Офис менеджер

Москва

Размещено 07 ноября 2016

по договоренности

Нишанов Ринат Сайфиевич

Мужской, 55 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8(968)830-90-44

E-mail: rinatnishanov@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2020
Гуманитарно-экономический и технический институт
Экономический, Экономика и управление на предприятии
1996
Техникум
ЭЭП Электро Эксплуатационое промышленность, Электро-оборудование станций подстанций и сетей

Дополнительное образование:
2014
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Экономика и управления предприятие.Повышения квалификации, 1С.Предприятие8.Управление торговлей(ред.11). Уровень1. Торговые и складские операции

Опыт работы
Главный специалист Функциональные обязанности:
Ежедневное отражение в учете информации о планируемых и фактических отгрузках ТМЦ,произведенных оплатах,
-ведение базы поставок ТМЦ внесение информации по наименованию продукции,количеству поставленного материала,дату поставки ТМЦ,цене,№ Торг-12/счет-фактуры, оплатам контрагентам за поставленные материалы;
- работа с базой 1С Управление строительной организацией 1.3 ТМЦ с выставленными первичными документами;
-прием входящей первичной документации;
проверка правильности оформления документов;
-подпись входящей первичной документации;
-контроль за своевременной сдачей первичной документации;
-проверка актов сверок с поставщиками ТМЦ;
-ежедневная актулизация отчета о не сданных документах ,
-проверка комплектов документов полученных в бухгалтерии для передачи контрагентам;
-решение спорных вопросов касающихся бухгалтерской документации;
-ежеквартальная сверка с бухгалтерией по произведенным поставкам ТМЦ;
-подготовка отчета о произведенных поставках ТМЦ с разбивкой по группам материалов (мебель, канцтовары, шредеры);
-ведения оперативного учета ТМЦ и Основных средств,
-организация встреч и переговоров (заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, встреча гостей);
-обеспечение пропусками на территорию офиса новых сотрудников, автомобилей руководителей и т.д.;
- обеспечению жизнидеятельности фиса;
-заказ канцелярских товаров и мебели;
-выполнение поручений руководителя.
- оперативный учет движения товаров;
- проведение плановых и выборочных инвентаризаций по системе 1С;
- сопровождение и подведение итогов инвентаризаций, корректировка товарных запасов по результатам инвентаризаций.
- выполнение заявок от сотрудников смежных отделов
- контроль правильности заполнения документов в 1С,
- сверка остатков на складе между системами .
Работа в 1С 8.2.
Получил 4 повышения

Профессиональные навыки и знания:
Главный специалист Отдела снабжения и учета материально-производственных запасов и затрат
60 000 руб.
Транспорт, логистика
• Складское хозяйство
• Кладовщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Июль 2012 — по Сентябрь 2016
4 года 3 месяца
СТРОЙГАЗМОНТАЖ, ООО
Россия, www.ooosgm.ru
Главный специалист Функциональные обязанности:
Ежедневное отражение в учете информации о планируемых и фактических отгрузках ТМЦ,произведенных оплатах,
-ведение базы поставок ТМЦ внесение информации по наименованию продукции,количеству поставленного материала,дату поставки ТМЦ,цене,№ Торг-12/счет-фактуры, оплатам контрагентам за поставленные материалы;
- работа с базой 1С Управление строительной организацией 1.3 ТМЦ с выставленными первичными документами;
-прием входящей первичной документации;
проверка правильности оформления документов;
-подпись входящей первичной документации;
-контроль за своевременной сдачей первичной документации;
-проверка актов сверок с поставщиками ТМЦ;
-ежедневная актулизация отчета о не сданных документах ,
-проверка комплектов документов полученных в бухгалтерии для передачи контрагентам;
-решение спорных вопросов касающихся бухгалтерской документации;
-ежеквартальная сверка с бухгалтерией по произведенным поставкам ТМЦ;
-подготовка отчета о произведенных поставках ТМЦ с разбивкой по группам материалов (мебель, канцтовары, шредеры);
-ведения оперативного учета ТМЦ и Основных средств,
-организация встреч и переговоров (заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, встреча гостей);
-обеспечение пропусками на территорию офиса новых сотрудников, автомобилей руководителей и т.д.;
- обеспечению жизнидеятельности фиса;
-заказ канцелярских товаров и мебели;
-выполнение поручений руководителя.
- оперативный учет движения товаров;
- проведение плановых и выборочных инвентаризаций по системе 1С;
- сопровождение и подведение итогов инвентаризаций, корректировка товарных запасов по результатам инвентаризаций.
- выполнение заявок от сотрудников смежных отделов
- контроль правильности заполнения документов в 1С,
- сверка остатков на складе между системами .
Работа в 1С 8.2.

Сентябрь 2008 — Август 2009
1 год
ООО Стройком
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование...
Плотник 4 разряда
Обработка древесины, строительство и ремонт деревянных панелей, а также изготовление арок, балок, деревянных полов, установка деревянных оконных рам, дверей, заборов, сборка различных деревянных конструкций. Работа с гипсокартоном.