Бухгалтер

Москва

Размещено 16 сентября 2016

по договоренности

Шмарковская Екатерина Михайловна

Женский, 30 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8(985)640-07-16

E-mail: e.zheludkova@inbox.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2017 - Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2011 - Техникум экономики и права им. Л.Б. Красина
Экономика, Налоги и налогообложение

Дополнительное образование:
2014 - Бухгалтерские курсы
Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров МГУТУ, Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.2/8.3
2009 - Языковые экзамены
University of Cambridge ESOL Examinations, Способность использование языка на уровне Intermediate

Владение иностранными языками:
Английский язык - Intermediate

Опыт работы
Октябрь 2015 - Апрель 2016
ООО "ТД Лапастафреска"
www.lapastafresca.ru/
Продукты питания
Бухгалтер
Функциональные обязанности:
• Работа в системе 1С: Управление торговлей 8.3;
• Работа в системе 1С: Бухгалтерия
• Ведение бухгалтерских счетов 60,76,62,44,73.
• Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующему участку бухучета и подготовка их к счетной обработке;
• Работа с дебиторской задолженностью контрагентов: ведение реестра, отправка писем контрагентам, контроль поступления денежных средств;
• Проведение ежемесячных сверок с контрагентами (проведение взаимозачетов, подготовка закрывающих документов);
• Работа с ключевыми контрагентами: АШАН, Метро Кэш энд Керри, X5 Retail Group;
• Формирование различных отчетов в базе 1С;
• Составление книги покупок/продаж;
• Оформление доверенностей;
• Разнесение банковских выписок в 1:С;
• Выявление расхождений по реализации. Составление корректировочных счет-фактур.
• Предоставление неотфактурованных документов.
• Контроль за согласованием и подписанием договоров поставки, приложений и доп. Соглашений, а так же их пролонгация;
• Взаимодействие с налоговыми органами (подборка документов по встречным проверкам ИФНС);
• Поездки в официальные органы, кредитные учреждения и т.п. в соответствии с производственной необходимостью;
• Взаимосвязь и общение с клиентской и партнерской базой, деловая переписка в т.ч. на иностранном языке;
• Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера, генерального директора;

Февраль 2015 — август 2015
PrimeConcept
www.primeconcept.co.uk
Услуги для населения

Бухгалтер
Функциональные обязанности:

• Работа в системе 1С: Управление торговлей;
• Ведение бухгалтерских счетов 60,76,62,20,26,44,73.
• Работа с выписками по счетам в российской и иностранной валюте;
• Подготовка счетов партнерам/клиентам, актов об оказании услуг, отчетов комиссионера;
• Работа с дебиторской задолженностью партнеров: ведение реестра по сбору агентских вознаграждений, отправка писем партнерам, контроль поступления комиссии;
• Проведение ежемесячных сверок с партнерами (проведение взаимозачетов, подготовка закрывающих документов);
• Контроль за согласованием и подписанием посреднических договоров (договоров комиссии, агентских договоров), приложений и доп. соглашений;
• Контроль поступления и внесения остатков по счетам (в т. ч поступление и списание средств международных процессинговых компаний JCC, Tacs, Nettranc)
• Взаимодействие с налоговыми органами (подборка документов по встречным проверкам ИФНС);
• Ведение и контроль депозитных партнеров (отражение остатков, внесение изменений, взаимодействие с партнерами на предмет уплаты депозитной части агентских вознаграждений);
• Расчет агентских вознаграждений и комиссии от партнеров;
• Взаимосвязь и общение с клиентской и партнерской базой, деловая переписка в т.ч. на иностранном языке;

Достижения:

• Заключение партнерских договоров и соглашений, а так же пролонгация имеющихся.
• Успешное взаимодействие с иностранными партнерами, как итог поступление депозитной части агентских вознаграждений за период с 2013 г. по наст, время.
• Регулярная сверка взаиморасчетов с российскими партнерами, как итог своевременное поступление денежных средств на счета организации.
• Успешное прохождение проверок проверяющими органами;
• Помощь главному бухгалтеру в выполнении отдельных поручений.

Март 2013 — февраль 2015
АЛВИСА Менеджмент
www.alvisa.ru
Розничная торговля

Бухгалтер
Функциональные обязанности:

• Оформление первичной документации
• Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг;
• Разнесение платежей;
• Проверка корректности составления, предоставляемых контрагентами, первичных документов (актов, счетов-фактур);
• Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
• Архивирование документов;
• Формирование различных отчетов в базе 1С;
• Взаимодействие с налоговыми органами (подборка документов по встречным проверкам ИФНС);
• Поездки в официальные органы, кредитные учреждения и т.п. в соответствии с производственной необходимостью;
• Ведение, организация, а также учет договорной работы (контроль за подписанием договоров, приложений и первичной документации, согласование проектов документов внутри агентства и с клиентами);
• Учет и ведение участка лицензирования клиентов в базе 1С 8;
• Помощь главному бухгалтеру в подготовке документов;
• Работа с большим объемом первичной документацией (счета-фактуры, накладные).

Достижения:

• Повышение с должности «Помощник бухгалтера» на должность «Бухгалтер»;
• Выполнение задач по минимизации налогов и затрат;
• Успешное прохождение проверок проверяющими органами;
• Навыки успешного проведения переговоров.

Профессиональные навыки и знания:
1С: Управление торговлей 8.3;1С: Бухгалтерия; JCC, Tacs, Nettranc; Консультант,Microsoft Word, Exel, Access, Point, электронный документооборот Корус, CRM, Банк Клиент.

Дополнительные сведения:
Обо мне:

Стремление к развитию, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, самоорганизованность, ответственность, умение работать в большом коллективе, коммуникабельность, хорошие навыки проведения переговоров