Юрисконсульт, начальник отдела, директор департамента

Сочи

Размещено 22 сентября 2016

по договоренности

Акрытов Дмитрий Васильевич

Мужской, 40 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79811930703

E-mail: Vsevkcrb@bk.ru

Занятость: Полная

Условия:
У работодателя

Образование:
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург, юридический факультет, юриспруденция

Владение иностранными языками:
Знание иностранных языков Английский язык - Pre Intermediate.

Опыт работы
2012 - по настоящее время
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Всеволожская Клиническая межрайонная больница" юрисконсульт, специалист по охране труда
-организация общественных мероприятий и участие в них (общественный и молодежный совет);
- осуществление юридической экспертизы документов;
- ведение претензионной и исковой работы, представление в установленном порядке интересов учреждения в судах, государственных органах, органах местного самоуправления при рассмотрении правовых вопросов;
- консультирование и оказание методической помощи руководству и работникам учреждения по правовым вопросам, связанным с деятельностью учреждения и их деятельностью в учреждении;
- рассмотрение и осуществление подготовки ответов на обращения, запросы и письма граждан, организаций, органов и должностных лиц по правовым вопросам, а также принятие участия в подготовке ответов, осуществляемых иными структурными подразделениями учреждения;
- ведение приема граждан и представителей организаций по правовым вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- . участие в переговорах по обсуждению, подготовке проекта и заключению коллективного договора между работодателем и работниками учреждения;
- участие в проверках подразделений учреждения, служебных расследованиях, подготовке документов по результатам их проведения;
- принятие необходимых мер по предупреждению и устранению нарушений законности в деятельности учреждения и его работников;
- взаимодействие с Комитетом по здравоохранению и контролирующими организациями по вопросам деятельности учреждения;
- разработка локальных актов учреждения;
- контроль вопросов связанных с охраной труда.
2012 г.
ООО "Юнилевер рус"
Менеджер по продажам
Функции:
- вывод на рынок нового продукта;
- работа с потенциальными клиентами;
- ведение постоянной клиентской баз;
- оформление и сопровождение договоров;
- организация выставочных мероприятий;
- организация и ведение обучающих мероприятий по продвижению товара.
2005-2012
ООО "Лайма-Люкс Рус"
Начальник отдела образования, менеджер по продажам, системный администратор
- взаимодействие с владельцами, управляющими, директорами различных организаций;
- ведение постоянной клиентской базы;
- продвижение и # ассортимента продукции;
- оформление и сопровождение договоров;
- решение вопросов по дебиторской задолженности;
- работа с потенциальной клиентской базой;
- курирование региональных контрагентов;
По совместительству - системный администратор в офисах компании.
- разработка и внедрение образовательных программ;
- организация и проведение обучающих мероприятий;
- ведение различных баз данных;
ЗАО "Турсунт" компания по разработке малодебетных нефтяных скважин
2005 г.
Помощник юрисконсульта
На период производственной практики:
Функции:
- создание реестров договоров;
- работа с договорами;
- юридическое сопровождение компании.

Профессиональные навыки и знания:
Личные качества: Ответственность, энергичность, нацеленность на результат, коммуникабельность, упорство, обучаемость.

Основные навыки и умения: Знание нормативно-правовой базы в том числе земельного законодательства. Умение обеспечить соблюдение и укрепление законности деятельности учреждения. Предупреждение нарушений действующего законодательства. Умение разрабатывать и проводить правовую экспертизу проектов приказов, распоряжений, локальных актов, форм документов и улучшение их качества. Договорная работа, в том числе госзакупки. Ведение претензионной работы, участие в арбитражных судах, в судах общей юрисдикции (в том числе медицинское право). Представление учреждения во всех органах государственных и муниципальных органах.. Умение планировать продажи в целом и по различным основаниям (в разрезе групп клиентов, ассортиментных групп, территорий продаж, условий оплаты); Умение готовить пакетные предложения для различных групп клиентов; Управление дебиторской задолженностью Умение организовать и контролировать мероприятия по развитию клиентской базы; Умение проводить оптимизацию клиентской базы на основе новой (или скорректированной) маркетинговой стратегии; Навык формирования ценовой и ассортиментной политики компании; Навыки ведения договорной работы, оформления документов; Навык аналитической работы (анализ продаж, финансовых показателей и мероприятий по продвижению; анализ рыночной конъюнктуры; анализ клиентской базы); Навыки проведения акций по продвижению приоритетных или «зависших» товаров. Навыки ведения переговоров и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами; Владение (на уровне опытного пользователя) программным обеспечением, таким как 1С, «Инфин», система «Банк-Клиент», «Консультант-Плюс» и пр. Умение презентовать любой продукт (услуги). Умение работать с возражениями клиентов. Понимание конкурентных преимуществ продуктов (услуг), компании, персонала. Навыки поддержания долгосрочных отношений с клиентами. Знание норм и правил документооборота, хранения конфиденциальной информации и другие. Знание стандарта качества ISO.

Технические навыки: Свободное владение компьютером и программным обеспечением. Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), создание сайтов.

Водительские права Водительские права категории "В".

Возможные командировки Загранпаспорт, возможны командировки

Дополнительные сведения:
Повышение квалификации по охране труда, по медицинскому праву, имеются благодарности.

Комментарий к резюме:
Готов к переезду!