ведущий экономист по договорной работе, главный специалист по договорной работе

Москва

Размещено 13 сентября 2016

от 80 000 рублей

Наталья

Женский, 44 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-926-821-29-17

E-mail: n08021980@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК

Образование:
Окончила в 2003 году Московский технический университет связи и информатики, инженер- менеджер по специальности экономика и управление на предприятии
Образование высшее
Диплом

Дополнительное образование:
2015
Договоры в строительстве в 2015 году: особенности заключения и исполнения, арбитражная практика
АНО "ИРСОТ"
2011
Договорная работа на предприятии
ООО "СТАТУТ", сертификат
2006
Телефонные переговоры
тренинг, сертификат
2006
Холодные звонки
тренинг, сертификат
2006
Международное образование и подделка документов
курсы, сертификат

Владение иностранными языками:
Французский базовый- институт

Опыт работы
июль 1996-октябрь 2005-МТУСИ , зам начальника Учебно- методического отдела целевой подготовки и маркетинга
Зам. Начальника Учебно- методического отдела Целевой подготовки и маркетинга – производила обработку договоров с физ. и юрид. лицами, ведение базы данных студентов по оплате обучения, переговоров и заключение договоров с ведущими операторами и предприятиями связи г. Москвы на прохождение производственной практики для студентов старших курсов университета, составление годовых отчетов, справок для ректоратов, приказов, распоряжений, нормативных документов. Владею знанием делопроизводства, секретариата, оргтехники.

октябрь 2005-март 2006 МФЮА, главный специалист по автоматизации базы 1С-ВУЗ
Руководство отделов в числе 7 человек, выполнение финансовых операций с помощью программы 1 С, сверка базы данных, составление отчетности, разработка отчетных форм для сотрудников, распределение финансовых средств, анализ и ведение основ маркетинговой политики.

с марта 2006 -сентябрь 2006-руководитель приемной комиссии
Контроль за выполнением обязательств (3 руководителя, 75 сотрудников), контроль деятельности 13 корпусов, проведение совещаний между руководителями подразделений, учет и контроль документооборота, разработка стратегического планирования, введение договорной базы, составление и оформление договоров, решение сложных юридических вопросов, разработка и реализация поставленных руководством задач, знание делопроизводства, способность быстро принимать решения, составление и ведение отчетности за определенный период времени.
Достижения: Разработка и применение стратегических важных моментов, проведение тренингов с персоналом по ведению телефонных переговоров, составление, приказов, должностных инструкций, распоряжений, нормативных документов, заключение договоров с физическими и юридическими лицами, маркетинговые исследования.
Опыт проведения собеседований, тестирования, анкетирования информации в internet.

