Менеджер по персоналу

Зеленоград

Размещено 06 октября 2016

по договоренности

Грезнева Светлана

Женский, 34 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89645813882

E-mail: msveta93@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
МГУМ
Факультет
Менеджмент организаций
Специальность
Менеджмент

Дополнительное образование:
, Диплом " Бухгалтерский учет и аудит"

Владение иностранными языками:
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Опыт работы
Опыт работы 6 лет 5 месяцев
Период работы
январь 2016 — сентябрь 2016 (9 месяцев)
Должность
Менеджер отдела по персоналу
Компания
ДАС-групп Профешнл
Обязанности
Управление персоналом численностью 150 чел.Проверка выходов в смену. Полное взаимодействие с оформлением сотрудников, проведение сотрудников через мед.центр, ведение реестра документации, . Составление ежемесячных отчетов. Планирование людей в смены.Решение конфликтных ситуаций. выполнение иных поручений руководителя
Период работы
апрель 2015 — январь 2016 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по отделу персонала
Компания
ООО БилдГрупп
Обязанности
Назначение персонала в смену, отслеживание выходов на смену, обзвон заказчиков, проверка выполненной работы, поиск новых заказчиков, отчетность, документация, выполнение поручений руководителя.
Период работы
апрель 2013 — январь 2015 (1 год 10 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
ОАО СМАРТА
Обязанности
Составление графиков сотрудников, подсчет рабочих часов. Отчетность. Координация работы сотрудников рецепции.
Предоставление отчетности по отделу .Прием и обработка входящих звонков, составление отчетов по данным. Проверка отчетов рецепции.Заказ товаров для жизнеобеспечения отдела.
Период работы
январь 2009 — декабрь 2011 (3 года)
Должность
Администратор
Компания
Фитнес клуб "ФизКульт"
Обязанности
Продажа и оформление абонементов, консультирование клиентов по услугам, встреча клиентов . Организация работы тренеров - графики, отзывы клиентов. Решение конфликтных ситуаций. Отчеты.Подсчет рабочих часов.Составление расчетных листов. Координация работы сотрудников.Прием и обработка входящих звонков.

Профессиональные навыки и знания:
Adobe Photoshop, MS Excel, MS Word, кассовые операции, консультативные продажи, консультирование, телефонные переговоры, управленческая отчетность, урегулирование конфликтов, финансовая отчетность, программа 1С, Диплом " Бухгалтерский учет и аудит"

Дополнительные сведения:
Владение компьютером
Уверенный пользователь
Возможность командировок
Нет
Курсы и тренинги
Диплом " Бухгалтерский учет и аудит"
Навыки и умения
Adobe Photoshop, MS Excel, MS Word, кассовые операции, консультативные продажи, консультирование, телефонные переговоры, управленческая отчетность, урегулирование конфликтов, финансовая отчетность, программа 1С