Экономист/Финансист/финансовый менеджер

Москва

Размещено 18 октября 2016

по договоренности

Горохова Татьяна Алексеевна

Женский, 32 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89035051090

E-mail: tana-g@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
по договоренности

Образование:
2016 год
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации”
экономика, Финансы и кредит
2012 год
Московский Финансовый колледж
финансы, финансист

Владение иностранными языками:
Русский — родной
Английский — базовые знания

Опыт работы
Цеппелин. Управляющая компания ООО
Москва, www.zeppelinpm.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
Управление и эксплуатация недвижимости
Девелопмент
Опыт работы 3года 2 месяца
Апрель 2012 — июль 2012
4 месяца
ООО "Юникон"
Россия
Администратор на ресепшн
Сбор и подготовка аналитических, справочных и иных материалов, поиск, анализ и обработка необходимой руководителю информации, организация встреч, переговоров. Координация работы приемной, планирование рабочего дня генерального директора, деловая коммуникация, администрирование телефонных звонков, прием посетителей, делопроизводство; составление, регистрация и обработка документации, работа со всеми видами оргтехники, ведение хозяйства и различных расходов, взаимодействие со всеми службами и отделами компании; Взаимодействие с контрагентами, подготовка отчетности по итогам работы.
Качественное ежедневное выполнение обязанностей. Ответственный и добросовестный подход к административно-хозяйственному обеспечению жизнедеятельности офиса.

Профессиональные навыки и знания:
Секретарь-референт
• выполнение поручений руководителя подразделения
• организация переговоров, совещаний и встреч
• организация встреча VIP-гостей
• работа с входящими/исходящими звонками
• работа с заявками и претензиями
• работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
• ведение электронной переписки
• составление проектов документов
• составление ежемесячных графиков и отчетов
• регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю
• выдача пропусков арендаторам
• контроль продления договоров на аренду офисных помещений.
• работа с оргтехникой

Дополнительные сведения:
Умение работать с людьми‚ исполнительность, восприимчивость информации‚ ‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость. Грамотная устная и письменная речь. Свойственные организаторские способности. Знание делового этикета. Знание основ делопроизводства. Владение ПК на уровне опытного пользователя, профессиональное владение программами MS Office (Excel, Word, , Outlook), Internet Explorer . Владение оргтехникой, мини АТС.
Стремление к развитию и профессиональному росту.
В свободное время люблю путешествовать. В ближайшее время планирую получить второе высшее образование.