Руководитель

Москва

Размещено 06 сентября 2016

по договоренности

Терешков Юрий

Мужской, 56 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-916-304-55-48

E-mail: tereshkov@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
ООО «СтройЛайнПроект» Коммерческий директор. Период работы: уволен Должностные обязанности и достижения: Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании, как центром прибыли, достижение плановых показателей рентабельности. Реструктуризация системы управления продажами с разделением существующей системы на самостоятельные основные направления сбыта - региональная дистрибуция, сетевое направление. Разработка и внедрение стратегии развития коммерческого блока компании с целью объединения под единым управлением направлений - продажи, маркетинг, логистика, закупки. Разработка новых стандартов работы отдела, внедрение этих стандартов, построение системы контроля, развитие лояльности, удержания постоянных клиентов. Проведение встреч и переговоров с ключевыми и стратегическими партнерами и клиентами. Оценка эффективности работы сотрудников коммерческого отдела, ротация персонала, организация обучения. Разработка новых направлений бизнеса. Работа с тендерной и конкурсной документации. Подготовка тендеров. Ведение работ по вентиляции, кондиционированию, автоматизации и диспетчеризации систем. Подписание КС-2 КС-3 по выполненным работам. Сдано заказчику 8 объектов. Работа по договору Период работы: по Согласование с государственными учреждениями проекты по электричеству, газу, воде. Период работы: по Компания: ГК. НПО. ПРОМЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА Должность: Заместитель директора по строительству. Возглавляет работу по улучшению и удешевлению проектно-изыскательских работ, совершенствованию организации производства и внедрению прогрессивных методов строительства, сокращению издержек на осуществление строительных работ и повышению качества, а также сокращению сроков их проведения. Руководит разработкой перспективных и текущих планов капитального строительства, реконструкции и расширения Организации, а также планов ввода в эксплуатацию основных производственных средств, площадей и мощностей, объектов жилищного, коммунального и культурно-бытового назначения, составлением заявок на строительные материалы и оборудование для вновь вводимых объектов, титульных списков на строительство, обеспечивает выполнение работ, предусмотренных в титульных списках, сокращение сроков окупаемости капитальных вложений. Участвует в составлении бизнес-планов в части технического перевооружения и повышения эффективности производства, в определении необходимых финансовых средств, в том числе средств инвесторов, для строительства, проектирования и приобретения оборудования, а также источников финансирования капитальных вложений, подрядных организаций для выполнения работ по капитальному строительству в условиях рыночных методов хозяйствования.

Образование:
Международный университет природы и человека «Дубна»
Квалификация: Государственное и муниципальное управление
Специальность: Менеджмент
Обучение: 2001г.по 2008г.

Дополнительное образование:
1)Институт дополнительного профессионального образования специалистов.
Тема: Охрана окружающей среды на предприятиях строительного комплекса.
Обучение:15.01.2008.по 25.01.2008
2) Академии рынка труда и информационных Технологий.
Тема: Деятельность по строительству зданий и сооружений 1и2 уровней ответственности.
Обучение: 11.12.2007.по 27.12.2007

Владение иностранными языками:
Английский: Базовый.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office XP

Опыт работы
ООО «СтройЛайнПроект»
Период работы: 01.04.2011 уволен 14,12.2012
Должностные обязанности и достижения:
Коммерческий директор.
Стратегическое и оперативное управление коммерческой деятельностью компании, как центром прибыли, достижение плановых показателей рентабельности. Реструктуризация системы управления продажами с разделением существующей системы на самостоятельные основные направления сбыта - региональная дистрибуция, сетевое направление. Разработка и внедрение стратегии развития коммерческого блока компании с целью объединения под единым управлением направлений - продажи, маркетинг, логистика, закупки. Разработка новых стандартов работы отдела, внедрение этих стандартов, построение системы контроля, развитие лояльности, удержания постоянных клиентов. Проведение встреч и переговоров с ключевыми и стратегическими партнерами и клиентами. Разработка новых продуктов компании (концепция, позиционирование и т.д.) и ре новация существующего портфеля. Оценка эффективности работы сотрудников коммерческого отдела, ротация персонала, организация обучения. Разработка новых направлений бизнеса. Ведение работ по вентиляции, кондиционированию, автоматизации и диспетчеризации систем.
ООО «РСО№7»
Период работы: 20.12.2007 уволен 18,02,2011
Должностные обязанности и достижения:
Опыт работы на позиции Заместитель Генерального директора.
Создание компании с нуля.
Оперативное управление строительным предприятием. Оптимизация бизнес-процессов на предприятии. Управление персоналом. Бюджетирование деятельности и правление издержками, снижение затрат. Обеспечение выполнения производственных планов. Разработка и реализация программы повышения эффективности предприятия. Взаимодействие с Административными и Техническими органами района. Координация всей деятельности по проекту; подготовка и согласование договоров с проектными и строительными организациями и поставщиками. Контроль их исполнения, организация и контроль строительного производства, контроль сроков и качества производства работ.Приемка и учет выполненных работ с оформлением соответствующей документации. Ежемесячное планирование выполненных работ, Работа с проектно-сметной документацией, рабочими чертежами, Подготовка и проведение необходимых испытаний. Освидетельствования рабочей и приемочной комиссией. Ведение объектов: гражданского и промышленного и строительных работ. Соблюдение требований действующих СНиПов и ГОСТов. Реконструкция жилых и не жилых помещений под Кофейню «Шоколадница». Магазины «Дятьково». Эксплуатация объектов кофейни. Ведения 10 объектов одновременно. Сдано заказчику 130 объектов.
Название организации:
ООО «РИНД»
Период работы: 20.03.2011 уволен 07,03,2012
Должностные обязанности и достижения:
Начальник ПТО. Руководитель проекта.
Работа с тендерной и конкурсной документации. Подготовка тендеров... Ведение объектов строительства, анализ полученных результатов, заключение договоров, проверка сметной документации подписание (КС-2, КС-3) , графиков работ и сдача заказчику. Эксплуатация объектов Согласование проектно-сметной документации, взаимодействие с проектными организациями, контроль за выполнением и приемки выполненных работ, осуществление технического надзора.

Профессиональные навыки и знания:
• Понимание потребностей Компании;
• Умение вести переговоры с подрядчиками;
• Умение управлять людьми;
• Нацеленность на выполнение поставленных задач;
• Гибкость в подходах к решению задач;
• Ответственность, коммуникабельность.
• Умение работать в условиях многозадачности с большим объемом разнотипных задач.

Дополнительные сведения:
Готов к работе.

Комментарий к резюме:
• Понимание потребностей Компании;
• Умение вести переговоры с подрядчиками и заказчиками;
• Умение управлять людьми;
• Нацеленность на выполнение поставленных задач;
• Гибкость в подходах к решению задач;
• Ответственность, коммуникабельность.
• Умение работать в условиях многозадачности с большим объемом разнотипных задач.
Наличие водительских прав:
Категории B, C.
Наличие машины: Есть.