Бухгалтер, Главный бухгалтер

Москва

Размещено 09 сентября 2016

по договоренности

Шипулина Татьяна Валентиновна

Женский, 57 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89037576099

E-mail: T.Shipulina67@mail.ru

Образование:
МФЮА г. Москва,, Бухгалтерский учет, анализ и аудит., Бухгалтерский учет, анализ и аудит., 2000
НКЦО Московская школа экономики при Правительстве Москвы,, Бухгалтерский учет, анализ и аудит., Бухгалтерский учет, анализ и аудит.,, 1999
Московский бизнес-колледж, г. Москва, Бухгалтерский учет, анализ и аудит., Бухгалтерский учет, анализ и аудит., 1993
Торгово-экономический техникум, г. Москва, Организация торговли и товароведение, управление персоналом., Организация торговли и товароведение, управление персоналом., 1986

Дополнительное образование:
ОЧУ "Специалист" при МГТУ. им. Н.Э.Баумана. г. Москва,, 1С: Бухгалтерия (редакция 3.0),1С: Бухгалтерия (редакция 3,0): Автоматизированный учет, учет хозяйственных операций., 2016, 2016
ОЧУ "Специалист" при МГТУ. им. Н.Э.Баумана. г. Москва,, Налогообложение 2016., Налогообложение 2016; Ведение налогового учета, проблемы и решения., 2016, 2016

Опыт работы
Апрель 2016 — настоящее время (6 месяцев)
ООО "Формула Престиж"
Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на общей системе налогообложения (ОСНО) в сфере деятельности оказания услуг населению ( парикмахерская, салон красоты). Составление и сдача налоговых деклараций, расчетов С ПФР. ФСС, НДФЛ-6.
Январь 2016 — Апрель 2016 (4 месяца)
ООО "Виктория-Воскресенское"
Бухгалтер
Восстановление (полное) бухгалтерского и налогового учета на предприятии розничной торговли продуктами питания ( магазин) по упрощенной системе налогообложения ( "доходы минус расходы") за период с октября 2014 года по декабрь 2015 год.
Проведение анализа хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, "налоговых рисков".
Составление деклараций для последующего сдачи в ИФНС, ПФР, ФСС за указанный период.
Октябрь 2001 — Апрель 2015 (13 лет и 7 месяцев)
ООО "Русский Легион"
Главный бухгалтер
Ведение трех юридических лиц ( общая система налогообложения (ОСНО), сфера деятельности: грузоперевозки, асфальтировка дорог, озеленение.
Управление и контроль работы бухгалтерии ( в подчинении 3 человека).
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов (деклараций по: НДС; Налог на прибыль, Транспортный налог, Имущество), сдача отчетов в ПРФ, ФСС.
Опыт прохождения проверок контрольно-ревизионным управлением г. Москвы, встречные проверки с налоговой, сверка остатков, взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
Разработка учетной политики предприятия, приказов.
Опыт организации бухгалтерского и налогового учета " с нуля".
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущие налоговые периоды.
Разработка и бухгалтерская экспертиза договоров с контрагентами.
Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
Полное ведение и знание в оформлении первичной документации, умение разрабатывать первичную документацию,ведение бухгалтерского учета по всем счетам (основные средства, товар, материалы, запасные части, горюче-смазочные, касса,расчетный счет, поставщики, подрядчики, покупатели, займы, кредиты банка, лизинг, факторинг, зарплата, расходы будущих периодов, начисление налогов и расчеты С ИФНС, ПФР, ФСС, оформление и ведение регистров налогового учета, в соответствии с действующим законодательными нормами, инструкциями и положениями.
Выведение финансовых результатов работы предприятия.
Ведение (работа) по государственным контрактам г. Москвы.
Разработка договоров с контрагентами.
Разработка, оформление и учет всей первичной документации (Акты Р/работ, учет работы механизмов и транспортных средств,, учет ГСМ, учет путевых листов,списание горюче-смазочных материалов, учет движения запасных частей и т.п.).
Составление книги покупок и продаж.
Знание финансово-кассовой дисциплины, расчет остатка лимита в кассе.
Знание систем: Клиент-Банк, СБиС, Контур; кассы, правовых систем ( "Консультант-Плюс"), 100% знание EXSEL, составление таблиц и расчетов.
2016г: курс обучения программе 1С: Бухгалтерия 8 (редакция 3,0), курс "Налогообложение 2016г, ведение налогового учета, проблемы и решения" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Примечание: организация прекратила свою деятельность, в связи с прекращением госконтрактов. Бухгалтерская и налоговая отчетность сдана в полном объеме и в срок.
Май 1992 — Январь 2015 (22 года и 9 месяцев)
ООО "ТАБРА"
Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ( общая система налогообложения (ОСНО), сфера деятельности: розничная продуктами питания, мелкооптовая, комиссионная торговля.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов (деклараций по: НДС; Налог на прибыль, Транспортный налог, Имущество), сдача отчетов в ПРФ, ФСС.
Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка расчетов, прохождение проверок финансово-кассовой дисциплины предприятия ИФНС.
работа с внешними аудиторами.
Разработка учетной политики предприятия, приказов, внесение изменений.
Опыт организации бухгалтерского и налогового учета " с нуля".
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущие налоговые периоды.
Проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
Разработка и бухгалтерская ( налоговая) экспертиза договоров с контрагентами.
Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности, организация учета и движения товара на складе.
Полное ведение и знание в оформлении первичной документации, умение разрабатывать первичную документацию,ведение бухгалтерского учета по всем счетам (основные средства, товар, касса,расчетный счет, поставщики, подрядчики, покупатели, займы, зарплата, расходы будущих периодов, начисление налогов и расчеты С ИФНС, ПФР, ФСС, оформление и ведение регистров налогового учета, в соответствии с действующим законодательными нормами, инструкциями и положениями.
Выведение финансовых результатов работы предприятия.
Разработка договоров с контрагентами.
Разработка, оформление и учет всей первичной документации.
Составление книги покупок и продаж.
Знание финансово-кассовой дисциплины, расчет остатка лимита в кассе, ведение книги кассира-операциониста.
Знание участков бухгалтерского и налогового учета: основные средства, материалы, банк, касса, товар, расчеты с покупателями и поставщиками, комиссионная торговля ( комиссионер), зарплата.
Знание систем: Клиент-Банк, СБиС, Контур; кассы, правовых систем ( "Консультант-Плюс"), 100% знание EXSEL, составление таблиц и расчетов.
2016г: курс обучения программе 1С: Бухгалтерия 8 (редакция 3,0), курс "Налогообложение 2016г, ведение налогового учета, проблемы и решения" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Примечание: организация прекратила свою деятельность в сфере розничной торговли. Бухгалтерская и налоговая отчетность сдана в полном объеме и в срок.
ООО "ТАБРА" успешно прошла аудиторскую проверку.

