Специалист по работе с клиентами

Москва

Размещено 09 сентября 2016

по договоренности

Маркова Яна Александровна

Женский, 39 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89267047972

E-mail: camomil7@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Московский гуманитарно-экономический институт
Высшее, Заочная форма обучения.2009г.
Факультет: Юридический
Специальность: Юрис

Владение иностранными языками:
Английский (базовый).

Опыт работы
11.2015—н.в. 11 месяцев

Начальник отдела продаж

ООО КОЛАКС, г. Москва, полная занятость.
ООО КОЛАКС (производство машин и оборудования для изготовления пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий; производство строительных металлических конструкций; производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей)

Должностные обязанности и достижения:

Руководство отделом продаж

Мониторинг своевременного получения оплаты от клиентов, работа с задолженностями.
Эффективное управление бизнес-процессами обслуживания,
развития и сохранения ключевых клиентов.
Ведение переговоров с крупными потенциальными и существующими клиентами.
Обеспечение выполнения плана продаж.
Работа с базой данных (CRM; Битрикс 24) системой учета и контроля проданных Объектов.
Опыт разработки воронки продаж.
Проведение тренингов по продажам (классические этапы продаж).
Проведение переговоров ЛПР, любой сложности, работа с возражениями;
Написание и разработка речевых модулей регламентов по направлению и для определенной ситуации нацеленные на продажи, выход на ЛПР, назначение встречи, продажа на встрече, возврат дебиторки, возвращение "спящих" клиентов и т.д.
Поддержание текущей базы клиентов.
Прием и обработка заказов покупателей.
Контроль и анализ качества работы менеджеров по продажам на всех этапах работы с клиентом.
Подбор, управление, обучение, адаптация и мотивация персонала.

12.2012—11.2015 3 года

Руководитель отдела продаж

ООО "Протон", г. Москва, полная занятость.
ООО "Протон" (торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; розничная торговля оборудованием электросвязи; розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами.)

Должностные обязанности и достижения:

Выполнение плана продаж сегмента.
Развитие абонентской базы.
Работа с автомобильными дилерами; ретейлерами; дистрибьюторами на уровне первых лиц компаний;
Организация шоу-рума.
Ведение переговоров с крупными потенциальными и существующими клиентами.
Участие и проведение выставок, конференции, конгрессов в выставочных центрах «Крокус Экспо» ЦВК "Экспоцент" "Холидей Инн Лесная" взаимодействие с Дирекцией по управлению собственных выставок.
Эффективное управление бизнес-процессами обслуживания,
развития и сохранения ключевых клиентов.
Управление отделом - постановка задач менеджерам по продажам, контроль над выполнением;
Подбор персонала, адаптация новых сотрудников в работе подразделения.
Аналитика продаж и составление отчетности.
Поиск потенциальных региональных покупателей для развитие дилерской сети с последующим открытием торговых точек; анализ эффективности проводимых маркетинговых активностей.
Креатив в любом виде;
Анализ конкурентов, выявление сильных и слабых сторон;
Реализация маркетингового плана компании BTL; ATL;
Осуществление написания текстов;
контроль оплаты счетов, контроль документации (бухгалтерской отчетности);
Разработка и ведение новых проектов;
Разработка дизайн-макетов для интернет-рекламы и внутреннего сайта компании.
Редактирование графических материалов.
Разработка и контроль производство POS-материалов.
Координация работы дизайнеров - полиграфистов по реализации концептов маркетинговых материалов.
Осуществление мониторинга эффективности размещения рекламы и проведения маркетинговых мероприятий.
Подготовка и участие в выставках.
Информационная поддержка крупных профильных мероприятий.
Работа с социальными сетями.
Взаимодействие и документооборот с подрядчиками.
Работа с сотрудниками отдела (составление графиков, ТУРВ, расчет ЗП и тд.).
Управление и контроль над работой программы CRM.
Подготовка аналитических отчет на основе программ CRM и RSE.
Анализ и контроль работы хостес, а так же отдела продаж.

09.2011—12.2012 1 год 4 месяца

Руководитель отдела по рекламе и маркетингу

ООО "ТТМ ЦЕНТР", г. Москва, полная занятость.
ООО"ТТМ ЦЕНТР" (производство автомобилей; техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; деятельность автомобильного грузового транспорта; торговля автотранспортными средствами;)

Должностные обязанности и достижения:

Опыт управления командой (3-5 человек)
Разработка системы мотивации для менеджеров на привлечение новых клиентов и развитие текущих.
Построение воронки продаж, внедрение и управление CRM
Организация и оптимизация работы отдела продаж в 1С УТ 8.3
Ведение переговоров с крупными потенциальными и существующими клиентами.
Подбор, управление, обучение, адаптация и мотивация персонала;
Анализ и контроль работы отдела продаж.

