оператор ПК, БД

Москва

Размещено 02 сентября 2016

по договоренности

Николаева Марина Васильевна

Женский, 60 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8 (905) 5879045

E-mail: margo63-2006@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Официальное оформление с первого рабочего дня

Образование:
Высшее образование-инженер-строитель
МИСИ им.Куйбышева - 1981 до 1986

Дополнительное образование:
Делопроизводство - 1979-1981 по школьной программе, есть документ и практика работы секретарем.

Владение иностранными языками:
Английский язык, базовый

Опыт работы
Опыт работы
бухгалтер, оператор БД, делопроизводитель, кассир, помощник бухгалтера
последнее место работы - ООО "Мега Лоджистик" (транспорт, логистика)
Работа в компании - мар 2008 до фев 2016
Обязанности
Бухгалтер, оператор ПК
Была принята на работу оператором БД по вводу в программу ОПЕРУ ОС. Работа в программе 1С, Excel, Word; после ввода программы SAP - работа в программе SAP, 1С, электронные таблицы (расчет бюджетов) - участок - лизинговые выплаты, страхование ТС, ОС: Оформление своевременных выплат компанией по ежемесячным платежам, ввод данных, проводки в программах, оформления досрочных выкупов лизинговых ТС; страхование, своевременная пролонгация страховых договоров (ОСАГО, ДОСАГО, КАСКО) ТС, своевременные выплаты компанией страховых взносов; досрочные расторжения страховых договоров, ввод данных; работа с бумажными носителями (страховые полисы, своевременная рассылка страховых полисов ОСАГО по регионам, работа по оформленниям выплат и возвратов СК при ДТП, расчет бюджета по платежам и страхованиям (КАСКО, ОСАГО, ДГО), большой объем работы с бумажными носителями, архивирование, сканирование (знание оргтехники), наличие всех подлинных документов (счета-фактуры, акты, приказы, сл.записки и то.п.) и т.п.
Все выплаты компанией производились вовремя (без задержек), консультация представителей регионов по оплатам страховых полисов, периодах страхования, пролонгациях; лизинговых выплатах (если ТС лизинговое), быстрое оформление утерянных полисов и пересылка их по регионам, сканирование нужных документов и отправка их по адресатам, быстрое оформление досрочных расторжений договоров, досрочных выкупов ТС из лизингов. Расчет бюджета по выплатам. Составление актов сверок с контрагентами, подготовка документов для: встречных проверок, налоговых организаций, внутренних проверок. Нарушений и выговоров не было, без больничных листов.
Используемые навыки
Знание компьютерных программ (Excel, Word Microsoft, SAP, 1C), делопроизводство (есть документ об образовании с указанием скорости печати), знание оргтехники умение вести переговоры с представителями контрагентов, лизинговых компаний, представителями транспортных компаний в регионах; быстрое оформление документов на бумажном носителе, быстрая скорость печати, хорошее знание английской клавиатуры. Уверенный пользователь сети Интернет.

Достижения
Все выплаты компанией производились вовремя (без задержек), консультация представителей регионов по оплатам страховых полисов, периодах страхования, пролонгациях; лизинговых выплатах (если ТС лизинговое), быстрое оформление утерянных полисов и пересылка их по регионам, сканирование нужных документов и отправка их по адресатам, быстрое оформление досрочных расторжений договоров, досрочных выкупов ТС из лизингов. Нарушений и выговоров не было, быстрая обучаемость новой программы.

Используемые навыки
Знание компьютерных программ (Excel, Microsoft, SAP, 1C), делопроизводство, умение вести переговоры с представителями СК, лизинговых компаний, представителями транспортных компаний в регионах; быстрое оформление документов на бумажном носителе, быстрая скорость печати; архивирование; сканирование (копирование и т.п.)
МИД РФ – нояб. 1997 до нояб. 2007
кассир, помощник главного бухгалтера, работа с кадрами (Тель-Авив, Брюссель)
Обязанности
Кассир в консульстве РФ при Посольстве; работа в бухгалтерии при Посольстве РФ по оформлениям трудовых договоров на месте принятых сотрудников, кассиром - выплата денежных средств (ЗП) сотрудникам Посольств РФ, работа помощником главного бухгалтера

Достижения
Работа без нареканий, выговоров.
Используемые навыки
Высокая скорость печати, уверенный пользователь сети Интернет, знание английской клавиатуры

Профессиональные навыки и знания:
Делопроизводство (высокая скорость печати), уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (Excel, Word Microsoft и др.), 1С, SAP, знание оргтехники; работа долгое время в бухгалтериях, получены знания операциониста, оператора связи, риэлтора; хорошее знание английской клавиатуры, уверенный Интернет-пользователь

Дополнительные сведения:
По полученному высшему образованию работал около 3-х лет в архитектурно-строительном отделе. Затем, в связи с частыми длительными командировками мужа по линии МИД, приобрела навыки бухгалтерского учета. Большой стаж работы в бухгалтериях при Посольствах РФ, консульстве, работа по оформлениям трудовых договоров на месте принятых сотрудников, выплата денежных средств (ЗП) сотрудникам Посольств РФ, работа помощником главного бухгалтера и т.п. С последнего места работы сокращена из транспортной компании (бухгалтерия) в связи с ее реорганизацией и сокращения вакансии. Предпенсионный возраст. Ищу работу на ПК, грамотна, неконфликтна, доброжелательна. Быстрый набор текстов как на русском, так и на английском языках. Оформление по трудовому договору, полный рабочий день.