Администратор/ Помощник руководителя

Москва

Размещено 05 сентября 2016

по договоренности

Мостинец Ирина Сергеевна

Женский, 43 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 968 9536033

E-mail: i_mostinets@mail.ru

Образование:
ТГПУ им Низами
Высшее
Факультет история
Специализация историк
С 1998-2003гг.

Дополнительное образование:
ТГПУ им. Низами
Высшее
Факультет практическая психология
Специализация психолог для правоохранительных органов


Республиканская бизнес школа
Менеджер по персоналу (80 часов).

Права категории В

Владение иностранными языками:
Английский базовый

Опыт работы
Психолог -тренер.

Проведение работы, направленной на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности .
Выявление условий,препятствующих или затрудняющих гармоническое развитие личности.
Осуществление работы по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию.
Длительные диагностические наблюдения за участниками проекта ,уделяя особое внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств.
Совместно с соцработникм, врачом разрабатка развивающих и психокоррекционных программ с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов .
выполнение работы по профориентации рецепиентов проекта с учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей.
Проведение индивидуальных консультаций и работа с группами, написание модулей тренгов и проведение тренингов, оценка потенциала сотрудников и участников проекта, адаптация вновь принятых сотрудников,составление рекомендаций, отчетной документации в соответствии с требованиями грантодателей.

Инспектор ОК.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,
Подготовка проектов локальных нормативных актов, должностных инструкций,
Оформление и ведение личных дел и личных карточек,
Планирование и контроль отпусков,
Формирование приказов и распоряжений,
Подготовка и сдача отчетности,
Подготовка справок и копий документов по запросу сотрудников,
Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом,
Ведение табеля учета рабочего времени.
Отчетность для грантодателей организации.


Психолог -консультант .
Проведение индивидуальных консультаций ,
написание образовательных программ оценка потенциала,
психологическая экспертиза качества образовательной среды дошкольных образовательных организаций.
организация психологической службы в частном детском саду и центре развития;
участие в курсовой подготовке педагогов и психологов (проведение лекций, семинаров, мастер-классов и пр.);
проведение психологической диагностики уровня развития детей;
разработка и проведение психологических тренингов (для детей и взрослых);
подготовка и проведение презентаций.


Администратор. Помощник руководителя.
- Прием и обработка входящих звонков
- Прием, регистрация, отправка корреспонденции. Прием/передача документов на подпись руководителям компании,
- Встреча в офисе Клиентов и посетителей Компании,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии). Закупка воды, чая, кофе и т.п.,
- Выполнение поручений Руководителя,
- Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц,
- Ведение табеля учета рабочего времени,
- Делопроизводство (приказы, регистрация документов и т.д.),
- Работа с оргтехникой (факс, копир, сканер),
- Работа на ПК (Word, Excel, Интернет).

Бухгалтер - кассир
Ведение кассовых документов , выдача з/п сотрудникам , отчётность в гни.

Профессиональные навыки и знания:
Проведение работы, направленной на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности .
Выявление условий,препятствующих или затрудняющих гармоническое развитие личности.
Осуществление работы по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию.
Длительные диагностические наблюдения за участниками проекта ,уделяя особое внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств.
Совместно с соцработникм, врачом разрабатка развивающих и психокоррекционных программ с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов .
выполнение работы по профориентации рецепиентов проекта с учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей.
Проведение индивидуальных консультаций и работа с группами, написание модулей тренгов и проведение тренингов, оценка потенциала сотрудников и участников проекта, адаптация вновь принятых сотрудников,составление рекомендаций, отчетной документации в соответствии с требованиями грантодателей.


Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,
Подготовка проектов локальных нормативных актов, должностных инструкций,
Оформление и ведение личных дел и личных карточек,
Планирование и контроль отпусков,
Формирование приказов и распоряжений,
Подготовка и сдача отчетности,
Подготовка справок и копий документов по запросу сотрудников,
Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом,
Ведение табеля учета рабочего времени.
Отчетность для грантодателей организации.


- Прием и обработка входящих звонков
- Прием, регистрация, отправка корреспонденции. Прием/передача документов на подпись руководителям компании,
- Встреча в офисе Клиентов и посетителей Компании,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии). Закупка воды, чая, кофе и т.п.,
- Выполнение поручений Руководителя,
- Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц,
- Ведение табеля учета рабочего времени,
- Делопроизводство (приказы, регистрация документов и т.д.),
- Работа с оргтехникой (факс, копир, сканер),
- Работа на ПК (Word, Excel, Интернет)

Ведение кассовых документов , выдача з/п сотрудникам , отчётность в гни.

Дополнительные сведения:
Коммуникабельность , быстрая обучаемость, нацеленность на результат , пунктуальность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности .