Юрист, юрисконсульт, преподватель

Ачинск

Размещено 06 ноября 2016

по договоренности

Васина Инна Владимировна

Женский, 38 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89233179064

E-mail: blizeeva_inna@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее. Томский университет систем управления и радиоэлектроники. Юридический факультет. 2008-2013 гг.

Владение иностранными языками:
Английский язык - читаю и перевожу со словарем

Опыт работы
1. Апрель 2015 - по настоящее время Ачинский филиал ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ; должность - начальник отдела практик и трудоустройства, заведующий правовой базовой кафедры:
- организация, планирование и ведение кадровой работы кафедры;
-составление табеля учета рабочего времени;
-составление программ практик;
-написание методических пособий;
-мониторинг трудоустройства студентов;
-организация мероприятий по трудоустройству студентов;
-работа с работодателями в сфере взаимовыгодного сотрудничества(главы районов, директора предприятий и организаций Красноярского края)
2. Март 2013 – апрель 2015 АФ КрасГАУ; должность – руководитель научно-исследовательской лабораторией:
? организация выполнения научно-исследовательских работ;
? руководство разработкой технических заданий, методических и рабочих программ, технико-экономических обоснований и других плановых документов;
? контроль за выполнением, предусмотренных планом заданий, договорных обязательств, а также за качеством работ, выполненных специалистами подразделений;
? определение направления деятельности кафедр в области НИР, организация и координация их работы.
? работа с администрацией города;
? представительство в суде.
3. Сентябрь 2012 г. – март 2013 г. Ачинский сельскохозяйственный техникум; должность – юрисконсульт, инспектор по кадрам:
? разработка документов правового характера;
? оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов;
? составление претензий;
? участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий;
? составление исковых заявлений;
? осуществление учета и хранения, находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел;
? контроль за своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии;
? представительство в суде;
? работа с администрацией сельсовета;
? работа с администрацией города;
? ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
? оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
? формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью;
? заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
? ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
? подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
4. Апрель 2011 г. – июль 2011 г. ЗАО «Обувная фабрика «Аллег»; должность – помощник юриста:
? проверка документов;
? составление договоров;
? работа с должниками;
? составление протоколов разногласий.
5. Май 2009 г. – апрель 2011 г. ЗАО «Обувная фабрика «Аллег»; должность – секретарь:
? работа с посетителями, ведение переговоров с поставщиками и заказчиками;
? получение и отправка, регистрация и сортировка корреспонденции;
? оформление документов по государственным заказам на право поставки товаров;
? оформление командировочных удостоверений;
? составление и регистрация приказов и распоряжений по внутренней деятельности предприятия;
? подача рекламных объявлений в СМИ;
? ведение табеля рабочего времени;
? организация обслуживания оргтехники предприятия;
? работа курьерского характера с налоговой инспекцией, судом, администрацией города;
? ведение воинского учета.
6. 04.05.2009 г. – 20.05.2009 г. ООО «Амиг»; должность – делопроизводитель:
? составление приказов, распоряжений;
? прием и регистрация корреспонденции.

Профессиональные навыки и знания:
Составление исков;
Представительство в суде;
Разработка юридической документации.
Вверенный пользователь ПК и Microsoft office, навык работы с Консультант плюс и Кодекс.

Дополнительные сведения:
Прошла курсы 1С - кадры