04.2010—09.2011 1 год 6 месяцев

Управляющая магазином
ООО "СВИБЛ-5", г. Москва, полная занятость.
ООО "СВИБЛ-5" (розничная торговля обувью и изделиями из кожи; розничная торговля одеждой; розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями; оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами; прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах.)

Должностные обязанности и достижения:

Организация и контроль работы магазина.
Формирование ассортимента продукции. (продажи b2b и b2c)
Организация и оптимизация работы отдела продаж в 1С.
Контроль соблюдения стандартов обслуживания;
Обеспечение выполнения планов продаж.
Анализ конкурентов, выявление сильных и слабых сторон.
Взаимодействие с местными органами власти, арендодателями.
Контроль финансовой дисциплины и отчетности (первичная бухгалтерия).
Подбора, обучения, адаптации и мотивации персонала.

11.2005—04.2010 4 года 6 месяцев

Администратор салона

ОАО "САЛОН Н1", г. Москва, полная занятость.
ОАО "САЛОН Н1" (Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью; производство обуви; оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями; продажи b2b и b2c)

Должностные обязанности и достижения:

Ассистирование руководителю
Работа с заявками клиентов, договорами, спецификациями, др. документацией - прием, регистрация, внесение данных в базу
Организация встреч/переговоров, прием посетителей
прием/регистрация/распределение потока входящей информации (мини АТС, факс, почта)
Полная организационно-техническая поддержка офиса (заказ/хранение/учет/выдача материалов для производства, канцелярии, мебели, хоз.товаров, заказ воды, организация мелкого бытового ремонта, решение вопросов по эксплуатации офисного помещения, др.)
Организация/контроль работы персонала (мастера, менеджеры, курьеры, уборщицы)
Выполнение иных поручений непосредственного руководителя.

01.2004—11.2005 1 год 11 месяцев

Менеджер по продажам

OAО "АКАДЕМЗНАК", г. Москва, полная занятость.
ОАО "АКАДЕМЗНАК" (весь спектр действий по продажам b2b и b2c; одежда, обувь, кожгалантереи и сопутствующие товары.)

Должностные обязанности и достижения:

Навыки активных / прямых продаж.
Ведения переговоров.
Контроль дебиторской задолженности;
Контроль логистики.
Планирования продаж.
Поиск новых надежных поставщиков.
Навыки работы с возражениями.
Организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж.

Профессиональные навыки и знания:
Опытный пользователь ПК:MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, основы Adobe Photoshop; CRM; 1С; Битрикс 24.
Хороший опыт стратегического планирования и управления людьми;
Способна принимать нестандартные управленческие решения;
Умение планировать и прогнозировать;
Опыт ведения переговоров;
Опыт подбора, обучения, адаптации и мотивации персонала;
Опыт стратегического планирования;
Способна сплотить коллектив;

Деловые качества:

Деловые качества лидера способны проявляться не зависимо от вида деятельности компании в общем и его профессиональных навыков в сфере его образования. Так зачастую спецификация образование не всегда соответствует деятельности. Поэтому важно понимать и иметь честолюбие, стремление быть лидером всегда и в любой ситуации. А также смелость, напористость и умение отстаивать свою точку зрения. Высокий уровень самоконтроля, умение планировать свое рабочее время. Инициативность и гибкость в решении рабочих проблем. Коммуникабельность, умение расположить к себе собеседника и убедить в правильности своих убеждений. Умение организовать работу подчиненных и оперативно решать возникающие рабочие вопросы.

Личные качества:

Креативность, умение работать в команде, умение проявлять инициативу, ответственность, высокая стрессоустойчивость, коммуникабельность, порядочность, высокая работоспособность, умение находить эффективные решения и работать на результат, настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми, отличные организаторские способности, презентабельная внешность, способность к быстрому и самостоятельному принятию решений, справедливость, стремление к повышению профессионального уровня, уверенность в себе и многое другое.
Дополнительные сведения
Прогулки на свежем воздухе, велосипед, ролики, коньки. Просто люблю жить.........