Психолог

Москва

Размещено 24 октября 2016

по договоренности

Шмарова Евгения Владимировна

Женский, 48 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89057980367

E-mail: starostapsi@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2009 Институт психотерапии и клинической психологии, Москва
Факультет: Клиническая психология;
Специальность: Клинический психолог;
специализация: Символдрама
2007 Московский университет государственного управления, Москва
Факультет: Психологии
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
2000 Московский государственный университет сервиса, Москва
Факультет: Проектирование и технология изделий сферы быта и услуг
Специальность: Инженер

Дополнительное образование:
Повышение квалификации:
2014 Психологическая профилактика социальных рисков
МГППУ, психология
2009 Кризисные состояния у детей и подростков
Институт психотерапии и клинической психологии, психология
2008 Введение в гештальт-терапию/гештальт-консультирование. Контакт с собой и с другими.
Московский Институт Гештальта и Психодрамы, психология
2006 Особенности работы специалиста-психолога с детьми и взрослыми с ПТСР
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие", психология
2005 Психопрофилактика тревожно-депрессивных расстройств у детей и взрослых по методу профессора Бурно М.Е. "Терапия творчески самовыражением"
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие", психолог

Владение иностранными языками:
английский базовый уровень

Опыт работы
Опыт работы 12 лет

Апрель 2007 — Август 2015
8 лет 5 месяцев

ГБОУ Центр социально-трудовой адаптации и профориентации "Гагаринский"
Москва, psykonvoy.ru/
Педагог-психолог
- Помощь в разрешении эмоциональных и личностных проблем (взрослые, подростки) методами Символдрамы и гештальт-терапии;
- Работа с тяжелыми эмоциональными состояниями (депрессия, суицид, тревожные состояния и др.);
- Использование метода Символдрамы при индивидуальном консультировании;
- Создание психологических портретов личности на основе результатов патопсихологической диагностики (подростков и взрослых);
- Диагностика интеллектуальной сферы (оценка уровня умственного развития, памяти, внимания, мышления, воображения);
- Диагностика эмоционально-личностной сферы (исследование уровня тревожности, агрессивности, самооценки), а также исследование личностных характеристик (темперамент, характер, акцентуации характера), исследование уровня мотивации взрослых и подростков;
- Профориентационная работа с подростками 8-11 классов (выявление интересов, склонностей, способностей и профессиональной направленности личности, организаторских и коммуникативных способностей, выраженности лидерских качеств, определение преобладающего типа мышления; исследование личностных характеристик – темперамента и характера);
- Проведение групповых тренингов направленных на снятие тревожности перед экзаменами для детей 9-11 классов;
- Проведение тренингов с использованием мотивов Символдрамы (тренинги направлены на выявление проблем внутри коллектива и их разрешение);
- Создание и проведение тренингов для подростков направленных на снижение уровня агрессии, самопознание и личностный рост, профориентационные тренинги, адаптационных тренингов;
- Создание и проведение профоориентационных тренингов для подростков 8-10 классов; .
- Создание программ тренингов.

Организация и проведение окружных мероприятий;
- Работа с государственными и не государственными предприятиями и учреждениями г.Москвы по привлечению их к окружным мероприятиям;
- Привлечение обучающихся к окружным мероприятиям;
- Составление и ведение баз данных;
- Составление, прием, ведение и обработка первичной документации по мероприятиям;
- Осуществление контроля за планом ведения рекламной деятельности, подготовка рекламной информации;
- Организация проведения агитационной работы и распространение рекламных материалов;
- Подготовка статистической информации по мероприятиям.


Сентябрь 2008 — Май 2010
1 год 9 месяцев

Московский университет государственного управления
Москва, mfua.ru
Преподаватель
Преподавание студентам курса «психология и педагогика»; «социально-психологический тренинг. Теория и практика»; «Социально-психологический тренинг педагогического взаимодействия»:
Создание учебно-методических комплексов дисциплин для студентов специальности «Психология»:
Прием зачетов и экзаменов у студентов.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сентябрь 2005 — Апрель 2007
1 год 8 месяцев

Государственное учреждение культуры г.Москвы. Централизованная библиотечная система №3.
Москва
Искусство, культура
Психолог
- Диагностика интеллектуальной сферы (оценка уровня умственного развития, памяти, внимания, мышления, воображения);
- Диагностика эмоционально-личностной сферы (исследование уровня тревожности, агрессивности, самооценки), а также исследование личностных характеристик (темперамент, характер, акцентуации характера), исследование уровня мотивации взрослых и подростков;
- Профориентационная работа с подростками 8-11 классов (выявление интересов, склонностей, способностей и профессиональной направленности личности, организаторских и коммуникативных способностей, выраженности лидерских качеств, определение преобладающего типа мышления; исследование личностных характеристик – темперамента и характера);

Профессиональные навыки и знания:
Владею методами Символдрамы и гештальт-терапии для помощи в разрешении эмоциональных и личностных проблем, использую их при работе с тяжелыми эмоциональными состояниями (депрессия, суицид, тревожные состояния и др.);
Владею навыками по созданию психологических портретов личности на основе результатов патопсихологической диагностики, личностных опросников и проективных методик.
Знаю методики по диагностике интеллектуальной сферы (оценка уровня умственного развития, памяти, внимания, мышления, воображения);
- Диагностики эмоционально-личностной сферы (исследование уровня тревожности, агрессивности, самооценки), а также исследование личностных характеристик (темперамент, характер, акцентуации характера), исследование уровня мотивации взрослых и подростков;
- Профориентационные диагностики (выявление интересов, склонностей, способностей и профессиональной направленности личности, организаторских и коммуникативных способностей, выраженности лидерских качеств, определение преобладающего типа мышления; исследование личностных характеристик – темперамента и характера);
Владею навыками по созданию и проведению групповых тренингов.
Владею навыками по созданию учебно-методических комплексов дисциплин для студентов специальности «Психология» и проведению лекций для студентов.