Бухгалтер

Москва

Размещено 23 сентября 2016

по договоренности

Бабахина Виктория Валерьевна

Женский, 46 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-985-269-39-76

E-mail: viktorija-net1978@rambler.ru

Образование:
высшее, специальность "Бухгалтерский учет и аудит", Московский государственный университет печати, 1995-2001

Дополнительное образование:
Курс "Налоги и налогообложение" 380 часов, 2009 год, АНО УККЦ МФЦ

Владение иностранными языками:
французский

Опыт работы
10/2015-06/2016 бухгалтер ГНЦ ФГУП НАМИ /сфера деятельности – научные исследования, опытное производство, оказание научно-технических услуг/, должностные обязанности – БУ и НУ всех расходов по работам и услугам сторонних организаций, учет расходов будущих периодов, учет услуг по договорам в ин. валюте и у.е., основных средств, материалов, сверка с контрагентами, частично управленческий учет, раздельный учет НДС по облагаемым и необлагаемым операциям, участие в проведении ежегодных инвентаризаций, работа с договорами и многое другое.

01/2015-03/2015 госналогинспектор ИФНС №43 г.Москвы (отдел камеральных проверок физических лиц – земельный, транспортный налог, налог на имущество физ.лиц).

10/2011-04/2014 бухгалтер ЗАО «ПРОГРЕСС-СТРОЙ» /сфера деятельности – благоустройство, ремонт дорог, выпуск асфальто-бетонной продукции/, должностные обязанности - БУ и НУ основных средств и ТМЦ, реализации, учет прочих услуг, подготовка платежных поручений, учет НДС (проверка и свод книг покупок и продаж, поиск и устранение расхождений), подготовка налоговых деклараций по транспортному налогу, стат.отчет. по ОС, сверка с контрагентами и многое другое.

02/2005-11/2010 бухгалтер, ведущий бухгалтер ОАО «Московская топливная компания» /сфера деятельности – розничная реализация нефтепродуктов, сеть АЗС-АЗК/, должностные обязанности – бухгалтерский и налоговый учет приобретения и выбытия основных средств, модернизация основных средств, учет капитальных вложений, различных работ по ремонту, учет НДС по участку, проведение инвентаризаций основных средств и материалов, учет арендованного имущества (в т.ч.лизингового), учет приобретения и списания материалов, спецодежды, составление первичных документов по участку, расчет и проверка начисления амортизации, сверка с контрагентами, составление различных отчетов по базе данных для руководства и проверяющих органов и пр.

Опыт работы бухгалтером – с 2001года, 1996-2001 – госслужба.

Профессиональные навыки и знания:
знание НК РФ, ПБУ,опыт работы на различных участках бухучета, 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3, 7.7 , Галактика, Exel, Консультант плюс, Гарант, электронная почта, интернет, Word, Lotus notes.

Дополнительные сведения:
полный рабочий день, неполный рабочий день, гибкий график, частичная занятость, оплата по договоренности

Комментарий к резюме:
опыт на различных участках бухучета, знание НК РФ, ПБУ, 1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3, 7.7 , Галактика, Exel, Консультант плюс, Гарант, электронная почта, интернет, Word, Lotus notes.