;
-формирование и отправка почты;
-поиск новых работников, прием документов для оформления трудоустройства.


Департамент управления имуществом г.о. Самара, июнь 2013-ноябрь 2013гг
Ведущий специалист отдела формирования
-проведение разъяснительной работы с гражданами по жилищным вопросам и гос.программам;
-прием граждан, поверка подлинности предоставленных документов,
-выявление нуждаемости в получении социальной выплаты;
-ведение общего делопроизводства и документооборота;
-обеспечение ведения учета граждан;
-работа во внутренней программе "СЭД"
-взаимодействие с межведомственными органами.


Пенсионный фонд КИТ Финанс (ООО) сентябрь 2011-июль 2012гг.
Менеджер агентской группы
-развитие агентской группы;
-курирование агентской группы;
-ведение документооборота;
-планирование и выполнение плана;
-предоставление отчетности.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК MS Office (Word, Excel,Power Point), СRM, интернет, 1С предприятие.

Дополнительные сведения:
быстро обучаемая, коммуникабельна, нацелена на результат, умею работать в команде, высокая самоорганизация, стрессоустойчива.