Социальная работа

Москва

Размещено 17 октября 2016

по договоренности

Шушакова Лариса

Женский, 48 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 925 038 79 02

E-mail: slv1976@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее, Удмуртский государственный университет (г.Ижевск), специалист по социальной работе

Дополнительное образование:
Курс "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3"
Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров МГУТУ им. К. Г. Разумовского, Удостоверение о повышении квалификации

Владение иностранными языками:
Английский - базовый

Опыт работы
Опыт работы —16 лет 8 месяцев
Создание архива «с нуля»:
• Составление номенклатур дел структурных подразделений, составление сводной номенклатуры дел Общества.
• Организация работы экспертной комиссии Общества по проведению экспертизы ценности образующихся в Обществе документов , по результатам ЭЦД – составление описей дел, актов о выделении к уничтожению документов.
• Формирование архивного фонда Общества, создание и обновление научно-справочного аппарата архивного фонда.
• Организация уничтожения документов и дел, не подлежащих хранению.
• Разработка нормативных документов (Положение об архиве, Положение об экспертной комиссии и др.)
• При необходимости – выдача информации по запросам структурных подразделений.

Организационно-техническое обеспечение процессов ежемесячного и ежегодного планирования и отчетности:
• Разработка форм/ бланков внутренних документов по планированию и отчетности
• Своевременное получение отчётности с региональных отделов организации;
• Анализ, проверка, сведение к единому стилю полученной отчётности;
• Своевременное предоставление обработанной отчётности руководителю организации.
• Подготовка консолидированных отчетов об оказании консалтинговых услуг

Делопроизводство
• Разработка нормативной документации, регламентирующей документооборот (Положение по делопроизводству, Положение о проведении совещаний и пр.)
• Ведение протоколов совещаний
• Подготовка проектов приказов, распоряжений
• Контроль исполнения приказов, распоряжений, решений, принятых руководством
• Разработка Табеля форм документов Группы компаний в соответсвии с бизнесс-процессами

Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции (работа с программой DocsVision)
Контроль исполнения документов
Контроль за правильностью оформления документов, подготовка писем, приказов, доверенностей
Ведение архива ((Учет, обеспечение сохранности принятых дел, создание научно-справочного материала; осуществление контроля за формированиеми оформлением дел в делопроизводстве в соответствии с номенклатурой; проведение экспертизы ценности документов; ежегодное составление номенклатуры дел)
Ведение протоколов совещаний


Работа в Управлении пенсионного фонда (Июнь 1999 — Май 2004, 5 лет)
ведущий специалист по назначению, перерасчету пенсий
- Работа с населением (консультирование по вопросам пенсионного обеспечения, прием документов для назначения,перерасчета пенсий)
- Назначение, перерасчет пенсий,
- Работа с Гос.архивом,
- Выполнение обязанностей системного администратора

Профессиональные навыки и знания:
Навыки составления распорядительной, нормативной документации;
Навыки владения пакетом Microsoft Office;
Знания:
ГОСТ Р 6.30-2003
Унифицированных систем документации;
Унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
Требований к оформлению документов;
Основ делопроизводства, архивного дела;
Владение программой 1С,Консультант