Делопроизводитель

Москва

Размещено 07 ноября 2016

по договоренности

Угарова Екатерина Сергеевна

Женский, 42 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 (985) 261-13-29

E-mail: e.ugarova1981@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее
квалификация – «Юрист»
специальность – «Юриспруденция»
(Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет»)

Опыт работы
Август 2009 - н/в
Федеральная миграционная служба
Должность: советник отдела систематизации и экспертизы ведомственных актов Управления правового обеспечения.
Обязанности:
1) проведение правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, иным нормативным правовым актам Российской Федерации
и требованиям юридической техники;
2) осуществление систематизированного учета ведомственных правовых актов;
3) осуществление систематизированного учета соглашений, заключенных Службой;
4) регистрация и контроль за сроками исполнения документов, находящихся на рассмотрении в отделе;
5) ведение протоколов совещаний в управлении;
6) организация делопроизводства в отделе;
7) составление номенклатуры дел;
8) подготовка и оформление документов к передаче в архив;
9) ведение табеля учета рабочего времени в управлении;
10) переписка с организациями/гражданами по вопросам, относящимся к компетенции;
11) выполнение поручений руководства.
Неоднократно поощрена руководством Службы.
Присвоен классный чин «советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса».

Январь 2003 - июль 2009
Управление Федеральной службы судебных приставов
Должность: делопроизводитель, инспектор отдела делопроизводства
Обязанности:
1) регистрация входящих/исходящих документов; ведение электронной базы данных (в Excel);
2) составление реестров исходящей документации;
3) систематизация и учет документов, находящихся на исполнении;
4) подготовка документов к передаче в архив;
5) составление номенклатуры дел;
6) переписка с организациями/гражданами по вопросам, относящимся к компетенции;
7) выполнение поручений руководства.
Объявлена благодарность.

Профессиональные навыки и знания:
Знание принципов документооборота;
грамотность речи и письма;
владение офисной техникой;
отличное знание ПК и офисных программ