Экономист

Москва

Размещено 01 октября 2016

по договоренности

Папкин Станислав Александрович

Мужской, 38 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7(985)247-55-88

E-mail: copperhead1@rambler.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
высшее

Учебное заведение:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (бывш. ВГНА)

Факультет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Специальность:
Экономист

Окончание:
2007 год

Дополнительное образование:
Учебное заведение:
РосНоу

Факультет:
Налоги с сборы

Специальность:
Консультант по налогам и сборам (квалификационный аттестат)

Окончание:
2008 год

Владение иностранными языками:
Английский (Базовый)

Опыт работы
Период работы:
июль 2015 - октябрь 2016
Должность:
Начальник оптово-складской базы
Компания:
ООО "Ск-Ридут"
Обязанности:
-Контроль приема и отгрузки товара по накладным на соответствие количества и качества;
- Ведение документации по учету товара;
- Распределение товара на складе;
- Контроль остатков на складе;
- Учет и инвентаризация товара;
- Контроль за исполнением поставленных задач;
- Поддержание порядка на складе.
- Обработка заявок на отгрузку товара;
- Оформление товарно-транспортной документации;
· Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью склада;
· Обеспечение проведение погрузочно-разгрузочных работ всех видов грузов с соблюдением правил по охране труда и пожарной безопасности;
· Обеспечение своевременной отгрузки грузов и возвратной тары;
· Контроль оформление транспортных и финансовых документов на отправляемые грузы и своевременное составление актов на недостающие получаемые грузы или в связи с порчей, боем, хищением в пути;
· Обеспечение учета товарно-материальных ценностей, соблюдение правил оформления складских операций и сдачи первичных приходно-расходных документов;
· Участие в проведении инвентаризаций и ревизий товарно-материальных ценностей;
· Организация отпуска товарно-материальных ценностей складам и сторонним организациям;
· Прием мер по своевременному ремонту складских помещений, оборудования, инвентаря, оформлению заявок на приобретение необходимых средств механизации;
- Логистика и т.д.

Период работы:
октябрь 2013 — по настоящее время (3 года 1 месяц)
Должность:
Генеральный директор
Компания:
ООО "Гарнизон-Х"
Обязанности:
-Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью, обеспечение выполнение возложенных задач, организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Общества.
-Обеспечение соблюдение законности в деятельности.
-Обеспечение выполнения всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами.
-Организация разработки и внедрение новейших прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
-Решение вопросов, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации.
-Обеспечение и контроль выполнение решений общего собрания акционеров.
-Организация обеспечения всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности.
-Обеспечение сохранности имущества и материальных ценностей, принадлежащих Обществу; защиту имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
-Организация работы по обеспечению квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта.
-Организация ведение бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива, обеспечение ведение надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности, организация всех необходимых работ по осуществлению внутреннего контроля в Обществе.
-Организация и контроль выполнение сотрудниками должностных обязанностей, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов.

Период работы:
май 2012 — октябрь 2013 (1 год 6 месяцев)
Должность:
Начальник управления внутреннего контроля / Заместитель генерального директора
Компания:
ООО "Универс Строй"
Обязанности:
- участие в организации своевременного заключения финансово-хозяйственных и иных материальных договоров, и контроль за должным выполнение договорных условий и обязательств;
- поиск снабженческих организаций;
- проверка правильности составления форм КС-2, КС-3, КС-6а
- контроль за соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины компании;
- ведние переговоров с клиентами, партнерами, заказчиками;
- обеспечение проверок поступающих на предприятие материальных ресурсов (сырья, материалов, комплектующих изделий), подготовка заключений о соответствии их качества стандартам и техническим условиям.
- осуществление контроля за исполнением рекомендаций и указаний по устранению нарушений
- организация постоянного контроля путем регулярных проверок за деятельностью подразделений и отдельных сотрудников на предмет соответствия их действий требованиям законодательства, нормативных актов и стандартов профессиональной деятельности, внутренних документов, регулирующих деятельность, должностным инструкциям.
- организация постоянного снабжения стоительных объектов.
- организация продаж объектов недвижимости.

Период работы:
август 2010 — май 2012 (1 год 10 месяцев)
Должность:
Советник генерального директора по экономическим вопросам
Компания:
ООО ЧОП "Единство"
Обязанности:
- участие в организации своевременного заключения финансово-хозяйственных и иных материальных договоров, и контроль за должным выполнение договорных условий и обязательств; - ведние переговоров с клиентами, партнерами, заказчиками; - контроль за своевременным составлением финансовых и иных документов; -контроль за соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины компании.

Период работы:
март 2010 — август 2010 (6 месяцев)
Должность:
Специалист управления внутреннего контроля
Компания:
ЗАО "Республиканский Банк"
Обязанности:
- проверка дополнительных офисов и филиалов на соответствие работы внутрибанковских стандартов и законодательства РФ.
- поиск помещений открытие дополнительных офисов банка.

Период работы:
март 2007 — апрель 2009 (2 года 2 месяца)
Должность:
Помощник аудитора, консультант по налогам и сборам
Компания:
Группа компаний "Golden Palace"
Обязанности:
- консультирование организаций, входящих в состав холдинга, в области применения законодательства о налогах и сборах, бухгалтерского учета; - проведение аудиторских проверок в рамках холдинга; - контроль за совершением отдельных хозяйственных операций на предмет их соответствия действующему законодательству; - решение методологических задач, участие в разработке, подхода в отражении той или иной хозяйственной операции.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Microsoft Office: Excel, Word; Navision, 1С "Бухгалтерия", Консультант+, специализированные складские программы