Администратор,хостес

Москва

Размещено 22 октября 2016

по договоренности

Чапковская Елена Викторовна

Женский, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79663637844

E-mail: chapkovskajaelena@rambler.ru

Занятость: Полная

Условия:
На территории работодателя

Образование:
Европейский Университет Менеджмента и Бизнеса
Факультет Экономики и Менеджмента
Квалификация Менеджер-экономист

Опыт работы
2007г-2014г СФ. Привет Банк г Севастополь, старший менеджер/начальник отделения

Привлечение и обслуживание физических лиц и корпоративных клиентов по всем банковским продуктам: открытие и сопровождение текущих, депозитных, карточных счетов. Привлечение и сопровождение зарплатных проектов. Выдача и сопровождение всех видов кредитования Выплата и отправка переводов по международным системам. Продажа страховых продуктов. Работа с ВИП клиентами,
Обеспечение выполнения плановых показателей отделения.
Организация продаж услуг корпоративным и розничным клиентам;
Анализ и контроль результатов работы сотрудников отделения, предложение действия для улучшения работы;
Обеспечение качественного обслуживания клиентов; работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций
Представление интересов Банка в рамках своей компетенции, проведение переговоров с клиентами; проведение презентаций сотрудникам, действий по увеличению продаж
Умение планировать работу отделения, правильно ставить задачи и приоритеты в них, нацеленность на результат, умение решать сложные и нестандартные ситуации, умение вести переговоры и находить компромиссы, умение поддерживать здоровый психологический климат в коллективе. 
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота

апрель 2016-октябрь 2016 ТК «АРГО» пос. Молореченское Г АЛУШТА
администратор СПиР

Информирование и консультирование гостей об отеле и предоставляемых услугах;
Заселение/выселение гостей
Экскурсия по комплексу 
Размещения гостей 
Бронирование номеров 
Заказ трансфера для гостей
Решение конфликтных ситуаций
Рассылка деловой корреспонденции.
Произведение операций согласно должностной инструкции, выполнение кассовых функций
Контроль работы горничных, технического персонала
Рассылка деловой корреспонденции.
Создание отчётов для менеджмента отеля; 
Работа в программе В52

Профессиональные навыки и знания:
Ответственна при принятии решений, стрессоустойчива, коммуникабельна, исполнительная, ответственная, целеустремлённая, умею организовать работу, быстро обучаюсь, умею аргументировано убеждать, опыт быстрого подбора персонала, опыт активных продаж, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту

Дополнительные сведения:
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь MicrosoftWord, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet