Специалист/ офис-менеджер/ секретать

Новоуральск

Размещено 07 ноября 2016

по договоренности

Симченко Виктория Алексеевна

Женский, 32 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79222282375

E-mail: simchenkovika91@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее образование, с 2008 года по 2013 год, Уральский Государственный Педагогический Университет, факультет рекламы и связей с общественностью, специалист по связям с общественностью

Владение иностранными языками:
Английский язык - свободно
Русский язык - родной

Опыт работы
11.2009 - 06.2012
магазин обуви "Сафьян" ИП Акатьев С.Г. продавец-консультант.
Ведение переговоров с клиентами всех уровней;
обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж;
оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода;
расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка);
работа на ККМ.
октябрь 2012 - н.в.
ООО "ЗЕТ ТУР" директор
Выполнение функций и обязанностей менеджера по туризму(консультирование и продажа туристического продукта) плюс полное ведение всей документации, в том числе и бухгалтерской;
наработка устойчивой базы постоянных клиентов, позволяющей в любой сезон держать уровень прибыли выше точки безубыточности; заключенные договора со крупными туроператорами (Coral Travel,Tez Tour, Pegas Touristic, Biblioglobus и др.). ;
проведение маркетинговых и рекламных мероприятий для формирования положительного имиджа компании;
непрерывная работа с клиентами от первого звонка до возвращения, создание и поддержание информационной базы;
планирование и организация рабочего процесса компании (в подчинении 3 человека);
горжусь тем, что мной было внесено предложение о расширении спектра предоставляемых в агентстве услуг, так в компании появился отдел продажи авиа и жд билетов по всем направлениям, что привело к получению дополнительного дохода.

Профессиональные навыки и знания:
Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express, Mirramail, EmailOpenViewPro). Отменные навыки работы в интернете в различных браузерах (Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox и прочих). Знание специализированных компьютерных программ: 1С:Предприятие, системы Клиент-Банк. Также есть навыки работы в графических редакторах: Adobe Photoshop, CorelDRAW.
Умение работать с офисной техникой: ксерокс, факс, сканнер, ККМ, банковские терминалы.
Знание первичной бухгалтерии (составление счетов-фактур, актов сверки и актов выполненных работ и т.д.).
Предоставление услуг по кредитованию.
Навыки ораторского мастерства (умение завоевать доверие клиентов).
Навыки написания статей, пресс-релизов, новостей и т.д.
Разработка рекламно-информационных материалов.
Организация мероприятий, пресс-конференций, брифингов.
Опыт личностного общения и успешных продаж.
Навыки ведения деловых переговоров.

Дополнительные сведения:
Из своих отличительных качеств хочу отметить:
-коммуникабельность,
-всестороннюю развитость;
-нацеленность на результат,
-грамотную устную и письменную речь,
-ответственность за принятие решений и за их результат,
-исполнительность,
-пунктуальность,
-честность,
-креативность,
-способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.
-умение работать в интенсивном режиме и с большим количеством документации и информации, при этом не теряя качества выполняемой работы.