Директор по развитию

Москва

Размещено 07 ноября 2016

по договоренности

Комарова Любовь Владимировна

Женский, 51 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 (985) 554-34-34

E-mail: 9039300347@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Аркалыкский государственный педагогический институт имени И. Алтынсарина
Филологический, Русский язык и литература

Дополнительное образование:
- 2012г. Управление проектами с помощью Microsoft Project 2010 standart. Шаг за шагом. Учебный центр СИБИНФОЦЕНТР (г. Новосибирск)
- 2011г. Мастер-консультация «WOW-Маркетинг». Тренер: Игорь Манн (г. Москва) в рамках Топ-форума «Маркетинг будущего». Центр бизнес-мастерства Харизма
- 2010г. "Нет-тренинг. Работа с возражениями клиентов". Тренер: Александр Деревицкий (г.Киев). Центр бизнес-мастерства Харизма
- 2009г. Эмоциональные стратегии в нестандартных управленческих ситуациях. Тренинг для женщин-руководителей.ООО Академия Коучинга (г. Новосибирск)
- 2008г. Как заставить работать рекламу. Секреты малобюджетного продвижения. ООО ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ (г. Новосибирск)
- 2005г. тренинг ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. Центр подготовки руководителей и персонала "Стабильный бизнес" (г. Санкт-Петербург)

Опыт работы
август 2007-июнь 2014
ЗАО "Левобережное"
Коммерческий директор
г. Новосибирск
ТВК «Калейдоскоп»
GBA 15 000 кв.м.
ТВК «Калейдоскоп на Маркса»
GBA 50 000 кв.м.
http://www.kaleidockop.ru/

- Реализация проектов с нулевого цикла, от стадии проектно-сметной документации до сдачи объектов в эксплуатацию;
- Стратегическое и оперативное планирование;
- Разработка концепции;
- Формирование коммерческой службы (службы продаж, договорного отдела, службы эксплуатации);
- Управление вверенным персоналом (подбор, обучение, постановка задач, мотивация, контроль) в полном объеме;
-Умение добиться полного раскрытия потенциала коллектива путем эффективного использования способностей сотрудников в соответствии с целями организации;
- Разработка регламентов бизнес-процесса и их интегрирование;
- Разработка требований к службе контроля (ЧОП), СБ и службе технической эксплуатации;
- Организация оптимального взаимодействия между структурами как внутри коммерческой службы, так и между службами компании и подрядных организаций;
- Проведение тендеров по поиску подрядных организаций (клининг, телефонный оператор, интернет-провайдер, торговое оборудование). Согласование условий договора подряда;
- Проведение тендеров на оказание разовых услуг (промышленный альпинизм, рекламная кампания, асфальтирование);
- Взаимодействие с государственными, надзорными и правоохранительными органами;
- Служба Маркетинга и рекламы (взаимодействие, управление, контроль);
- Бюджетирование и управление ресурсами, в том числе управление маркетинговым и рекламным бюджетом;
- Оптимизация затрат;
- Эффективное антикризисное управление;
- Разработка мероприятий, направленных на многократное увеличение выручки, и их успешная реализация;
- Брокеридж с максимально выгодными для собственника ТВК условиями аренды;
- 100% заполнение вакантных площадей;
- Выполнение и перевыполнение планов продаж;
- Увеличение рыночной стоимости объекта, получение дополнительной доходности;
- Разработка типовых форм договоров аренды совместно с юридической службой;
- Ведение переговоров. Договорная работа, контроль исполнения условий договоров;
- Разработка, внедрение и контроль исполнения Правил внутреннего распорядка ТВК;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Отсутствие дебиторской задолженности;
- Создание планограмм в Visio, используя поэтажные планы в AutoCAD от проектировщиков;
- Поддержание актуальных поэтажных планов ТВК в Visio;
- Мониторинг рынка и анализ работы конкурентов;
- Ввод торговых центров в коммерческую эксплуатацию согласно принятой концепции;

