Главный бухгалтер

Москва

Размещено 12 октября 2016

по договоренности

Чижова Ирина Геннадиевна

Женский, 48 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

E-mail: irinachizhova75@gmail.com

Занятость: По совместительству

График работы: Свободный график

Образование:
Высшее

Опыт работы
Финансовое управление всем комплексом хозяйственных процессов группы компаний.
Оперативное руководство финансовой службой (учетом) и бухгалтерией компании: постановка задач, координация, контроль исполнения, мотивация сотрудников.
Оперативное руководство бухгалтерией компании: постановка задач, координация, контроль исполнения, мотивация сотрудников.
Организация работы бухгалтерии и контроль ведения операций по всем участкам бухгалтерского и налогового учета. Вид деятельности: оптовая торговля, производство.

Формирование учетной и налоговой политики группы компаний. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, статистических отчетов, отчетов в государственные внебюджетные и социальные фонды в соответствии с законодательством РФ. Взаимодействие с ИФНС, фондами и другими проверяющими организациями. Проведение регулярных сверок с контролирующими органами.
Проведение аудита бухгалтерской документации и отчетности предприятия. Восстановление бухгалтерского учета, отчетности и документооборота.
Разработка и внедрение учетных систем управленческого учета, бюджетирования, (разработка внутренних процедур и систем документооборота в соответствии с нуждами компании, разработка/изменение форматов отчетов, учетных политик, методологии системы планирования, бюджетирования, управленческого учета, постановка и формирование сводного учета и отчетности по направлениям деятельности) по группе компаний. Управление финансовыми потоками (формирование оптимальных финансовых схем), анализ и планирование движения денежных средств, составление и контроль за исполнением платежного календаря, в т.ч. анализ счетов на оплату на предмет целесообразности расхода. Контроль и регулирование денежных потоков. Формирование ежедневного реестра платежей. Составление и контроль cash-flow (ДДС). Организация системы внутреннего контроля. Участие в работе по совершенствованию системы внутреннего документооборота и отчетности, с целью достижения максимальной оперативности, достоверности и контролируемости.
Разработка и внедрение проектов автоматизации системы расчета. Координация процесса развития корпоративных информационных систем группы компаний с целью оптимизации бизнес-процессов (бухгалтерия, финансы, склад, логистика, услуги, производство), разработка и внедрение аналитических инструментов отображения данных. Подготовка бизнес - требований и технических заданий для автоматизации расчета финансовых показателей, формирования отчетов, бизнес-процессов написание ТЗ для программистов 1С для постановки новой системы работы на базе программного обеспечения 1С («Управление торговлей» 8.3., «Бухгалтерия» 8.2., ЗУП) тестирование и внедрение задач. Контроль качества разработки отчетности и учета. Проведение презентаций и обучение конечных пользователей, подготовка инструкций и методических документов для пользователей.

Ведение документооборота: подготовка проектов организационно-распорядительных документов, исходящей корреспонденции. Участие в экспертизе сложных хозяйственных договоров (сделок, операций). Анализ и согласование всех видов заключаемых договоров и заявок на оплату. Контроль за соблюдением сроков платежей и соответствие их условиям договоров. Анализ и контроль движения кредиторской и дебиторской задолженности.
Работа с кредитными и лизинговыми организациями (подготовка документов, связанных с кредитованием и лизингом, получение и отслеживание условий кредитов и займов, предоставление необходимой документации и отчетности в соответствующие кредитные и лизинговые организации).
Замещение руководителя на период отпуска или комадировки.

Профессиональные навыки и знания:
Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятиях с различными системами налогообложения более 15 лет.
Опыт прохождение аудиторских и налоговых проверок.
Проведение внутреннего аудита договоров, бухгалтерской документации и отчетности предприятия. Восстановление бухгалтерского учета, отчетности и документооборота.
Налоговое планирование и моделирование, оптимизация налогообложения.
Опыт работы в торговле, строительстве, производстве.
Опыт разработки и внедрения проектов автоматизации информационных систем группы компаний с целью оптимизации бизнес-процессов, разработка и внедрение аналитических инструментов отображения данных. Подготовка бизнес - требований и технических заданий для автоматизации расчета финансовых показателей, формирования отчетов, бизнес-процессов написание ТЗ для программистов 1С для постановки новой системы работы на базе программного обеспечения 1С.
Опыт перехода с программного обеспечения 1С 7.7. на 1С 8.2., с 1С 8.2 на 1С 8.3
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя MS Office, Ecxel, Word, Outlook, 1С 7.7 и 8.2, 8.3 (Управление предприятием, Управление торговлей, ЗУП, Комплексная), Банк-Клиент, правовая система «Консультант Плюс». Опыт работы с электронной системой сдачи налоговой отчетности (Такском, Контур).