Специалист отдела кадров

Москва

Размещено 29 сентября 2016

по договоренности

Богачева Надежда Сергеевна

Женский, 39 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 (925)-049-1310

E-mail: 79250491310@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2006
Московский Государственный Университет Технологий и Управления
Факультет экономики и предпринимательства, Менеджмент организации.
2003
Государственный Профессиональный Лицей №39
квалификация менеджер, менеджмент (по отраслям).

Дополнительное образование:
2016
Диплом о профессиональной переподготовке
ГАОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ", Кадровый менеджмент
2015
Сертификат "Трудовой договор 2016", "Увольнения, которые дорого стоят", "Охрана труда:что нужно знать кадровику", "Воинский учет в организации", "Сокращение персонала, минимизируем риски"
Кадровый клуб "Кадры в порядке"
2012
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации:
"Современные технологии работы с персоналом", "Кадровая работа в современной организации", "Организация КДП", "Внутренний аудит кадровых документов"
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.

Владение иностранными языками:
Английский яз. - базовый уровень.

Опыт работы
Март 2013 — апрель 2015
2 года 2 месяца
ООО "Инжстрой-13" Строительство
Москва
Специалист отдела кадров
Создала и вела весь комплекс кадрового учета в единственном лице в новой фирме, открывшейся в марте 2013 г.
Занималась составлением организационной структуры, разработала и вносила изменения в штатное расписание, разработала все необходимые локальные нормативные акты, осуществляла составление приказов по личному составу, по основной деятельности. Занималась разработкой и оформлением следующей кадровой документации - трудовых договоров, договоров ГПХ, договоров о полной материальной ответственности, должностные инструкции, акты, анкеты и пр.
Осуществляла формирование штата сотрудников. Занималась подбором персонала, отбором кандидатов, закрытие вакансий. Проводила мониторинг рынка труда.
Проводила следующие процедуры: оформление на работу, оформление переводов, увольнений, отпусков, различных актов и уведомлений, формирование личных дел и карточек Т2, выдача справок, характеристик для работников организации, оформление и ведение кадровых журналов. Была ответственной за ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. Занималась оформлением и проверкой табеля учета рабочего времени, составлением, утверждением и отслеживанием графика отпусков. Осуществляла оформление листков временной нетрудоспособности. Осуществляла подготовку отчетности для руководства и контролирующей организации.
Участвовала в разрешении трудовых споров. Вела зарплатный проект. Осуществляла поиск общежитий и размещение работников.
Занималась организацией корпоративных мероприятий.
Совмещала функции секретаря - делопроизводство, регистрация документации, заказ канц. товаров, воды, обедов в офис. Распределение звонков, организация работы курьера.
Штат сотрудников - 100-150 чел.

Июнь 2012 — март 2013
10 месяцев
ООО "ТермоИзоляция" Строительство
Москва
Специалист отдела кадров
В должностные обязанности входило ведение кадрового делопроизводства. Оформление на работу, увольнения, переводы, оформление командировок, отпусков, работа со штатным расписанием, составление и отслеживание графика отпусков, составление отчетов для пенсионного фонда, составление и выдача справок работникам организации, подготовка характеристик на сотрудников, подготовка документов для СРО, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение кадровых журналов. Помощь в подборе персонала.
Штат сотрудников - 150-200 чел.

Март 2010 — август 2010
6 месяцев
ООО "Тодитрейд" Торговая организация
Московская область
Специалист по работе с клиентами
Оптовые продажи.
Прием и оформление заказов в 1С, выставление счетов на оплату.. Подготовка сопроводительных документов (ТТН, счетов-фактур, сертификатов качества, информационной документации и т.д.) и контроль отгрузок. Контроль дебиторской задолженности. Оформление договоров с новыми контрагентами. Оприходование поступающих товаров, участие в инвентаризации, списание. Работа с кассой и кассовым журналом, оформление приходных и расходных кассовых ордеров. Взаимодействие со складом. Составление отчетов для руководителя.

Август 2004 — апрель 2006
1 год 9 месяцев
ООО "Сибнефть АЗС Сервис" Торговая организация
Московская область
Товаровед
Работа в супер-маркете. Приемка товара, учет товаров, работа в программе 1С 7.7 «торговля и склад». Участие в проведении инвентаризаций, осуществление списания товаров, реализация оформления возвратов поставщикам, составление отчетов, работа с поставщиками, планирование ассортимента, заказ товаров, ценообразование, организация и контроль работы продавцов (12 чел).

Профессиональные навыки и знания:
Знание и применение Трудового Законодательства;
1C ЗУП 8.2 - уверенное владение;
ПК - уверенный пользователь. Знание основных офисных программ - MS Office: Word, Excel, Outlook;
Информационно-правовые систем «Консультант-Плюс», «Гарант».
Подбор и отбор персонала.

Дополнительные сведения:
Без вредных привычек, трудолюбива, организованна, ответственна, надежна, порядочна, тактична, коммуникабельна, нацелена на конечный результат, исполнительна, быстро обучаема. Имею стремление к повышению профессионального уровня, и саморазвитию.
Слежу за последними изменениями в трудовом законодательстве, читаю специализированную литературу и посещаю семинары в данной области.
Готова работать как в команде так и в единственном лице.

Хобби: люблю чтение литературы, походы в кино, занимаюсь дизайном ногтей, люблю путешествовать, посещать театр, катаюсь на коньках, лыжах, велосипеде.