Профессиональные навыки и знания:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ( общая система налогообложения (ОСНО),УПП.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов (деклараций по: НДС; Налог на прибыль, Транспортный налог, Имущество), сдача отчетов в ПРФ, ФСС.
Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка расчетов, прохождение проверок финансово-кассовой дисциплины предприятия ИФНС.
работа с внешними аудиторами.
Разработка учетной политики предприятия, приказов, внесение изменений.
Опыт организации бухгалтерского и налогового учета " с нуля".
Восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущие налоговые периоды.
Проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
Разработка и бухгалтерская ( налоговая) экспертиза договоров с контрагентами.
Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности, организация учета и движения товара на складе.
Полное ведение и знание в оформлении первичной документации, умение разрабатывать первичную документацию,ведение бухгалтерского учета по всем счетам (основные средства, товар, касса,расчетный счет, поставщики, подрядчики, покупатели, займы, зарплата, расходы будущих периодов, начисление налогов и расчеты С ИФНС, ПФР, ФСС, оформление и ведение регистров налогового учета, в соответствии с действующим законодательными нормами, инструкциями и положениями.
Выведение финансовых результатов работы предприятия.
Разработка договоров с контрагентами.
Разработка, оформление и учет всей первичной документации.
Составление книги покупок и продаж.
Знание финансово-кассовой дисциплины, расчет остатка лимита в кассе, ведение книги кассира-операциониста.
Знание участков бухгалтерского и налогового учета: основные средства, материалы, банк, касса, товар, расчеты с покупателями и поставщиками, комиссионная торговля ( комиссионер), зарплата.
Знание систем: Клиент-Банк, СБиС, Контур; кассы, правовых систем ( "Консультант-Плюс"), 100% знание EXSEL, составление таблиц и расчетов.

Дополнительные сведения:
Мои деловые качества: ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, высокая работоспособность, самостоятельность, обучаемость ( желание учится и повышать свою квалификацию), чистоплотность, отсутствие вредных привычек, честность, отзывчивость, надежность.
Умение полностью вести бухгалтерский и налоговый учет, разрабатывать налоговые регистры, составлять и отчитываться в ИФНС и фонды, уверенный пользователь ПК, умение составлять и разрабатывать таблицы и расчеты в Exsel, работа с поставщиками и заказчиками, клиентами, покупателями, знание систем Клиент-банк, СБиС, Контур, Баланс-Инфо и т.п.