Менеджер

Муром

Размещено 12 августа 2016

по договоренности

Волкова Светлана Анатольевна

Женский, 40 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-999-070-70-41

E-mail: strast29@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
нормальные,

Образование:
Высшее образование

2007год
Муромский институт (филиал) Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых
специальность:Социальная работа, Права и Социальных технологий

Дополнительное образование:
2014год
Компания: CAT
Направил: VOISE communication
Тактика и стратегия активных продаж по телефону
2013
МИ ВлГУ
Направил: Муромский ЦЗН, Менеджер малого и среднего бизнеса

Владение иностранными языками:
русский-родной
немецкий-базовый

Опыт работы
Декабрь 2013 — декабрь 2014
1 год 1 месяц
Независимое агентство региональных исследований (НАРИ)
Муром, www.nari.ru
Оператор call-центра
Работала как на исходящих так и на входящих звонках.
1. На исходящих:
формировать базу данных, наполняя ее новыми телефонами с указанием фамилии, имени, отчества человека или названиями компаний;
- совершать звонки по уже существующей базе с целью сообщения новой информации о компании, ее акциях, скидках, изменении условий сотрудничества и т.д.;
- совершать звонки с целью проведения опросов о качестве услуг или товаров, предоставляемых компанией;
- формировать клиентскую базу, если работа оператора call-центра в компании включает в себя функционал менеджера по рекламе;
- сохранять и систематизировать полученную информацию в общей базе.
2.На входящих:
Консультировать позвонившего по всем интересующим вопросам. Искать и предлагать оптимальные способы решения возникших проблем;
- предоставить позвонившему полную информацию о деятельности компании, ее услугах и акциях.
Оформить заказ (в том случае, если компания занимается продажей товаров или оказанием услуг).
Работать с рекламациями (жалобами и претензиями позвонившего). Решить проблему самостоятельно или переадресовать звонок в соответствующий отдел.
Вводить в общую базу информацию, полученную в результате общения с позвонившим.

Май 2008 — январь 2012
"Мир Окон"
Муром
Менеджер- консультант
Консультирование клиентов по предлагаемому продукту (окна, жалюзи, шторы), а так же двери (металлические и межкомнатные).
Ведение сопутствующей документации при заказе изделия.
Ведение клиента начиная от замера и заканчивая установкой изделия. Оформление рассрочки и ведение всех выплат.
Работа с кассой.
Прием входящих звонков, презентация компании.
Консультирование клиентов об услугах компании.
Расчет заказов в программе Супер-Окна,
Заключение и сопровождение договоров, отслеживание оплат.
Взаимодействие с менеджерами по замерам

Декабрь 2006 — январь 2007
Эльдорадо (Россия)
Муром, www.eldorado.ru
проведение промо-акции
Проведение промо-акции блю-рей проигрывателя LG, на базе магазина Эльдорадо. Реклама блю-рей проигрывателя, раздача листовок, проведение опроса по данному товару, предоставление видео и фото отчета.

Май 2006 — август 2006
Связной
Москва, job.svyaznoy.ru/
Менеджер-консультант
Консультирование клиентов по предоставляемой продукции, предоставление скидок, оформление всей сопутствующей документации, при продаже товара или телефонного тарифа.

Профессиональные навыки и знания:
Консультирование,
Сопровождение клиентов,
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Консультирование клиентов по телефону Пользователь ПК
Деловое общение
Холодные продажи
Организаторские навыки
Активные продажи

Комментарий к резюме:
пн-пт 5-ти дневная рабочая неделя,