Помощник бухгалтера

Москва

Размещено 15 августа 2016

от 50 000 рублей

Шубина Екатерина Александровна

Женский, 35 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89264915017

E-mail: Ekaterina_shubina1@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2016
Московская гуманитарно-техническая академия, Москва
Иностранные языки, Лингвистика

2009
Высшая Школа Туризма EST (г.Барселона)
Менеджер туристического агентства

Владение иностранными языками:
испанский - свободный, английский - средний

Опыт работы
ноябрь 2014 — август 2016
ИП Евтушенко, Москва
Менеджер по работе с клиентами/Заместитель руководителя отдела закупок
Подбор и обновление ассортимента, ведение сайта, взаимодействие с поставщиками, транспортными компаниями и курьерами, оформление заказов, контроль отгрузки и оплаты, документооборот.


Август 2012 — октябрь 2014
ООО "СВОЙ-ТТ", Москва
Менеджер отдела бронирования / Заместитель начальника отдела бронирования
Обработка заявок‚ их изменение‚ отмена‚ подтверждение.
Ведение деловой переписки на испанском языке и решение спорных вопросов‚ связанных с бронированием.

Апрель 2012 — июль 2012
ООО "Амиго-Турс", Москва
Специалист отдела ценообразования
Формирование тарифов в системе Мастер-Тур, расчет в программе прайс-листов и спец. предложений, взаимодействие с менеджерами

Март 2011 — декабрь 2011
ООО "ТТ ВКО", Москва
Менеджер отдела группового бронирования
Обеспечение бронирования и предоставление услуг по всем входящим заявкам по направлениям Испании (Коста Брава, Коста Дорада) и Андорры, заполнение квот в отелях и блоков авиабилетов, выделенных под пакетную продажу.

Май 2009 — январь 2011
Viajes Terramar-Tour, S.L., Испания
Менеджер по бронированию (декабрь 2009 - январь 2011)
Обработка заявок от агентств. Бронирование отелей (Испания, Балеарские и Канарские острова, Доминиканская Республика, Республика Куба). Организация групповых и VIP туров. Подготовка и рассылка спец. предложений, закрытие продаж. Решение спорных и проблемных ситуаций с клиентами.
Помощник руководителя (май 2009 - ноябрь 2009)
Прием и регистрация входящих звонков. Обработка писем электронной почты. Помощь менеджерам отдела продаж (подготовка документации по продукции, отправка факсов). Сбор поступающей в компанию корреспонденции и ее распределение между сотрудниками. Визовая поддержка. Назначение встреч партнерам.

Профессиональные навыки и знания:
Подбор и обновление ассортимента, ведение сайта, взаимодействие с поставщиками, транспортными компаниями и курьерами, оформление заказов, контроль отгрузки и оплаты, документооборот.

Организационные способности, эффективные навыки обучения, многозадачность.

Дополнительные сведения:
Испанским языком владею свободно (проживала 9 лет)
Коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна и хорошо обучаюсь.