Руководитель АХО

Москва

Размещено 04 октября 2016

по договоренности

Лебедева Елена

Женский, 64 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-925-233-5444

E-mail: erzhy@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее техническое. МИИТ (Московский институт инженеров жд транспорта), обучение 1981-1986. Инженер жд транспортаАн

Владение иностранными языками:
Английский, свободно

Опыт работы
ОПЫТ РАБОТЫ:
Апрель 2016 – по н.в. Випсервис Холдинг
Офис менеджер
Подчинение генеральному директору
• Управление секретариатом
• Организация административной и технической поддержки офиса
• Оптимизация системы документооборота и делопроизводства
• Организация и проведение капитального ремонта
• Планирование и организация внутренних переездов
• Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, продуктов, координация и контроль работы курьеров, клининговой службы офиса, участие в проведении инвентаризаций

Март 2013 – Март 2016 Издательский дом Бауэр Медиа Групп
Руководитель бэк офиса
Подчинение исполнительному директору
• Обеспечение административной поддержки офиса 3500 кв.м.; общее управление административным отделом; оптимизация корпоративных процедур и правил; поиск, найм и обучение персонала поддержки; разработка инструкций и обязанностей
• Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, уборщицы, курьеры, кладовщик)
• Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению
• Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя
• Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками
• Управление договорами, оптимизация бюджетов
• Управление договорами аренды автомобилей и контроль за автопарком
• Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр.
• Контроль запасов и перемещений складского учета
• Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр)
• Координация отношений с субарендаторами (поиск, документооборот, переписка, решение проблем)
• Внутриофисный ремонт и переезд
• Закупки
• Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей
• Оказание персональной поддержки руководителя


Апрель 2012 – Март 2013 Тинькофф Кредитные Системы Банк
Административный директор Подчинение председателю правления банка
• Общее управление административным отделом численностью около 30 человек (секретариат, курьеры, водители, администраторы фитнес клуба, кофе-леди, разнорабочие)
• Обеспечение административной и хозяйственной поддержки основного офиса, фитнес клуба, складских помещений и подразделений банка общей площадью около 8000 кв.м.
• Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя
• Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр.
• Организация тендеров на выбор поставщиков услуг и товаров, закупки
• Работа с поставщиками: канцтовары, продукты, клининговая служба, курьерские услуги, транспортные компании, озеленение офисов, мебельные компании, ремонтные и строительные организации, риэлторские услуги
• Координация отношений с арендодателями (документооборот, содержание офиса и пр)
• Управление договорами аренды и договорами с поставщиками и контрагентами, оптимизация бюджетов
• Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей
• Контроль за подготовкой ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр
• Расчет переработок персонала ахо
• Поиск новых помещений для аренды
• Контроль за строительством и ремонтом новых помещений
• Осуществление переездов офисов и складских помещений
• Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий
• Оказание персональной поддержки руководителя

Январь 2011 – Март 2012 CB Richard Ellis (СиБиРичард Эллис - коммерческая недвижимость)
Административный директор
Подчинение коммерческому директору
• Обеспечение административной поддержки офиса 2500 кв.м.; общее управление административным отделом; оптимизация корпоративных процедур и правил; поиск, найм и обучение персонала поддержки; разработка инструкций и обязанностей
• Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, уборщицы, охранники, курьеры)
• Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению
• Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий
• Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя
• Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками
• Управление договорами, оптимизация бюджетов
• Управление договорами аренды автомобилей и контроль за автопарком
• Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр.
• Контроль запасов и перемещений складского учета
• Управление договором корпоративного медицинского страхования
• Разработка/ адаптирование политики и бизнес процедур, внедрение и поддержание политики компании через внутренние сообщения
• Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр)
• Координация отношений с субарендаторами (поиск, документооборот, переписка, решение проблем)
• Реновации и переезд
• Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей
• Расчет переработок персонала поддержки
• Подготовка ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр.
• Внедрение зеленых инициатив

Сентябрь 2007 - Сентябрь 2010 Группа Компания Russia Direct (Рашиа Директ)
Административный директор
Подчинение управляющему директору
• Обеспечение административной поддержки офисов холдинга 3000 кв.м.
• Управление административным отделом численностью около 25 человек (секретариат, курьеры, водители, повара, разнорабочие)
• Организация работы вспомогательных служб
• Закупки, работа с поставщиками
• Координация работы с арендодателем
• Проведение тендеров
• Организация внутренних перестановок в офисе и осуществление переезда
• Работа с договорами, бюджетами, первичной документацией, обеспечение миграционного учета
• Организация бизнес поездок
• Проведение корпоративных мероприятий
• Разработка и структурирование бизнес-процессов
• Оптимизация организации административно-хозяйственной работы
• Организация и проведение переездов компании

Декабрь 2005 – Сентябрь 2007 Стемкор (международный продавец стали) Офис менеджер
Подчинение генеральному директору
• Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов
• Взаимодействие с арендодателем
• Взаимодействие с подрядчиками и контрагентами
• Контроль за пролонгированием контрактов с подрядчиками, своевременной оплатой счетов
• Организация закупок канцтоваров, продуктов, бытовой химии, офисного оборудования, мебели, оргтехники
• Контроль за состоянием мебели и офисной техники
• Проведение инвентаризации офисного оборудования
• Организация и проведение корпоративных мероприятий


Декабрь 2003 –Ноябрь 2005 Эпсилон ФИЛД МАРКЕТИНГ
Генеральный директор
Создание агентства «с нуля». Разработка и внедрение стратегического плана развития агентства, работа с текущими клиентами, поиск новых клиентов, развитие нового бизнеса.


Октябрь 2001 – Декабрь 2003 Коммуникационная Группа МАКСИМА (рекламное агентство полного цикла)
Директор отдела интегрированного маркетинга
Подчинение Управляющему директору
Организация БТЛ направления "с нуля".
Обязанности: Развивать и имплементировать концепции маркетинговых кампаний, планировать и проводить БТЛ и ПР кампании; проводить тренинги и семинары, развивать бизнес

Ноябрь 1998 - Октябрь 2001 Маркетинговое Агентство "The Point"
Директор промо департамента
Подчинение генеральному директору
Планирование и координация промо кампаний; подготовка, презентация коммуникационных и стратегических планов, бюджетов, ценовой политики и бизнес планов; управление штатом из 15 человек. Проведение тренингов для персонала агентства и клиентов.


Апрель 1997 - Ноябрь 1998 TMA - Маркетинговое Агентство
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Подчинение генеральному директору
Организационное и финансовое планирование, проведение рекламных кампаний в Москве и регионах

Июль 1995 - Апрель 1997 Maersk Private Ltd
Ведущий координатор по экспорту
Подчинение Управляющему директору
Развитие программ клиентской поддержки
Работа с ключевыми клиентами
Управление экспортными перевозками





Декабрь 1993 - Июль 1995 Дэниш Ремонт Трейдинг
§ Старший менеджер отдела продаж
Подчинение Управляющему директору, Москва
§ Офис менеджер/ Ассистент управляющего директора
Административно-хозяйственная поддержка
Март 1991 - Ноябрь 1993 Гостиница Олимпик Пента Ренессанс
§ Работа в период PRE-OPENING
§ Служба приема и размещения, бронирование, коммутатор

Апрель 1989 – Февраль 1991 Гостиница Ленинградская
§ Служба приема и размещения
Переводчик
§ Казино «Москва», гостиница Ленинградская
Главный администратор/ переводчик

Профессиональные навыки и знания:
Имею 10-ти летний опыт в административно-хозяйственной деятельности, а именно: управление административным персоналом от 20 человек, обеспечение административной поддержки офисов общей площадью от 3000 кв.м., организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками, управление договорами, оптимизация бюджетов; Управление договорами аренды автомобилей и контроль за автопарком; Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр.; Контроль запасов и перемещений складского учета; Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр); Координация отношений с субарендаторами (поиск, документооборот, переписка, решение проблем); Внутриофисный ремонт и переезд; Закупки; Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей; Оказание персональной поддержки руководителя, пр