Начальник отдела АХО

Москва

Размещено 15 октября 2016

по договоренности

Дудка Николай Иванович

Мужской, 66 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8(903)5887833

E-mail: dni020304@gmail.com

График работы: Полный день

Образование:
Высшее по специальности инженер по эксплуатации колесной и гусеничной техники.

Дополнительное образование:
Курсы по бухгалтерскому учету (3 месяца) и менеджменту во внешнеэкономической деятельности (6 месяцев).

Опыт работы
01.08.2014 – 18.08.2015 - начальник транспортной службы административно-хозяйственного управления АО «АК «Транснефтепродукт».
Основные функции:
Организация и оптимизация (КИП, КТГ) работы транспорта по заявкам, обеспечение БДД, инструктажи водителей, ТО и ТР техники, закупка ГСМ, ГЛОНАСС. Планирование, оформление и оптимизация расходов. Подготовка пакетов документации по закупкам в соответствии с 223-ФЗ и 44-ФЗ через электронную торговую площадку.
03.03.2009 - 31.07.2014 – начальник транспортно-хозяйственного отдела Управления делами ОАО «АК «Транснефтепродукт» (3 службы, 44 чел., 32 ед. техники)
Основные функции:
1. Организация и оптимизация ( КИП, КТГ) работы транспорта по заявкам, обеспечение БДД (инструктажи, контроль соблюдения ПДД, расследование ДТП), ТО и ТР техники, закупка ГСМ, ГЛОНАСС. Планирование бюджета, оформление и оптимизация расходов. Взаимодействие с ГИБДД и страховыми компаниями.
За время работы ни одна проверка ГИБДД и транспортной инспекции не выявила нарушений. Количество ДТП с участием автомобилей компании снижено более чем в 5 раз. Аварийность по вине водителей Компании = 0.
2. Обеспечение эксплуатации здания компании: содержание, обслуживание, ремонт здания, систем и оборудования. Планирование бюджета, оформление и оптимизация расходов.
3. Обеспечение по заявкам структурных подразделений компании всем необходимым для работы. Планирование бюджета, оформление и оптимизация расходов.
4. Работа по закупкам в соответствии с 223-ФЗ и 44-ФЗ: формирование лотов, подготовка технического задания, запрос коммерческих предложений, определение среднерыночной стоимости, формирование конкурсной документации для выставления на сайте или через электронную торговую площадку, прием и анализ на соответствие заявок от участников торгов, участие в работе конкурсной комиссии.
5. Проведение вводных инструктажей, организация проверки знаний, ведение документации по охране труда и пожарной безопасности. Контроль соблюдения требований ОТ и пожарной безопасности в подразделениях компании. Участие в расследований несчастных случаев, оформление документации, взаимодействие с госинспекциями и ФСС.
Противопожарной инспекцией МЧС проведено 2 проверки. По результатам первой недостатки в конструктиве здания (дверные проемы, лестничные площадки, противопожарные двери) устранены за полгода, здание оборудовано системой дымоудаления. Повторная проверка – без замечаний.
6. Подготовка проектов договоров, проведение переговоров с потенциальными контрагентами, заключение договоров с победителями торгов, взаимодействие с поставщиками, контроль исполнения договоров, оформление первичной документации, претензионная работа. Организация документооборота.
14.01.2008 – 02.03.2009 – начальник административно-хозяйственного отдела ООО «Транснефть Терминал».

Профессиональные навыки и знания:
Имею опыт:
- работы (в крупных компаниях с корпоративной сетью и госструктурах) в сфере административно-хозяйственного обеспечения и эксплуатации зданий более 15 лет;
- управления персоналом;
- принятия обоснованных решений;
- организации работ/мероприятий и контроля исполнения;
- планирования и исполнения бюджета;
- взаимодействия с подрядчиками/поставщиками;
- организации документооборота и ведения договорной работы;
- проведения инвентаризаций.