Челяпина Надежда
Женский, 36 лет
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: +7 (925) 888-11-25
E-mail: nadya.chelyapina@yandex.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
ООО «ИНТЕР»
«Производство современных опор ЛЭП»
Занимаемая должность: «Заместитель начальника финансово-экономического отдела»
Март 2014 – Ноябрь 2014
Должностные обязанности:
- Участия в коммерческих тендерах, заключение договоров поставки продукции собственного производства в филиалы Холдинга ОАО « Ростелеком» по всей России.
- Поставка продукции Общества, в т.ч. ее транспортировка на объекты Газпрома.
- Внедрение 1С8 УПП в московском представительстве и на производстве. Обучение ответственных исполнителей: 1С8 УПП, MS Excel.
- Внедрение методологии и стандартизации ведения технологического процесса производства и производственного документооборота.
- Введение регламента взаимодействий структурных подразделений, участвующих в процессе учёта товарно-материальных ценностей на производстве.
- Создание схемы ОВС предприятия.
- Командировки на производство.
- Проведение электронных платежей по договорам с контрагентами в 1С8 УПП, ведение ВЭД: паспорта сделок валютного контроля, взаимодействие с отделом ВК банка.
- Ведение БДДС, БДР, ГФиП, ИП (ежемесячные заявки/годовая инвестиционная программа).
- Полное ведение производственного цикла в 1С8 УПП, начиная с норм-расходов до отчетов производства за смену, в т.ч. реализации товаров и услуг.
Занимаемая должность: «Главный экономист»
Март 2013 – Апрель 2014
Должностные обязанности:
- Поиск и организация переезда офиса компании, обустройство офиса, организация слаботочных систем: СКУД, СКС, ЛВС.
- Участие в коммерческих и государственных закупках на торговых площадках.
- Ведение и составление договоров поставки, подряда, продажи, закупки, их пролонгация/закрытие, в т.ч. оформление и отслеживание закрывающих документов по ним: актов сдачи-приёмки, актов, выполненных работ, актов КС-2, КС-3, товаротранспортных накладных и др. Контроль за оплатами по актуальным договорам с контрагентами.
- Проведение электронных платежей по договорам с контрагентами в 1С8 УПП, ведение ВЭД: паспорта сделок валютного контроля, взаимодействие с отделом ВК банка.
- Ведение БДДС, БДР, ГФиП, ИП.
Занимаемая должность: «Экономист»
Июнь 2011 – Март 2013
Должностные обязанности:
- Составление и проверка смет;
- Экономические обоснования и расчеты;
- Комплектация готовой продукции (комплекты опор ЛЭП);
- Расчёт себестоимости комплектов опор;
- Ведение балансов по договорам с контрагентами;
- Ведение БДР, БДДС;
- Участие в создании, наполнении и продвижении корпоративного сайта компании.
- Составление и заключение договоров;
- Помощь в проведении сделки по покупке земли для строительства завода: ведение проекта покупки производственной площадки от начала проекта до полного выкупа земли со зданиями и ж/д веткой, расчёт стоимости земельного участка, расчёт стоимости недвижимых объектов, взаимодействие с БТИ.
- Расчёт стоимости организации предприятия на территории других государств.
- Подготовка пакетов документов с подачей заявки для сертификаций и испытаний продукции в системах ОАО "Газпром", ГОСТ Р, Холдинга МРСК (ранее ОАО «Россети»).
ООО «Фирма КОМЕТ»
«Корпоративный и индивидуальный туризм»
Занимаемая должность: «Секретарь-референт»
Ноябрь 2009 – Август 2010 (10 месяцев)
Должностные обязанности:
- Ведение деловой переписки;
- Приём звонков, в т.ч. заявок и факсов;
- Оформление страховок отдыхающим.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
ООО «СЦС СОВИНТЕЛ»
Занимаемая должность: «Специалист по работе с клиентами»
Апрель 2008 – Сентябрь 2009 (1 год 6 месяцев)
Должностные обязанности:
- Прим звонков и консультации клиентов компании по продукции;
- Составление заказов и перенаправление в отдел продаж;
- Ведение деловой переписки;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Образование:
Высшее, МГИМТ, социально-культурный сервис и международный туризм, управление персоналом.
Владение иностранными языками:
Английский (базовый, ведение переписки).
Опыт работы
На последнем месте трудоустройства обеспечивала ведение заказа для Газпрома стоимостью 184 млн. рублей, в т.ч. параллельно занималась автоматизацией производственного процесса учета ТМЦ в 1С8 УПП в Москве и В.Новгороде. Управляла персоналом ФЭО в количестве 3-е человек и складским персоналом в количестве 2-х человек.
Профессиональные навыки и знания:
MS Office: Excel, Word, Visio, PowerPoint, Outlook; Adobe Photoshop; системы электронных торговых площадок: b2b-center, roseltorg, otc, zakupki.government; системы IP Mango-telecom; 1С8 УПП; BSS-client; Консультант Плюс; Concept Draw Office: Mind Map, Project.
Дополнительные сведения:
Личные качества: исполнительная, ответственная, легко обучаемая.