Бухгалтер / Главный бухгалтер

Москва

Размещено 18 октября 2017

по договоренности

Киреева Анастасия Александровна

Женский, 40 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 (915) 157-85-56

E-mail: anastasiy_kiree@mail.ru

Образование:
среднее/специальное
НУО «Московская Школа Экономики»
20 ноября 2002г.
Специалист, специальность «Бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности».
неполное/высшее
НУО «Финансовый Институт при Московской Школе Экономики»
2009г.
Специалист, специальность «Бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности внешэкономической деятельности».

Владение иностранными языками:
английский язык - средний уровень

Опыт работы
•ведение бухгалтерского и налогового учета;
•проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;
•начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);
•ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
•сдача отчетности в налоговую инспекцию;
•оформление доверенностей;
•организация бухгалтерского учета с «нуля»;
•составление смет; должностные обязанности бухгалтера;
•проведение взаиморасчетов с клиентами;
•оформление приходных и расходных накладных;
•ведение документооборота; должностные обязанности бухгалтера;
•работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
•проведение кассовых операций;
•ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
•составление бюджетных смет;
•работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
•осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
•ведение учета бланков строгой отчетности;
•составление налоговой отчетности;
•подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;
•начисление и проведение выплаты заработной платы;
•ведение бухгалтерского учёта юридических и физических лиц (СПД) с различными видами деятельности и системами налогообложения;
•проведение расчетов с контрагентами;
•оформление налоговых накладных;
•ведение учета заработной платы;
•составление авансовых отчетов;
•проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
•осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;
•составление управленческой отчетности;
•работа с дебиторской задолженностью;
•оформление приходных и расходных ордеров;
•ведение кассовой книги; должностные обязанности бухгалтера;
•составление внутренней финансовой отчетности;
•проведение налогового планирования;
•ведение учета ТМЦ, МБП и ОС;
•ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
•разнесение банковской выписки в 1:С;
•осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
•обработка первичной бухгалтерской документации;
•составление отчетности для фондов;
•проведение амортизационных начислений;
•оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.);
•ведение бухгалтерского учета;
•проведение расчетов с подотчетными лицами;
•проведение инвентаризаций;
•ведение учета кассовых операций;
•составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;
•работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ);
•осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;
•составление финансового плана и отчетности по его выполнению;
•составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды;
•подготовка договоров и дополнительных соглашений;
•ведение складского учета;
•проведение работ по оптимизации налогообложения;
•ведение учета транспортных затрат;
•самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета;
•открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства;
•составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса;
•проведение арендных операций;
•ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
•проведение экономического анализа эффективности деятельности компании;
•ведение учета необоротных активов и запасов;
•составление бухгалтерской, налоговой отчетности;
•осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности;
•составление финансовой и налоговой отчетности;
•подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия;
•ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета.

Профессиональные навыки и знания:
•Ведение бухгалтерского учета всех форм собственности, видов деятельности: торговля, производство, услуги.
•Ведение налогового учета субъектов предпринимательской деятельности — обычная, упрощенная системы налогооблажения юридических и физических лиц.
•Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой финансовой, статистической отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.
•Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
•Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).
•Финансовый мониторинг хозяйственных операций — определение доходности по отдельным хозяйственным операциям, клиентам, подразделениям, видам деятельности.

Дополнительные сведения:
Дополнительно: ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, Excel, 1С: Предприятие, 1С: Торговля и Склад, 1С: Зарплата и Кадры, 1С: Камин Зарплата и Кадры, "Консультант +", «Банк-Клиент», ТAXCOM
Водительские права категории «В», есть личный а/м.

Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса

Личные качества: Умение работать как в команде, так и самостоятельно, работоспособность, профессиональный интерес, творческий подход, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, аналитический склад ума, точность.