Директор розничной сети

Москва

Размещено 08 ноября 2016

по договоренности

Шикина Виктория Александровна

Женский, 50 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8(967)123-6698

E-mail: Tori728@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее
Учебное заведение:
Государственный университет управления
Форма обучения
Заочная
Год окончания
2003
Факультет
Экономический
Специальность
Менеджмент организации

Дополнительное образование:
образования
Неполное высшее
Учебное заведение
Владимирский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Форма обучения
Заочная
Год окончания
1996
Факультет
Экономический
Специальность
Бухгалтер

Владение иностранными языками:
Английский - базовый

Опыт работы
Директор сети розничных магазинов
Организация
Швейный мир 25 магазинов.
Город Москва
Начало работы
Август
2003
3 года 7 месяцев
Окончание
Февраль
2007
Обязанности и достижения
Должностные обязанности:Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж.
- Планирование, организация, управление и контроль работы отдела продаж (руководителей групп магазинов филиала);
- Анализ эффективности торговой политики в филиале с использование имеющихся инструментов оценки; разработка и применение инструментов для системного анализа продаж филиала и эффективного управления магазинами;
- Контроль корректности, полноты составления бюджета магазинов отделом продаж и контроль исполнения утвержденного бюджета;
- Участие в мероприятиях оценки, обучения и развития персонала.
Опыт управления удалёнными регионами. Развитие сети магазинов с «О»(поиск помещения, заключения договоров, оформление всей разрешительной документации), реализация утверждённой политики развития розничной сети; контроль поставки и платежей. Взаимодействие с контролирующими органами.
Организация торгового процесса магазинов, знание документооборота, отслеживание товарного запаса и торгового процесса магазинов, подбор, обучение, управление и мотивация персонала, полный отчёт магазинов, введение первичных бухгалтерских документов, составление кассовых и товарных отчётов/ заказ товара, приёмка товара, инвентаризация, инкассация, помощь в расширении ассортимента. Контроль расстановки товара в магазине. Оформление брака и возврат товара. Работа по кредитам.Увеличение объем продаж на 120% и за время работы открыла 22 магазина.




Директор обособленного подразделения
Организация
ООО "Смик Рус" детские магазины
Город Москва
Начало работы
Июнь 2007 3 года и 6 месяцев
Окончание
Ноябрь 2010
Обязанности и достижения
Должностные обязанности:Управление магазинами (в подчинении от 90-130 человек)
Организация и контроль работы розничной сети (8 магазинов)
- Организация эффективной работы розничной сети, оптимизация действующих и построение новых бизнес-процессов
Организация бесперебойной работы магазинов в соответствии с принятыми стандартами
Контроль политики мерчандайзинга и маркетинговых мероприятий в магазинах сети
Анализ и контроль ключевых показателей розницы. Разработка мероприятий и предложений для выполнения плановых показателей
Сезонное и годовое планирование объема закупок, показателей рентабельности, графика поставок и оплат
Управление персоналом в полном объеме (обучение, назначения на должности, увольнения, ротация)
Навыки составления ассортиментных матриц
Продажи:
Разработка и реализация мероприятий по увеличению объемов продаж
Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий (распродажи, акции и др.)
Управление розничными продажами (планирование продаж, выполнение плана, разработка и реализация программ стимулирования роста продаж, рентабельности розничной сети)
Развитие региона Москва и МО. Открытие новых магазинов с «нуля»:
Описание всех бизнес-процессов и подготовка к масштабированию
Маркетинговый анализ рынка, конкурентной среды, согласование стратегии по развитию
Открытие своих и франчайзинговых магазинов

- Ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, лидерские качества, стрессоустойчивость, работаю на результат.
- ПК – уверенный пользователь MS Office. Знание программы 1С8.1 и 1C7.
- Знание законодательства РФ в области продаж и розничной торговли, Трудового законодательства РФ.
Мой результат - открытие 8 магазинов, увеличение конверсии на 20% и средний чек на 40%. Открытие личных магазинов с "0" 8маг.




