секретарь, специалист , менеджер, управляющий, администратор

Надым

Размещено 08 октября 2016

по договоренности

Харечко Наталья

Женский, 49 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 912 073 52 75

E-mail: natasik_876@mail.ru

Занятость: Полная

Образование:
Высшее.
Государственное ОУВПО Московской области «Международнй университет природы, общества и человека «Дубна»
Специальность-Экономика и управление на предприятии.
Присвоена квалификация – экономист - менеджер.

Дополнительное образование:
Участие в тренингах по работе с претензиями клиентов, деловому общению, тайм-менеджменту, делопроизводству, продажам: г.Новый Уренгой, Екатеринбург,Салехард.

Владение иностранными языками:
Английский базовый.

Опыт работы
Работа в ПЭО экономистом, договорном отделе по работе с ЮЛ- специалист,вед.специалист.Управление командой специалистов (сопровождение в работе, составлении отчетов, продажах, обучение, ведение селекторов) оперативное решение организационных вопросов и возникающих проблем. • Поддержание постоянных деловых контактов с клиентами• прием и проверка составления товарных отчетов и первичных документов (товарно-транспортные накладные, документы по инкассации, контрольно-кассовые и др.);
• подготовка первичных документов в налоговые и иные организации
• Контроль закупаемой продукции, поиск и переговоры с поставщиками продуктов питания и др.
• Отслеживание работы технологического производства, составление технологических карт изготавливаемых блюд, контроль за работой персонала (поваров, упаковщиков) и др.
• Урегулирование возникающих конфликтных ситуаций, отработка претензий и др.

Профессиональные навыки и знания:
Ведение документооборота компании;
• Регистрация и обработка корреспонденции;
• Ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
• Контроль своевременного исполнения документов;
• Ведение архива документов;
• Подготовка ответов на входящие обращения, составление исходящих писем, запросов и др.
• Заключение договоров с ЮЛ,
• Отработка претензий и замечаний
• Подготовка документов для торгов, сопровождение аукционной документации
• Контроль дебиторской задолженности
• Участие в тренингах по работе с претензиями клиентов, деловому общению, тайм-менеджменту, делопроизводству, продажам…
Аналитический склад ума, умение убеждать и легко налаживать контакты, бесконфликтность, ответственность, исполнительность, порядочность, обучаемость.
Отличное владение навыками делопроизводства, архивного дела и др. Хорошо развиты коммуникативные навыки.
Приятная внешность. Отсутствие судимости, кредитная история «чистая».
Без вредных привычек.
Компьютер: уверенный пользователь ПК (имеется свидетельство об окончании компьютерных курсов),1 С,1 С:ЗиК и др. программ. Английский базовый