Руководитель отдела

Москва

Размещено 09 октября 2016

по договоренности

Базукина Екатерина Николаевна

Женский, 39 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79775647844

E-mail: rechkina@list.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее, 2001-2006 гг. Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса. Специалность "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Квалификация :экономист

Опыт работы
С 2005 г. ПАО АКБ Росбанк. г. Владивосток.
Последняя занимаемая должность (с июля 2011): Заместитель начальника отдела операций розничного кредитования.
В обязанности входило:
? Сопровождение, в том числе бухгалтерское и контроль кредитных операций.
? Контроль правильности проведения проводок, сумм операций, правильности оформления документов.
? Контроль открытия ссуд, установление в процентных ставок, контроль списания процентов.
? Контроль автоматического погашения ссуд, исправления в балансе предыдущего дня;
? Контроль постановки/снятия обеспечения.
? Контроль изменений условий кредитования розничных кредитов.
? Исправление операций в балансе предыдущего дня.
? Осуществление исправительных проводок по выявленным ошибкам.
? Внесение изменений в кредитные истории заемщиков в НБКИ.
? Принятие участия в разработке и утверждении бизнес-процессов отдела.
? Обучение вновь принятого персонала.

02.2005-01.2006
Банк Дальневосточное ОВК ОАО. г. Владивосток.
Кассир-операционист.
В обязанности входило:
? Открытие счетов/вкладов физических лиц.
? Осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц.
? Осуществление загрузки/разгрузки банкоматов.
? Осуществление операций с денежной наличностью и ценностями (ценные бумаги, банковские карты, ценности на хранении и т.д.).

Профессиональные навыки и знания:
Лидерство, умение работать в команде, умение оперативно принимать решения, способность к обучению других, навыки обслуживания клиентов.

Дополнительные сведения:
Лидерство, умение работать в команде, умение оперативно принимать решения, способность к обучению других, навыки обслуживания клиентов.
Пунктуальность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, исполнительность, деловая этика, неконфликтность.