Директор розничных продаж
Организация
"А-Айсберг"
Город Москва
Начало работы
Февраль 2011 1 год 11 месяцев
Окончание
Декабрь2012
Обязанности и достижения
Профессиональные навыки:(16 магазинов)

Функциональные обязанности:Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж.
- Планирование продаж и финансового результата деятельности, достижение плановых показателей, анализ отклонений.
- Управление структурой продаж с ответственностью за основные финансово- экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению.
- Стратегическое и оперативное руководство маркетингом и продажами, постановка задач, контроль исполнения, анализ эффективности, документооборот.
- Внедрение новых методов стимулирования продаж.
- Планирование, организация, управление и контроль работы отдела продаж (руководителей групп магазинов филиала);
- выработка корректирующих действий, обеспечение координации действий магазинов с другими подразделениями компании; внедрение корпоративных технологий, участие в разработке стратегии развития компании; Опыт управления удалёнными регионами. Развитие сети магазинов с «О», реализация утверждённой политики развития розничной сети; контроль поставки и платежей. Взаимодействие с контролирующими органами.
Организация торгового процесса магазинов, знание документооборота, отслеживание товарного запаса и торгового процесса магазинов, подбор, обучение, управление и мотивация персонала, полный отчёт магазинов, введение первичных бухгалтерских документов/ Составление кассовых и товарных отчётов/ заказ товара, приёмка товара. Контроль расстановки товара в магазине. Оформление брака и возврат товара. Работа по кредитам. Знание 1С Торговля склад,8, Access, internet, word, excel.
Энергичность, ответственность, инициативность, интеллект, порядочность.
Высокая работоспособность, коммуникативность, нацеленность на результат, аналитический склад ума.Заключение договоров на 3 млн рублей. Увеличение выручки на 55%



Генеральный директор
Организация
Фабрика кухни Zetta
Город Москва
Начало работы
Октябрь 2013 1 год 9 месяцев
Окончание
Июнь 2015
Обязанности и достижения
Подготовка, распределение и выполнение планов продаж на территории региона.
• Обеспечение бесперебойного функционирование магазинов на своей территории.
• Обеспечение достижения установленных показателей эффективности (выполнение KPI и других принятых в Компании показателей)
• Обеспечение соблюдения процедур и порядков сохранности товарно-материальных ценностей, организация проведения плановых инвентаризаций.
• Участие в разработке и внедрении стандартов, положений и регламентов работы розничной сети. Обеспечение и контроль исполнение всеми сотрудниками магазинов стандартов, положений, регламентов и должностных инструкций, утвержденных в компании.
• Участие в формировании штатного расписания, принятии решений о назначении, освобождении, ротации, персонала розничной сети;
• Контроль своевременной приемки товара в магазинах на своей территории.
• Участие в открытии магазинов розничной сети в соответствие с планом развития.
• Бюджетирование: формирование бюджета затрат и контроль расходов.
• Решение административных, финансовых и хозяйственных вопросов;
- Контроль соблюдения стандартов продаж/обслуживания и трудовой дисциплины персонала;
- Взаимодействие с контролирующими органами, партнерами и контрагентами;
- Обеспечение эффективного документооборота и предоставления отчетности по работе розничной сети.

- Взаимодействие со службой сервиса, службой доставки мебели, отделом по качеству и рекламациям
- Внесение предложений по улучшению работы салонов розничной сети и их реализация
- принятие нестандартных решений, умение выживать и работать в кризисных ситуациях.
-Заключение договоров на 10 млн руб. (Италия)
Увеличение прибыли на 150% Внедрение программы CRM

Профессиональные навыки и знания:
Отличные управленческие навыки
Опыт управления магазинами от 120 человек
Участие в принятии управленческих решений в компании
Анализ конкурентного окружения
Подбор, обучение, управление и мотивация персонала
Знание техники продаж
Умение вести переговоры
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании
Открытие и развитие магазинов с "О"
Взаимодействие с контролирующими органами
Опыт руководства административно-хозяйственной деятельности
Организация торгового процесса
отслеживание товарного запаса
Работа с поставщиками
Контроль расстановки товара в магазине
Организация бесперебойной работы магазинов в соответствии с принятыми стандартами
Контроль политики мерчандайзинга и маркетинговых мероприятий в магазинах сети
Анализ и контроль ключевых показателей розницы. Разработка мероприятий и предложений для выполнения плановых показателей/
Разработка и внедрение мотивации,составление должностных инструкций,стандарты компании. Разработка экономических показателей.Увеличение прибыли на 70%,среднего чека на 40%

Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь PC (Excel, Word, 1C и аналог), CRM.

Дополнительные сведения:
Открытость, коммуникабельность, умение работать в команде. Харизма!
- Позитивное мышление, чувство юмора;
Отличные управленческие навыки
энергичность.
ответственность.
инициативность.
интеллект.
порядочность.
организованность
стрессоустойчивость
коммуникабельна
Способна планомерно идти к намеченной цели и добиваться выполнения поставленных задач, накопленные знания в различных областях и профессиональный опыт позволит плодотворно трудиться и осуществлять серьёзные проекты.
Летом ролики, зимой коньки, изучаю психологию,вяжу и шью.