июль 2015-январь 2016
ООО "Эрмитаж Констракшн энд Менеджмент"
Операционный директор
г. Москва
ТРЦ «Jam Молл» г.Киров
GBA 40 000 кв.м.
ТРЦ «Jam Молл» г.Иркутск
GBA 30 000 кв.м.
http://www.hcmg.ru/

- Руководство департаментом аренды и хозяйственным отделом;
- Контроль деятельности филиалов (г.Киров, г.Иркутск);
- Организация взаимодействия филиалов и подчиненных сотрудников с другими подразделениями;
- Систематизация, учёт и ведение документооборота;
- Переговоры с арендаторами и подрядчиками;
- Анализ, сбор, обработка и передача информации о рынке аренды торговых и офисных площадей;
- Организация максимальной доходности от сдачи площадей в аренду, оптимизация затрат на эксплуатацию и ремонт;
- Работа по привлечению арендаторов;
- Подготовка и подписание договоров аренды;
- Подготовка ежемесячных, полугодовых, годовых отчетов о доходах и дебиторской задолженности;
- Составление бюджета доходной части;
- Реклама (продажа рекламных площадей, продвижение ТРЦ, привлечение федеральных и региональных арендаторов);

Выполнена основная задача – увеличение начислений за счет повышения уровня фиксации бивалютной ставки аренды. Хочется отметить успешное проведение переговоров по повышению уровня фиксации бивалютной ставки аренды с якорным арендатором ТРЦ «Jam Молл» (г.Иркутск), а также привлечение федеральной сети мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров в ТРЦ «Jam Молл» (г.Киров).

Февраль 2016 - август 2016
ООО "Тамбовская девелоперская компания"
Директор по коммерческим вопросам и развитию
г. Тамбов
ТЦ «BRAVO city»
GBA 20 000 кв.м.
http://bravo-city.com/

- Активный поиск и привлечение арендаторов. Брокеридж;
- Изучение потребностей рынка. Формирование коммерческих предложений, подготовка Презентаций (Power Point);
- Создание и поддержание в актуальном состоянии Базы арендаторов.
- Формирование листа ожидания.
- Координация заезда новых арендаторов.
- Арендные договоры. Контроль исполнения условий договоров аренды.
- Контроль дебиторской задолженности. Работа по предотвращению возникновения ДЗ.
- Подготовка планов и отчетов по аренде. Реестры действующих договоров аренды.
- Достижение плановой доходности. Выполнение плановых показателей продаж.
- Аудит/инвентаризация площадей и договоров аренды.
- Мониторинг рынка и анализ работы конкурентов. Анализ и регулирование уровня ставок аренды.
- Разработка оптимальных коммерческих условий.
- Организация мероприятий, направленных на удержание действующих арендаторов.
- Создание и поддержание в актуальном состоянии поэтажных планов ТЦ (Visio).
- Подбор и обучение персонала (в части коммерческой службы).
- Оптимизация затрат. Реализация мер, направленных на снижение затрат на эксплуатацию и обслуживание объекта.
- Составление и исполнение бюджета доходной части. Контроль расходной части бюджета.
- Клининг. Контроль исполнения договоров.
- Маркетинг и реклама.

За время командировки в Тамбов, все поставленные руководством задачи были успешно решены в максимально короткий срок.
Начисления арендной платы были увеличены на 20%. Такого результата удалось достичь путем сокращения преференций действующим арендаторам, а также привлечения на проект новых арендаторов. Наполняемость ТЦ «BRAVO city» при этом выросла с 70% до 75%.

Профессиональные навыки и знания:
- Умение добиться полного раскрытия потенциала коллектива путем эффективного использования способностей сотрудников в соответствии с целями организации;
- Разработка и внедрение корпоративной стратегии, позволяющей сформировать и использовать конкурентные преимущества;
- Эффективное распределение ресурсов.

Уверенный пользователь: Visio, Power Point, AutoCAD, 1С (Предприятие), Word, Excel

Дополнительные сведения:
Рекомендации готова предоставить по первому требованию