Переводчик английского языка

Москва

Размещено 04 августа 2016

по договоренности

Шубаева Татьяна

Женский, 38 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7-926-713-11-43

E-mail: tshubaeva@gmail.com

Образование:
2008
Московский Институт "Туро"
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Экономика и управление
Специальность: Менеджмент организации

2004
Колледж при МИД РФ
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Специалист по документационному обеспечению управления и архивоведению

Дополнительное образование:
2016
ЧУ "ЦДО "ИНТЕНСИВ"
Базовый курс по синхронному и последовательному переводу
Москва

Владение иностранными языками:
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).

Опыт работы
08.2014—12.2015
1 год 5 месяцев
Менеджер по дилерским продажам
ООО "Элбани Дор Системс", г. Люберцы, полная занятость.
- Контроль регистрации запросов/заказов клиентов и ведения базы данных запросов/заказов, ведения статистики. Обработка и сопровождение запросов;
- Формирование коммерческих предложений в соответствии с техническим заданием, предоставляемым дилером/партнером;
- Расстановка приоритетов ценообразования в отношении предоставления коммерческих предложений дилерам и партнерам в соответствии с корпоративной политикой;
- Консультирование заказчиков по ассортименту продукции, ценовой политике и политике заключения договора;
- Подбор продукции в соответствии с требованиями конечного заказчика;
- Организация поставки продукции потребителям в сроки, в объеме и в комплектации в соответствии с заказами и заключенными договорами;
- Контроль за своевременным поступлением денежных средств за реализованный товар;
- Анализ условий сотрудничества с клиентами: условия оплаты, доставки, образцов по отдельным ассортиментным позициям, новых уровней цен, обучения для специалистов и монтажников;
- Консультирование клиентов по преимуществам в сравнении с конкурентными аналогами;
- Создание информационных материалов, при необходимости перевод с английского и немецкого языков на русский;
- Подготовка информационных сообщений о новых продуктах, изменениях в ассортименте и ценах;
- Организация обучения сотрудников дилеров и партнеров (материалы для обучения, выявление потребностей, разработка программы обучения)
- Предоставление еженедельного отчета о продажах дилерам и партнерам, анализ отказов от коммерческих предложений.
01.2012—04.2014
2 года 4 месяца
Координатор по администрации и маркетингу
ООО "Формост Мэлони Индастриз Лимитед", г. Москва.
Координация по маркетингу:
Руководство ассистентом по маркетингу в следующих заданиях:
- Создание маркетингового плана, расчет его бюджета и презентация его генеральному директору
- Проведение исследования различных регионов России и СНГ и создание базы данных нефтегазовых компаний, представляющих интерес для компании
- Создание стратегий для привлечения новых заказчиков (организация выставок, конференций, рассылка рекламных материалов заказчикам, рассылка поздравлений по эл.почте)
• Поиск выставок и конференций и выбор, в каких участвовать
• Контроль за заказом рекламных материалов (брошюр, сувениров). Проверка качества печати готовых материалов.

Координирование административной работы
• Подготовка тендерной документации
• Работа над контрактами и соглашениями
• Работа над отгрузочными документами совместно с транспортной компанией и специалистами с завода в Канаде, а также с таможенным брокером для обеспечения грамотного таможенного оформления
• Координирование выполнения контрактов и соглашений
• Получение запросов на котировки на оборудование и запчасти от заказчиков и их обработка (направление в департамент производства в Канаде, получение цен на условиях ex works, направление их в департамент производства в Канаде, получение цен на условиях ex works создание коммерческих предложений и отслеживание их статуса)
• Отслеживание платежей по всем счетам, создание и поддержание базы счетов
• Обучение и руководство работой административного ассистента
01.2009—01.2012
3 года 1 месяц
Ассистент по маркетингу
Представительство компании "Формост (Кипр) Лимитед", г. Москва, полная занятость.
Поддержание базы англоязычных и русскоязычных брошюр, заказ новых при необходимости, работа с типографиями для обеспечения наилучшего качества печати и правильного содержания материалов, поддержание базы сувениров, заказ новых при необходимости, организация выставок и конференций, работа с журналами для заказа новых рекламных объявлений, поиск новых клиентов, создание клиентской базы данных, "холодные" звонки потенциальным заказчикам для выяснения заинтересованности в оборудовании.

Выполнение административной работы:
Перевод ежедневной корреспонденции, документов, писем, технических спецификаций при необходимости, координирование работы корпоративного переводчика, перевод на совещаниях, предоставление поддержки корпоративным технически представителями в командировках.
09.2008—11.2008
3 месяца
Административный помощник
Московское представительство компании Hines International, Inc., г. Москва.
Регистрация счетов, составление квартальных и статистических отчетов, создание презентаций, выбор и сравнение поставщиков для компании, перевод писем, работа со всей оргтехникой, подшивка документов.
06.2006—09.2006
4 месяца
Ассистент генерального секретаря
Российское медицинское общество, г. Москва.
Обязанности:
Работа с клиентами, перевод с английского языка на русский и обратно, работа на компьютере (MS Word, Excel, интернет и почтовые программы), распределение заданий для офисных работников, поддержание базы данных, заказ авиабилетов, создание презентаций в Power Point, поиск информации в Интернете, организация деловых совещаний.

Профессиональные навыки и знания:
Свободное владение письменным и устным английским языком
Навыки поиска информации и создания отчетов
Самомотивация
Эффективные организационные качества
Способность поддерживать высокий уровень аккуратности, внимание к деталям, сохранение конфиденциальности по отношению к корпоративным документам
Уверенное пользование компьютером
Способность работать в стрессовых ситуациях
Умение расставлять приоритетность задач
Владение слепым методом печати
Способность работать в команде;
Ответственность;
Неконфликтность
Общительность
Обучаемость
Аналитические навыки