Мостинец Ирина Сергеевна
Женский, 43 года
Семейное положение: Не состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: +7 968 9536033
E-mail: i_mostinets@mail.ru
Образование:
ТГПУ им Низами
Высшее
Факультет история
Специализация историк
С 1998-2003гг.
Дополнительное образование:
ТГПУ им. Низами
Высшее
Факультет практическая психология
Специализация психолог для правоохранительных органов
Республиканская бизнес школа
Менеджер по персоналу (80 часов).
Права категории В
Владение иностранными языками:
Английский базовый
Опыт работы
Психолог -тренер.
Проведение работы, направленной на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности .
Выявление условий,препятствующих или затрудняющих гармоническое развитие личности.
Осуществление работы по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию.
Длительные диагностические наблюдения за участниками проекта ,уделяя особое внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств.
Совместно с соцработникм, врачом разрабатка развивающих и психокоррекционных программ с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов .
выполнение работы по профориентации рецепиентов проекта с учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей.
Проведение индивидуальных консультаций и работа с группами, написание модулей тренгов и проведение тренингов, оценка потенциала сотрудников и участников проекта, адаптация вновь принятых сотрудников,составление рекомендаций, отчетной документации в соответствии с требованиями грантодателей.
Инспектор ОК.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,
Подготовка проектов локальных нормативных актов, должностных инструкций,
Оформление и ведение личных дел и личных карточек,
Планирование и контроль отпусков,
Формирование приказов и распоряжений,
Подготовка и сдача отчетности,
Подготовка справок и копий документов по запросу сотрудников,
Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом,
Ведение табеля учета рабочего времени.
Отчетность для грантодателей организации.
Психолог -консультант .
Проведение индивидуальных консультаций ,
написание образовательных программ оценка потенциала,
психологическая экспертиза качества образовательной среды дошкольных образовательных организаций.
организация психологической службы в частном детском саду и центре развития;
участие в курсовой подготовке педагогов и психологов (проведение лекций, семинаров, мастер-классов и пр.);
проведение психологической диагностики уровня развития детей;
разработка и проведение психологических тренингов (для детей и взрослых);
подготовка и проведение презентаций.
Администратор. Помощник руководителя.
- Прием и обработка входящих звонков
- Прием, регистрация, отправка корреспонденции. Прием/передача документов на подпись руководителям компании,
- Встреча в офисе Клиентов и посетителей Компании,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии). Закупка воды, чая, кофе и т.п.,
- Выполнение поручений Руководителя,
- Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц,
- Ведение табеля учета рабочего времени,
- Делопроизводство (приказы, регистрация документов и т.д.),
- Работа с оргтехникой (факс, копир, сканер),
- Работа на ПК (Word, Excel, Интернет).
Бухгалтер - кассир
Ведение кассовых документов , выдача з/п сотрудникам , отчётность в гни.
Профессиональные навыки и знания:
Проведение работы, направленной на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности .
Выявление условий,препятствующих или затрудняющих гармоническое развитие личности.
Осуществление работы по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию.
Длительные диагностические наблюдения за участниками проекта ,уделяя особое внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств.
Совместно с соцработникм, врачом разрабатка развивающих и психокоррекционных программ с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов .
выполнение работы по профориентации рецепиентов проекта с учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей.
Проведение индивидуальных консультаций и работа с группами, написание модулей тренгов и проведение тренингов, оценка потенциала сотрудников и участников проекта, адаптация вновь принятых сотрудников,составление рекомендаций, отчетной документации в соответствии с требованиями грантодателей.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,
Подготовка проектов локальных нормативных актов, должностных инструкций,
Оформление и ведение личных дел и личных карточек,
Планирование и контроль отпусков,
Формирование приказов и распоряжений,
Подготовка и сдача отчетности,
Подготовка справок и копий документов по запросу сотрудников,
Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом,
Ведение табеля учета рабочего времени.
Отчетность для грантодателей организации.
- Прием и обработка входящих звонков
- Прием, регистрация, отправка корреспонденции. Прием/передача документов на подпись руководителям компании,
- Встреча в офисе Клиентов и посетителей Компании,
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии). Закупка воды, чая, кофе и т.п.,
- Выполнение поручений Руководителя,
- Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц,
- Ведение табеля учета рабочего времени,
- Делопроизводство (приказы, регистрация документов и т.д.),
- Работа с оргтехникой (факс, копир, сканер),
- Работа на ПК (Word, Excel, Интернет)
Ведение кассовых документов , выдача з/п сотрудникам , отчётность в гни.
Дополнительные сведения:
Коммуникабельность , быстрая обучаемость, нацеленность на результат , пунктуальность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности .