Помощник руководителя

Москва

Размещено 04 октября 2016

по договоренности

Иваницкая Анна Сергеевна

Женский, 39 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79688483163

E-mail: a.ivanitskaya84@mail.ru

Занятость: Полная

Образование:
Колледж предпринимательства и социально-трудового проектирования - маркетолог.
Московский институт психоанализа - психолог.

Дополнительное образование:
Курсы секретарей референтов.
Курсы тайм менеджмента.

Владение иностранными языками:
Английский - intermediate

Опыт работы
Опыт работы:
05.2014-
по н.в.
ООО «Квелл-Менеджмент», аутсорсинг, аутстаффинг

Руководитель аппарата правления
Помощник управляющего партнера (до 05.2015 г.)

Основные обязанности:
- Оперативное управление службами: Секретариат, Административный отдел, Курьерская служба (до 10 человек): постановка задач, координация работы и контроль за качественным выполнением обязанностей.
- Решение административно-кадровых вопросов.
- Участие в деловых встречах на уровне первых лиц Компании.
- Обеспечение эффективного внутреннего и внешнего документооборота Компании.
- Контроль исполнения административных затрат, своевременного и качественного выполнения заданий административным персоналом, соблюдения трудовой дисциплины, иные контролирующие функции.
- Планирование бюджета хозяйственных расходов, работа в рамках этого бюджета, оптимизация затрат.


- Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и прочих корпоративных мероприятий.
- Работа с личными денежными средствами руководителя. Поиск/покупка дорогостоящих товаров.
- Управление корпоративной мобильной связью, контроль и оптимизация ее расходов.
- Управление закупочной деятельностью: поиск поставщиков, переговоры, заключение договоров на поставку канцелярских, хозяйственных товаров, питьевой воды, офисной мебели и оргтехники.

Результаты работы и достижения:
- Результатом работы является систематическое выполнение всех бизнес-показателей и награды за высокие результаты работы. Неоднократно была отмечена руководством Компании за добросовестное исполнение своих должностных обязанностей.
- Успешно реализован проект по мобильной связи с оператором по разработке тарифного плана для оптимизации расходов.
- Повышение в должности до Руководителя через год работы в Компании.
05.2011-04.2014
ООО «Терра-Технолоджи», крупный поставщик химии для сельского хозяйства

Помощник руководителя
Основные обязанности:
- Ведение и планирование рабочего графика Руководителя. Организация встречи и приема гостей.
- Полная travel поддержка: покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и документов для загранпаспортов.
- Оплата счетов и платежей, ведение отчетности.
- Ведение и контроль за рекламными кампаниями.
- Своевременное и точное исполнение распоряжений, решений, поручений руководителя. Координация дел и встреч руководителя.
- Ведение документооборота в полном объеме. Контроль за оформлением документов в соответствии с регламентом Компании.
- Контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений Руководителя.

Результаты работы и достижения:
- Качественное исполнение всех распоряжений руководителя, за что была неоднократно отмечена руководством.
02.2006-04.2011
Находилась в отпуске по уходу за двумя детьми.
Ранее с 2002
Работа в качестве секретаря-референта в Компаниях.

Профессиональные навыки и знания:
- Имею успешный подтвержденный опыт руководства административной деятельностью в крупной Компании, управления коллективом до 10 человек.

- Имею хорошие управленческие и организационные навыки: управление коллективом и делегирование обязанностей с полным контролем их исполнения, умение оперативно перераспределить обязанности, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи.

- Умение видеть и четко понимать результат своих действий. В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу. Способна оперативно решать возникающие проблемы/сложные/нестандартные задачи.

- Отлично владею навыками эффективной коммуникации. Имею опыт ведения/участия в переговорах на различном уровне, построения длительных деловых отношений. Владение навыками делового общения и правил деловой переписки.
- Опыт работы с большим объемом информации. Умение справляться с несколькими задачами одновременно. Готова к большим интеллектуальным нагрузкам.

- Умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения.

Дополнительные сведения:
Мои сильные стороны:
Коммуникабельна, инициативна, уверена в себе, способна перспективно мыслить, расставлять приоритеты и добиваться результата. Обладаю организаторскими навыками; умею делегировать полномочия; требовательно и объективно отношусь к подчиненным; умею принимать решения и нести за них ответственность.

Опытный пользователь ПК: стандартные Office, Outlook.
Знание иностранных языков: английский (Intermediate).
Водительские права категории «В», личный автомобиль. Есть действующий загранпаспорт.
Хобби: занимаюсь спортом и веду здоровый образ жизни. Увлекаюсь кино. Люблю готовить.
Готова предоставить рекомендации.