Менеджер по персоналу

Москва

Размещено 13 сентября 2016

по договоренности

Лапаева Василиса Сергеевна

Женский, 39 лет

Мобильный телефон: 8(916)987 97 05

E-mail: vasilisa.lapaeva@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Российская Международная Академия Туризма (РМАТ)
Специальность: Менеджер (Бакалавр)
Специалист, получен в 2008г.

Дополнительное образование:
Мотивация персонала (сертификат) 2008 г.
Тренинг-центр «Иванова и Лебедева», г. Москва;

Менеджер по персоналу (свидетельство) 2009 г.
Академия рынка труда (НОУ «Арт») г. Москва ;

Специалист кадровой службы (свидетельство) 2009 г.
Оператор 1С 7.7 (ЗиК) (свидетельство)
Академия рынка труда (НОУ «Арт») г. Москва;

Бухгалтерский учет и налогообложение (свидетельство) 2009 г.
Оператор 1С 7.7 (бухгалтерия)
Академия рынка труда (НОУ «Арт») г. Москва;

Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2
(гос. свидетельство) 2013 г.
Московский государственный университет
технологий и управления (МГУТУ)

Владение иностранными языками:
Английский язык: свободное владение

Опыт работы
ООО «Тувэтрейд» (международная торговля) 11.2015 - 08.2016
Ведущий менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
• подбор специалистов (руководящие позиции)
• формирование команды (тренинги, обучение стандартам, распределение обязанностей);
• разработка и внедрение систем адаптации, KPI;
• корректировка бизнес-процессов;
• проведение оценочных мероприятий;
• разработка должностных инструкций;
• ведение договорной работы;
• ведение проектов по открытию международных офисов.
Результаты
• Сформировала ключевые отделы (продаж, развития, координации);
• Создала рабочие модели взаимодействия отделов;
• Снизила уровень текучести персонала;
• Открыла офисы компании в нескольких странах.








АО «Бюро Веритас Русь» (международный орган по сертификации) 11.2013 – 11. 2015
Должность: специалист по персоналу
Должностные обязанности:
Подбор персонала:
? подбор соответствующих профилю кандидатов, проведение первичных собеседований с использованием специальных методов оценки кандидатов;
? сотрудничество с КА;
? ведение отчетности по подбору персонала.
Результаты
? оперативно закрывала текущие позиции (в т.ч. руководящие в центральный офис, привлекала специалистов на проекты нефтегазовой отрасли, строительства для аккредитованного органа международной сертификации систем менеджмента);
? сформировала базу редких специалистов;
? оптимизировала процесс подбора;
? разработала сопутствующую документацию (анкеты, проф.тесты, оценочные методики для различных вакансий).
Управление персоналом.
? разработка программы и инструментов для адаптации новых сотрудников;.
? организация welcome-тренингов для новичков;
? отслеживание этапов адаптации. Контроль выполнения задач на испытательном сроке.
? подбор внешних тренинговых компаний (проведение тендеров).
? проведение интервью при увольнении сотрудников;
? разработка и проведение ассессментов для отдельных категорий сотрудников;
Результаты
? повысила уровень эффективности бизнес-процессов и коммуникаций;
? добилась снижения уровня текучести кадров;
? повысила уровень вовлеченности сотрудников в задачи компании;
Кадровое делопроизводство.
• ведение учета предоставления отпусков работникам. Создание графика очередных отпусков, уведомление сотрудников о предстоящих отпусках,
• оформление трудовых договоров и договоров подряда.
• прием, перемещение и увольнение сотрудников.
• ведение статистической отчетности;.
• ведение зарплатного проекта компании;
• разработка должностных инструкций;
• составление ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности по комплексной деятельности отдела для головного офиса (Франция).
Результаты
• упорядочила работу по предоставлению очередных отпусков.
• систематизировала договорную работу.
• добилась соблюдения установленных сроков.

ООО «Staffline» 07. 2008 –07. 2009
Должность: менеджер по подбору персонала
Должностные обязанности:
• подбор (офис, бухгалтерия, продажи, производство), массовый подбор (Москва + регионы);
• составление профиля вакансии;
• проведение первичного собеседования по телефону, оценка кандидатов, презентация компании;
• проведение собеседований, оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов (структурированное интервью, кейсы, компетенции, методика PARLA, профтесты, стресс-интервью);
• составление мотивационных карт;
• координация трудоустройства кандидатов в компанию;
• составление отчетности.


ООО «Бест Консалт» Июль 2007 - Сентябрь 2007.
Должность: менеджер по подбору персонала
Должностные обязанности: полный цикл подбора персонала (позиции: директор по персоналу, менеджер по персоналу, главный бухгалтер, офис-менеджер, региональный менеджер), взаимодействие с заказчиками, проведение интервью с кандидатами, отчетность.


ЗАО «Моэм-тур» Июль 2005 - Сентябрь 2005.
Должность: старший менеджер
Должностные обязанности: создание отдела “с нуля”, разработка первичной офисной документации, организация работы отдела, расширение клиентской базы, эффективное сотрудничество с партнерами, продажа путевок, работа с рекламациями.

Профессиональные навыки и знания:
• Формирование команды «с нуля»
• Внедрение систем управления персоналом
• Управление процессами по подбору и развитию персонала (в т.ч. дистанционное)
• Открытие обособленных подразделений
• Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Lotus Notes, E-Staff, 1С 7.7);
• Английский язык: свободный

Дополнительные сведения:
Личные качества:
Пунктуальна, инициативна, обладаю высокими коммуникативными навыками, способна работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки, нацелена на результат, отлично работаю в команде, доброжелательна.

Хобби:
Посещение выставок, чтение, участие в профильных вебинарах.

Комментарий к резюме:
Готова работать с большими объемами, в сжатые сроки. Способна исполнять различные функции в области управления персоналом: подбор, разработка и внедрение систем адаптации, мотивации, кадровое делопроизводство. Имею опыт формирования команды, ротации, разработки должностных инструкций и регламентирующей кадровой документации.