Помощник руководителя

Москва

Размещено 31 октября 2016

по договоренности

Козлова Юлия Александровна

Женский, 46 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 926 284 80 04

E-mail: yulechka-kozlova-1977@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
по ТК

Образование:
Высшее

Дополнительное образование:
Курсы повышения квалификации 2016 год - бухучет и 1С

Владение иностранными языками:
Немецкий базовый

Опыт работы
2008-2016гг - председатель Контрольно-счетной палаты Хабаровского района. Руководство организацией. Формирование планов и программ контрольных мероприятий. Осуществление проверок эффективности использования бюджетных средств, использования государственного и муниципального имущества, финансово-хозяйственной деятельности организаций и предприятий, аудит эффективности. Проверка и подготовка заключений на бухгалтерскую отчетность. Проведение финансово-экономической экспертизы нормативных-правовых актов района. Публичная работа с депутатским корпусом, СМИ, населением.
2008г. - заместитель председателя Комитета по управлению имуществом и экономике Хабаровского района. Руководство отделом. Управление и распоряжением муниципальной собственностью. Ведение реестра имущества в базе данных. Подготовка и заключение договоров аренды, купли-продажи, хранения и пр. Подготовка документации и проведение торгов имущества.
2005-2008гг. заведующий сектором бюджетной политики в Финансовом управлении Хабаровского района. Разработка бюджетной и налоговой политики района. Формирование и исполнение бюджета по доходам и расходам. Анализ исполнения бюджета. Формирование штатов и фондов оплаты труда аппарата управления.
2004г - экономист в развлекательном комплексе. Бизнес-планирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, формирование отчетности.
2001-2004гг - начальник казначейского отдела. Создание отдела, руководство. Работа с лицевыми счетами клиентов. Работа с первичной документацией: счетами, договорами, актами, КС.

Профессиональные навыки и знания:
Знание делопроизводства, налогового и гражданского законодательства, бухгалтерского учета. Уверенный пользователь ПК. Умение вести деловые переговоры. Организаторские способности

Дополнительные сведения:
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, неконфликтная, грамотная и поставленная речь.
Имею права категории В