Ведущий экономист договорного отдела Финансово-экономической службы.
октябрь 2006-н.в.
Должностные обязанности:
1. Подготовка, проверка и согласовывание проектов ГОЗ, гос.контрактов (договоров) и прилагаемых к ним документов на предмет правильности их составления, а также соблюдения нормативных правовых документов, регламентирующих порядок работы с ними.
2. Полное и своевременное внесение записей в реестр договоров на бумажных и электронных носителях.
Регистрация, проверка, оформление и учет группы договоров, заключаемых предприятием по основной деятельности в соответствии с порядком, установленным локальными нормативными документами.
3. Осуществление контроля за проведением работ по заключению и исполнению договоров с заказчиками и исполнителями на выполнение научно- исследовательских, опытно-конструкторских, поставочных работ, строительно- монтажных и проектно- изыскательных работ и оказания услуг. Хранение контрактов (договоров) непосредственно в отделе.
4. Анализ и контроль выполнения условий заключенных контрактов (договоров). Подготовка периодичной отчетности в установленные сроки для руководителей предприятия.
5. Внесение изменений договоров (контрактов), календарных планов, калькуляций, смет затрат на основании документов, подтверждающих эти изменения.
6. Осуществление контроля и учет актов, подтверждающих выполнение работ и оказание услуг, поставку товаров и пр.). Предварительная проверка на правильность составления актов до подписания руководителем предприятия , внутренний учет и своевременная передача и проверка оформленных счетов в бухгалтерию для оплаты.
7. Проверка документов по ценообразованию в рамках заключенных государственных контрактов на предмет правильности их составления.
8. Контроль и проверка соответствия расчетно-калькуляционных материалов к контрактам (договорам) калькуляциям сметной стоимости этапов и справкам о планируемых доходах и расходах по контрактам (договорам) основной деятельности.
9. Участие в проведении текущего анализа финансово-хозяйственной деятельности
10. Систематический мониторинг соблюдения условий заключенных контрактов (договоров).
11. Организация работы по заключению дополнительных соглашений к контрактам (договорам) и внесению в них соответствующих изменений.
12. Контроль своевременности составления и представления отчетных материалов по заключенным договорам (актов сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, документов на поставку товаров и пр.).
13 Участие в проведении претензионной и исковой работы, подготовка соответствующих документов для оформления претензий и своевременной передачи в юридический отдел предприятия для направления претензий контрагентам. Принятие мер доарбитражного (несудебного) урегулирования имеющихся разногласий с контрагентами.
14. Участие в разработке технических заданий на автоматизацию договорной работы (в части, касающейся) вопросов заключения и исполнения контрактов (договоров)
15. Проведение экономического анализа заключенных контрактов (договоров) в целях планирования экономических показателей предприятия.
16. Оформление , формирование, проверка и представление в Россвязь необходимых документов для согласования крупных сделок.
17 Проведение мероприятий по совершенствованию договорной работы в предприятии с использованием средств автоматизации.
18. Курирование структурных подразделений в области договорной деятельности, обучение экономистов правильности составления договорных документов и расчетно-калькуляционных материалов, работа с военными представительствами, предоставление отчетности по НИОКР.
19. Анализ планируемых и фактических затрат по заключенным контрактам (договорам).
20.Формирование и направление в научные подразделения предприятия тематические табели для списания трудоемкости по договорам (контрактам) основной деятельности.
21. Передача первичных документов, связанных с исполнением договоров, в бухгалтерию предприятия в установленные сроки.
22. Обеспечение своевременности и правильности представления калькуляций сметной стоимости и справок о планируемых доходах и расходах в плановый отдел на бумажном и электронных носителях.
23. Составление контрактов (договоров) по НИОКР и дополнительных соглашений, предоставление заказчикам справок по фактическим затратам заключенных контрактов.
24. Реализация в системе «1С: Документооборот» (СЭД) процессов создания и согласования проектов договоров (контрактов) по основной деятельности и с исполнителями, а также наполнение электронного архива.
23 Контроль и обеспечение соблюдения налогового законодательства.
24. Знание законодательных и нормативно- правовых актов РФ; методических материалов по планированию, учету и анализу деятельности предприятия; организаций плановой работы; планово-учетной документации ; методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и подразделений, правил оформления материалов для заключения договоров; требований системы менеджмента качества; возможности применения вычислительной техники для анализа хозяйственной деятельности предприятия и правила ее эксплуатации; основ трудового законадательства, ГК РФ;275-ФЗ и др. структуры и штатного расписания предприятия; средств коммуникаций и связи; правил внутреннего трудового распорядка; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Профессиональные навыки и знания:
Профессиональные знания ПК: Word, Excel, Access, internet, Delfi, 1 C-Вуз, Microsoft Outlook.,1C бухгалтерия, 1С Документооборот, "Консультант", "Гарант".
Коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, самостоятельность, быстрое принятие решений и их выполнение, пунктуальность, инициативность, инновациозность.
Желание работать, быстрая обучаемость, подготовка документов не исключая сбор информации из многих источников. Легко ориентируюсь в законадательстве.