Специалист

Москва

Размещено 27 сентября 2016

по договоренности

Еникеева Наталья Александровна

Женский, 46 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 915 317 2705

E-mail: natali_enikeeva@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее "Российский государственный профессионально-педагогический университет" г. Екатеринбург, по специальности "Экономическая теория," квалификация Экономист.
- "Магнитогорский строительный колледж" г. Магнитогорск . По специальности
"Банковское дело", квалификация банковский служащий.

Дополнительное образование:
Дополнительное образование:
- ЦКО СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э. Баумана курсы о профессиональной переподготовке.
Диплом №000053."Управление персоналом" 2015г.
- Учебно-исследовательском центре повышения квалификации Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина по программе ""Делопроизводство, секретарское и архивное дело". Р.Н.: 038. 2014г.
- Учебно-исследовательском центре повышения квалификации Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина по программе «Современные делопроизводственные и информационные технологии. Новый облик и деловой имидж секретаря-референта» Р.Н.: 17435.2008г.

Владение иностранными языками:
Немецкий -базовый

Опыт работы
- ведение работы со сметной документацией Заказчика для формирования актов выполненных работ и списания материалов;
- ведение работы с отделом планирования и учета комплектации Общества по подбору кодов материалов, соответствующим оборотно-сальдовой ведомости, а также для формирования отчета о списании материалов по форме М-29,
-ведение работы с бухгалтерией Общества в части привязки материалов, отраженных в оборотно-сальдовой ведомости, к запроцентованным по форме КС-2 (согласно проектных данных); -составление ежемесячных отчетов о расходе основных материалов в строительстве в сопоставлении с расходами, определенными по производственным нормам, по форме М-29 и сдача их в бухгалтерию Общества.
- составление писем, запросов, а так же других документов;
-составление графиков повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников;
- ведение учета входящей и исходящей документации.
-Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала;
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- ведение кадрового делопроизводства приём, перевод, увольнение сотрудников (частично);
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка локально-нормативных актов (ЛНА);
- составление графиков повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников;
- подготовка и подписание графиков очередности отпусков работников;
- ведение учета входящей и исходящей документации;
- принятие и регистрация поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения ,для подготовки ответов;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечение их сохранности;
- составление писем, запросов, а так же других документов.
- Организация и разработка семинаров и тренингов;
- помощь в подготовке корпоративных мероприятий.
- Ведение учета и контроля за ходом выполнения плановых показателей по организации;
- расчет фонда заработной платы и численности работающих;
- ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализ и составление установленной отчетность;
- подготовка периодической отчетности в установленные сроки;
- составление смет, экономическое обоснование к заключению договоров;

Профессиональные навыки и знания:
Пользователь программных продуктов 1С Предприятие 8.3 "Управление персоналом (Управленческий учет); (Регламентированный кадровый учет)," Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Консультант +, ДЕЛО, знание ТК РФ.
Водительское удостоверение категории: В, наличие личного а/м.